Просмотр этой темы:   1 Гость


(1) 2 »

Отправлено: 14.09.2007 21:24
Мониторинг он-лайн полётов.
#1
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Что будет в этой теме?
С момента присвоения выдачи первой лицензии PPL, администрация ВА X-AiR производит мониторинг он-лайн полётов, совершаемых пилотами авиакомпании. В этой теме буду выкладываться результаты наблюдений и их обсуждения.
Пилоты ВА - это лицо авиакомпании, они представляют её в большом виртуальном он-лайн пространстве, и качество их подготовки, знания и навыки отражают состоятельность авиакомпании, её место в виртуальном сообществе.
Цель мониторинга - проводить наблюдения, анализировать, отмечать положительные или отрицательные моменты, тем самым повышать уровень наших пилотов, накапливать информацию, которая может послужит неким учебным материалом для всех наших участников.
Полётный план - это тот первый шаг и та первая информация, которую могут видеть подключающиеся или находящиеся уже в сети в сети пилоты или просто наблюдатели. Диспетчеры на основании этого документа начинают выстраивать свою работу по управлению воздушным движением, и работу остальных пилотов в зоне своего контроля. Исходя из этого документа, все, кто находится рядом, заранее знают что, как, когда и где будет происходить. И понятно, что чем корректнее и грамотнее составлен полётный план, тем интереснее становится весь процесс виртуального полёта для всех участников.
Поэтому основным рассматриваемым вопросом мониторинга и будет полётный план.


P.S. Просьба не забивать эту тему бесполезной и не относящейся к данным вопросам информацией. Форум поддерживается модератором, который вынужден будет удалять такого рода сообщения.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 14.09.2007 22:57
Мониторинг он-лайн полётов.
#2
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Вот первые данные мониторинга. Хочу подчеркнуть, что полученные данные не направлены на "нравоучения" или "погрозить" кому-то за допущенные ошибки. Наоборот: указывая на них, подсказать и научить, дать информацию другим, чтобы в дальнейшем они не имели место.

Итак. Вот снимок полётного плана программы ServInfo, на котором видны допущенные при заполнении ошибки, а конкретно в этом случае и некорректного выполнения самого полёта из-за допущенных ошибок.
На первых порах мы не будем указывать на конкретных пилотов, допустивших ошибки, дабы никого не обидеть. Но это пока.
Уверен, что каждый узнает СВОЁ и примет к сведению.

Изменённое изображение

По-порядку:
1. а. Некорректно составлен маршрут полёта. "+44.195 +043.152" - географические координаты, которые не могут иметь место полётном плане.
b. Не является ошибкой, но при таком дальнем перелёте желательно указывать воздушные трассы. Это намного сокращает саму запись в полётном плане, а главное она выполняет один из пунктов миссии самой сети IVAO - "As Real As It Gets"
2. Неправильно указан эшелон/высота полёта. Скорее всего предполагалось написать высоту 27000ft и запись должна была быть - FL270, но и эта запись была бы некорректной. Согласно правилам вертикального эшелонирования - такого эшелона не существует. Если учесть направление полёта - близкие к этому числу эшелоны - FL256 или FL282.
3. Неверно указана скорость с которой планируется выполнять перелёт. Опять же понятно, что имелось ввиду указать 400 узлов, что должно было быть записано как N400.
4. Полёт выполняется под позывным XAR***, т.е. от имени авиакомпании её пилотом. Здесь не соблюдается пункт 2.1 Устава ВА X-AiR, в котором указано, что является обязательным при заполнении полётного плана. (Устав)
5. Неверно указан код ответчика. 7000 - код при выполнении полётов по VFR, а полёт выполняется по IFR. Аэропорт вылета - URMM, это зона Ростовского РЦ, которому выделен диапазон кодов 6300-6577. Т.е. правильнее было установить любой код из указанного диапазона.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 14.09.2007 23:31
Re:: Мониторинг он-лайн полётов.
#3
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Спасибо за новый сервис
Это мой план полёта...
3. Неверно указана скорость с которой планируется выполнять перелёт. Опять же понятно, что имелось ввиду указать 400 узлов, что должно было быть записано как N400.
Однако, все скорость отмечают или N0400 или в махах...

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 15.09.2007 13:12
Re:: Мониторинг он-лайн полётов.
#4
На авсим лежит статья про ответчик,
http://www.avsim.ru/articles.phtml?id=87 но для URMM диапазон указан: Minvody URMM 6400:6477 , где можно правильные данные найти?
Статья от 27.11.2006 15:13
Также при отсутствии диспетчера рекомендуют устанавливать:
код аэропорта вылета в соответствии с диапазоном или код 2000 - который устанавливается экипажем самостоятельно, если по каким-либо причинам диспетчер не присвоил ВС код.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 26.09.2007 14:05
Re:: Мониторинг он-лайн полётов.
#5
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Господа!!!
ну это совсем уж не серьезно!!!
Давайте уже все таки выучим как планы то заполнять!!!
в учебке это написано!, причем не целая книга а коротко и ясно!, и доступным языком.
чей это план?
сами скажите свои ошибки?

Прикреплённый файл:



jpg  bad.JPG (30.47 KB)
39_46fa9162549ba.jpg 295X589 px

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 06.11.2007 0:54
Re:: Мониторинг он-лайн полётов.
#6
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Очень интересный план.Сказать честно,я сам часто ошибаюсь в заполнении плана, в основном причиной является моя невнимательность.Но ведь есть же другие люди у которых всегда можно спросить...Хотя читая графу ремаркс берет некоторая гордость за наш симулятор.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 21.12.2008 20:26
Re:: Мониторинг он-лайн полётов.
#7
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Мониторинг сети продолжается. Ещё раз подчеркну - цель мониторинга не выявлять конкретно чьи-то ошибки или неточности, а попытаться, указав на них, не допустить их повторения другими. Или может выяснить, что наоборот - это вовсе и не ошибка, и правильнее будет именно так.

Вот очередной полётный план. Не знаю, что значит "KOENIGSBERGER" в ремарках, но знаю точно - одобренная FAA версия нашего симулятора - это X-Plane v8. Это конечно хорошо - все видят, что X-Plane самый самый, но думаю надо быть честным и точным.

http://www.flypfc.com/xplane.html

Прикреплённый файл:



jpg  fp_591.jpg (78.03 KB)
3_494ed06ca81e7.jpg 713X512 px

jpg  intro_PFC.jpg (108.19 KB)
3_494ed09c48ebe.jpg 1024X322 px

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 22.12.2008 3:25
Re:: Мониторинг он-лайн полётов.
#8
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Кенигсберг это наверно его любимое пиво.)

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 22.12.2008 4:08
Re:: Мониторинг он-лайн полётов.
#9
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Цитата:

Almik писал:
Не знаю, что значит "KOENIGSBERGER" в ремарках, но знаю точно - одобренная FAA версия нашего симулятора - это X-Plane v8. Это конечно хорошо - все видят, что X-Plane самый самый, но думаю надо быть честным и точным.

http://www.flypfc.com/xplane.html


Не совсем так. AFAIK, 9-ка таки тоже одобрена ФАА, НО с использованием ключа Level-2, который позволяет контролировать фпс на должном уровне.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 22.12.2008 13:01
Re:: Мониторинг он-лайн полётов.
#10
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Цитата:
Не совсем так. AFAIK, 9-ка таки тоже одобрена ФАА, НО с использованием ключа Level-2, который позволяет контролировать фпс на должном уровне.

Николай! Спорить не буду. Про v8 об этом написано там, куда отсылает сам Austin. Где такое можно почитать про v9?

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]