Просмотр этой темы:   4 Гость


« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 10 »

Отправлено: 24.10.2008 16:29
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#41
APL(3) APL(3)
Показать информацию
вообщем кто не был на сегоднящнем екзаме в сочах - тот пропустил МНОГО положительного хохота, ОЧЕНЬ МНОГО))
Это было что то)))
фраза дня была :"Я вам что? волчек? крутиться тут туда сюда?" - которую сказал я)) потому что мое руление на стоянку после посадки длилось около 30-50 минут)))

вообщем писать много не буду... просто было ОЧЕНЬ хохотно)))))))

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 25.10.2008 0:58
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#42
А почему руление было таким долгим, не понятно, ведь экзамен же был на С1, там насколько мне известно весьма высоки требования к первоначальной подготовке, чтобы быть допущенным для испытаний Или это была тренировка на экзамен???

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 22.12.2008 17:48
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#43
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Вот народ повадился в Лапландию! Бедный Санта-Клаус наверное уже не знает куда деваться от гостей Что ни день - то очередные гости. Вчера голландцы были и улетели (вверху сообщение), а сегодня англичане со словаками с рюкзаками и сумками за подарками понеслись...
Самое интересное. Если посмотреть на время прибытия - где ж они родные там все будут парковаться? Рулению в Rovanieme
можно только посочувствовать
Вот так бы кто из России и СНГ летали в Великий Устюг...

Прикреплённый файл:



gif  efro-fly.gif (222.63 KB)
3_494ffd20d910f.gif 811X1113 px

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 15.02.2009 21:30
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#44
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Всем привет!
Хочу поделится своими впечатлениями по сегодняшнему "SIBERIA SHUTTLE". Первый в этом году ивент дивизиона прошёл просто на высшем уровне как по качеству, так и по количеству. Очень надеюсь, что год будет таким же интересным и насыщенным, как сегодняшнее мероприятие.

Напомню, что сегодня 15.02.2009 проходил ивент под названием "SIBERIA SHUTTLE" (страничка), который предполагал совершить полёты по маршруту UNNT(Новосибирск, Толмачёво) - USSS(Екатеринбург, Кольцово). Два главных сибирских аэропорта в разгар зимы - это обещало быть интересным. Уж точно можно было проверить как в версии 9.30 работает антиобледенительная система и инструменты обогрева.
Зря я планировал свой вылет на 16:30z, потому что когда прибыл в Новосибирск и подключился к сети, я был уже ПЯТНАДЦАТЫМ... Ситуация говорила сама за себя. Не скажу, что стоянок в Толмачёво не хватало, но со стороны казалось что уже дерутся за последнюю. Подключился на частоту Новосибирск-Контроля, выяснили рабочую. В работе была ВПП07, поэтому что я сделал сразу, так это переотправил свой полётный план сместив время вылета на 30 минут. Выход на исполнительный 07 был с РД4, которая примыкает к ВПП где-то в метрах 500 от торца. Поэтому каждый вылетающий ждал на предварительном РД4, пока впереди рулящий борт проедется до конца ВПП07 сделает разворот и произведёт взлёт. Это конечно же прибавляло по 5-6 лишних минут на вылет каждого.

Изменённое изображение

Скринами не стал забивать галерею... Отдельные моменты выложу здесь.

Изменённое изображение

Диспетчер не умолкал... В мамбле нельзя было вставить слово... Непрерывно кто-то запрашивал вылет, запуск, руление. Несмолкаемые команды по занятию исполнительного, вылета по схеме KD2A. Так тут ещё и прилетали... Вообщем трафик неописуемый...

Изменённое изображение

Я не стал считать каким я вылетал, но точно вылетел за AUI001. Кстати, в этом мероприятии участвовало много пилотов с нашего соседнего украинского дивизиона, а именно "Украинские Международные Авиалинии". Как раз только вчера мы летали на разведку в Киев, в аэропорт Борисполь, чтобы познакомится с новыми диспетчерами и коллегами по крылу.
Ивент полностью оправдывал своё описание и предупреждение по антиобледенительным системам. Заметил странность - поднялся всего на 1,5км после взлёта, а за двигателями уже тянулся инверсионный след. Посмотрел на показания термометра - там было уже минус 40° . А на эшелоне температура достигла отметки -73°.
Дальше впечатлений было тоже немало. Вот так, друг за другом, грамотно и умело, диспетчер Новосибирск-Контроля (Сергей Бойцов) и и отправил всех по подписанным маршрутам и эшелонам. Трасса А300 напоминала сегодня самый загруженный автобан Европы. Так как мероприятие обозначалось как шаттл, соответственно кто-то выполнял рейсы и обратные маршруты. т.е. в Новосибирск. Естественно также по трассе А300. Вот сегодня, на этой самой трассе, очень хорошо видна необходимость и обоснованность применения системы вертикального эшелонирования. Разница в 500 метров между восточными и западными направлениями эшелонов через лобовое стекло кабины кажется просто шокирующей. Опять начинаешь думать - всё ли ты успел в жизни , оставил ли завещание . И так думал наверное не только я. Потому что на Юникоме стали сыпаться сообщения, о визуальном контакте и подтверждении правильного эшелона. Конечно все шли правильно. Но нервы не железные - и каждый для собственного успокоения переспрашивал. Первого, пролетевшего ниже меня на 500 метров, я проводил на TCAS. Второго думал сфотографировать... но не успел Мои 0.85М плюс его, наверное тоже не меньше 0.8М - непросто на такой скорости. К третьему я уже подготовился, и был готов в любую секунду. А вот и он...

Изменённое изображение

Ешелон был высокий, бортов очень много, и поэтому, чтобы не попасть в мясорубку при заходе в Екатеринбурге, решил немного прибавить пару. Стал обгонять идущего впереди на эшелоне 8600м "Украинского 001" (AUI001). Вот и он запечатлён через фотоаппарат с увеличением...

Изменённое изображение

Через минут 15-20 был уже на частоте Екатеринбург-контроль. И буквально перед расчётным снижением сервер TeamSpeak, на котором был контроль и все борты, не выдержал нагрузки и всех вынесло на безмолвное пространство текстового режима. Меня ко всему прочему ещё и вынесло из сети вообще... Через минуты три, перебирая серверы от Азии до Америки, я вернуться в онлайн. К этому времени голосовой сервер уже восстановился.
При таком количестве самолётов, следующих в Екатеринбург, можно было предположить, что посадка будет нелёгкой с задержками. Но я был абсолютно спокоен, потому что на Екатеринбург-Контроле работал Илья Хохлов, я не первый раз попадаю в массовые посадки при его контроле. Тут уж избитая фраза, но как всегда точная - профессионализм не пропьёшь. Абсолютно спокойно и уверенно он начал спускать борты с эшелонов, выдерживая интервалы где курсами, где высотами. Кому указывал выдерживать схему захода, кого отводил курсом на минуту дальше от третьего, кого просил задержать расчётное снижение, из-за не отвечающего на команды какого-то пилота. Вообщем никакой суматохи и неразберихи. А ведь схема захода проходила через ближний приводной маяк рабочей ВПП (хотя всем почему-то указывали проходить через дальний). Надо отдать должное и всем пилотам, за точное и грамотное выполнение этой схемы, что никто не создавал аварийных ситуаций при таком плотном трафике.

Вот на экране EFIS метки TCAS показывают этот плотный траффик:
Изменённое изображение

Меня немного отвели курсом и я вписался к третьему чуть дальше по схеме. Это увеличило интервал между мной и впереди заходящими бортами, и я спокойно выполнил третий, затем вышел на прямую и благополучно приземлился, прокатившись на своём В777-200 всего половину полосы. Что при таком трафике, с постоянными изменениями скоростного режима, считаю отличной посадкой. Спасибо диспетчеру .

Изменённое изображение

Вот и Екатеринбург со своим красивым аэропортом "Кольцово". Тут уже такого столпотворения не наблюдалось. Все по очереди прилетали и отключались.

Несколько снимков о численности сегодняшнего события. Основная масса уже на эшелонах...
Изменённое изображение

Кто не смог узнать себя на снимке выше - вот расшифровка. Это табло движения самолётов по аэропорту Кольцово (Екатеринбург).
Изменённое изображение


Мы сегодня представляли нашу авиакомпанию немногочисленным составом, но зато все замечательно отработали полёт и благополучно прибыли в Екатеринбург.

Спасибо нашим пилотам Игорю Волкову (XAR721) и Владимиру Пичуеву (XAR861), курсантам Игорю Ерыгину (ER808) и Станиславу Подсвирову (IT77). Спасибо нашим украинским коллегам из Украинских Международных Авиалиний за участие и создания интересного трафика. Спасибо всем, кто летел сегодня рядом, всем кто организовал это интереснейшее мероприятие.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 05.04.2009 21:37
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#45
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Ежегодный групповой трансатлантический перелёт IVAO. В этом году маршруты из Амстердама(EHAM) и Манчестера(EGCC) в Чикаго (KORD).

Изменённое изображение

Используются реальные полётные планы, NATs, и система "oceanic route clearance system"
Когда нибудь полечу.... Пока смотрел и слушал.

Народу немерено! ...
Изменённое изображение

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 05.07.2010 7:12
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#46
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
В рамках подготовки к "Малахитовой шкатулке" подскажите пожалуйста, что там поближе да посимпатичнее?

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 05.07.2010 11:29
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#47
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Наверно "Толмачево" Новосибирск.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 18.08.2010 16:54
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#48
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Всем привет! В воскресенье в ИВАО будет неплохой ивент. Шаттл Минск-Будапешт. Имею желание поучаствовать и приглашаю со мной за компанию. Вот недавно на Мамбле подняли тему практических занятий по англоязычной ФРО. Очень удачный момент попрактиковаться всем, кто ещё сомневается в своих силах. Наши коллеги венгры хоть и не носители английского языка, но именно поэтому их стиль общения на контроле очень похож на наш с вами. Да ещё и, как нельзя кстати, на этом ивенте будут диспетчерами наши друзья Антон и Денис. Просто нельзя упускать такой шанс потренироваться и интересно провести время.
Посему планы такие. Вылет из Будапешта в Минск. Тренируем ФРО при вылете с венграми. Далее по Польше работаем с Антоном ну и кого ещё хватит с нашими белорусскими друзьями. Кто уже к этому времени устанет - работаем по-русски.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 19.08.2010 4:08
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#49
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Эх жалко не смогу...

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 19.08.2010 8:39
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#50
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Если приехать успею, то полечу!!)

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]