Привет, Александр! Немножко смешал всё в одну корзину ).
На форуме дивизиона даны рекомендации по работе с океаническим контролем в России (т.е. мурманским и магаданским). По трекам летают, как правило, из Европы в Сев.Америку, Канаду (и обратно), если маршрут прокладывается через Северную Атлантику (
North
Atlantic
Tracks,
NAT). А также при маршрутах через северную часть Тихого океана (
Pacific
Organised
Track
System,
PACOTS). И это отдельная тема как правильно составлять маршрут по трекам и работать с океаническим контролем (Shanwick, Gander). Существуют ещё несколько типов планирования маршрутов в разных частях света (
подробнее).
В данном случае планирование маршрута в Бразилию не имеет особых требований. Работа на Юникоме при отсутствии контроля стандартная, также как и заполнение полётного плана (с обязательным указанием эшелонов и скоростей в местах их изменения).
Пример полётного плана
LIRF-SBGR:
ESINO
UM126 VAPIK
UG729 KAWKA
UG14 CSO
UG859 GHA
UG864 TIO
UM725 YF
UA302 KODOS
UL206 VTR
UW50 CPO
UW65 PCX
UA314 MRC
UW50 USABA
Исходя из сказанного, нет каких-либо требований по работе с присутствующим океаническом контролем в зонах Южной Атлантики. Отличие такого контроля одно - его процедурность. Поэтому на практике, в ИВАО, каждый "океанический" диспетчер в ремарках своего АТИСа указывает предпочтительный метод работы с ним. Зачастую это заблаговременное информирование о входе в зону и расчётных данных по текущей и последующих точек по плану полёта.
Возможно более опытные коллеги поправят или что-то дополнят.