Browsing this Thread:   1 Anonymous Users


« 1 2 3 (4) 5 »

Posted on: 2008/11/24 9:55
Re:: Russian Division Group Tour
#31
See User information
да. вылет сорвался конкретно. после трех попыток улететь из Питера было решено полет перенести. да и модель еще очень сырая и работ над нею еще много. обледенение было как-раз то, что я не нашел куда поставить и попросту не добавлял никаких кнопок для включения обогрева. в итоге уже на рулении я заметил что тяга у двигателей чет низковата, чем при тестах в ясную погоду. но второе я себе никогда не прощу. уже в схеме выхода оказалось, что у меня нету вразумительного компаса. полет решил прекратить, а самолет отправить на завод на доработку

касаемо модели. я не хочу делать каких-то обещаний или анонсов раньше времени. но поскольку уже засветился, то скажу. я и Ассо работаем над тем, чтоб сделать самолет Як-40, максимально приближенный к реальному. включая анимацию, работу систем и их "русскую" логику. дата релиза пока не известна, но работы идут очень активно и сделано уже очень многое.

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top

Posted on: 2008/11/24 12:02
Re:: Russian Division Group Tour
#32
PPL(3) PPL(3)
See User information
...

Resized Image
Report Top

Posted on: 2008/11/29 15:58
Re:: Russian Division Group Tour
#33
CPL(3) CPL(3)
See User information
03Leg
Продолжаем путешетвие по северным странам. В этот раз Швеция.
Resized Image

Resized ImageEFHK - Helsinki

Resized ImageESSA - Stockholm-Arlanda
Дистанция: 373NM
Примерное время полета: 01h00min
-----------------------------------------------------------------------
Сценарий Хельсинки
Сценарий Стокгольм
-----------------------------------------------------------------------
Схемы Хельсинки
Схемы Стокгольм
-----------------------------------------------------------------------
Рекомендуемый план:
gpw план
fmc план

ICAO: UNEN UN872 XILAN

Report Top

Posted on: 2008/11/29 16:00
Re:: Russian Division Group Tour
#34
CPL(3) CPL(3)
See User information
Я лечу в 15:00

Resized ImageResized Image
Report Top

Posted on: 2008/11/30 8:59
Re:: Russian Division Group Tour
#35
See User information
я раньше чем в 16 не смогу.

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top

Posted on: 2008/11/30 15:07
Re:: Russian Division Group Tour
#36
See User information
писец полет.
начиная с EFHK_GND, который конечно и был загружен, но никак не мог распределить приоритеты по выдаче клиренсов и руления.
заканчивая посадкой. чет я раньше не обратил внимания, но когда прилететел - стало не до шуток. вспоминаю анекдот, как пилот решил выпендриться и вместо позывного сказал "угадай кто?", на что дисп отключает огни полосы и говорит "угадай где?"

скриншот говорит сам за себя

Attach file:



jpg  screenshot_716.JPG (81.69 KB)
56_4932d6775a6ee.jpg 1245X795 px

Report Top

Posted on: 2008/11/30 16:07
Re:: Russian Division Group Tour
#37
CPL(3) CPL(3)
See User information
У меня голова разболелась, я психанул, вышел!

Resized ImageResized Image
Report Top

Posted on: 2008/12/1 14:46
Re:: Russian Division Group Tour
#38
CPL(3) CPL(3)
See User information
Вообщем дело такое. У меня сейчас проблемы жизненные, сессия,личная жизнь и тд. Вообщем летать с вами не смогу и организовывать тоже, поэтому как нибудь без меня до Нового Года.
Оформлять леги буду выбирать время, ориентировочно по пятницам или субботам.

Resized ImageResized Image
Report Top

Posted on: 2008/12/6 6:09
Re:: Russian Division Group Tour
#39
CPL(3) CPL(3)
See User information
04Leg
Посетим кусочек России в Европе. Калининград
Resized Image

Resized ImageESSA - Stockholm-Arlanda

Resized ImageUMKK - Khrabrovo Kalingrad
Дистанция: 373NM
Примерное время полета: 00h50min
-----------------------------------------------------------------------
Сценарий Стокгольм
Сценарий Храброво
-----------------------------------------------------------------------
Схемы Стокгольм
Схемы Храброво
-----------------------------------------------------------------------
Рекомендуемый план:
gpw план
fmc план

ICAO: TRS UM996 TIRIN

Resized ImageResized Image
Report Top

Posted on: 2008/12/7 16:51
Re:: Russian Division Group Tour
#40
See User information
вот и пролетел я четвертый лег тура. на ивенте присутсвовали PLK111, OCV975, OCV815 и несколько пролетающих мимо бортов. летел я опять-же на своем Як-40, а потому хоть и вылетал первым, прилетел наверное спустя пол-часа с тех пор, как все уже отключились.
полет по будильникам вообщем-то не простой. как выяснилось первый-же VOR TRS имеет такую-же частоту, как и какой-то западнее. в итоге его я поймал только тогда, когда уже почти пролетал над ним. признаюсь, что иногда пользовался картой в плагине гудвея, но только чтоб проконтролировать свое предыдущее решение. несколько раз туда заглядывал и каждый раз убеждался, что лечу правильно. а как же иначе? :)
после VOR TRS повернул на VSB и запустил секундомер, чтоб определить текущую скорость. как оказалось ветер был встречный и до VSB я прилетел с опозданием в 2 минуты. при этом на юникоме читаю активный радиообмен заходящих бортов в Калининграде.
дальнейшим решением было не лететь по трассам, взятых с РНК и того-же гудвея, а полететь по предложенному Тимофеем маршруту. должен сказать, что он не совсем правильный, посколько с TIRIN нет захода в UMKK, а дальше трасса не имеет ни одного поворота в этот порт. поэтому правильнее было бы следуя по UM996 свернуть на LASMA на трассу UM864 и далее через LIE - L747 - RUSNE. при таком заходе получается небльшой крюк, но вроде как оффициально и правильно. этот маршрут я вычитал из РНК Европы и России за 2007 год.
так или иначе я так не полетел, а спрямился прямо на KLA и от него свернул в схему захода RUSNE4 на полосу 24.
заход получился весьма красивым. снизился немного раньше, чем нужно было и задержался на высоте 900, потом 600, а потом и финальные 400м.
сел на good, несмотря на то, что второй раз за всю историю этой модели я управлял ею штурвалом. (все тесты я провожу с джойстиком и к нему привык больше)
в порту меня ждал DMO092 тоже на Як-40, но поскольку CSL модели у меня все-еще нет, видел я его как Ту154 :)
за сим полет окончен и написан этот отчет.
вывод. летать по будильникам и секундомеру не так уж и сложно, но зато интересно. плагин гудвея, при помощи которого можно быстро сменить частоты NAv и ADF этому лишь способствует. хотя никто не мешает вводить их вручную. а расчитывать время по секундомеру и по нему-же строить маневры - в разы интереснее, чем наблюдать как самолет сам летит по FMS и следить чтоб он собственно летел :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]