Просмотр этой темы:   1 Гость



Отправлено: 19.12.2013 6:30
Как правильно перелететь океан
#1
Курсант Курсант
Показать информацию
Добрый день, коллеги!
Задумался о перелете через Атлантику в Бразилию... Хотелось бы сделать все правильно. На ресурсе Российского дивизиона описана последовательность действий и дается комментарии как правильно выполнить океанические процедуры (http://ivaoru.org/ru/oceanic_ru). Я прочитал и у меня несколько вопросов к знатокам, - ответьте пожалуйста:
1. Есть ли особенность в заполнении полетного плана?
2. Есть ли особенности в работе на 122,8 при отсутствии океанического контроля?
3. Кому и как подается заявка? Как мне уйти с частоты контролирующего диспа и за 30 минут связаться с океаническим сектором, потом вернуться обратно? Как это на практике происходит?
4. Проход сектора, как я понял, производится по трекам. Где взять информацию по секторам и трекам?
5. Что еще важно?
Заранее вас благодарю

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 20.12.2013 19:02
Re: Как правильно перелететь океан
#2
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Привет, Александр! Немножко смешал всё в одну корзину ).

На форуме дивизиона даны рекомендации по работе с океаническим контролем в России (т.е. мурманским и магаданским). По трекам летают, как правило, из Европы в Сев.Америку, Канаду (и обратно), если маршрут прокладывается через Северную Атлантику (North Atlantic Tracks, NAT). А также при маршрутах через северную часть Тихого океана (Pacific Organised Track System, PACOTS). И это отдельная тема как правильно составлять маршрут по трекам и работать с океаническим контролем (Shanwick, Gander). Существуют ещё несколько типов планирования маршрутов в разных частях света (подробнее).
В данном случае планирование маршрута в Бразилию не имеет особых требований. Работа на Юникоме при отсутствии контроля стандартная, также как и заполнение полётного плана (с обязательным указанием эшелонов и скоростей в местах их изменения).

Пример полётного плана LIRF-SBGR:
ESINO UM126 VAPIK UG729 KAWKA UG14 CSO UG859 GHA UG864 TIO UM725 YF UA302 KODOS UL206 VTR UW50 CPO UW65 PCX UA314 MRC UW50 USABA

Исходя из сказанного, нет каких-либо требований по работе с присутствующим океаническом контролем в зонах Южной Атлантики. Отличие такого контроля одно - его процедурность. Поэтому на практике, в ИВАО, каждый "океанический" диспетчер в ремарках своего АТИСа указывает предпочтительный метод работы с ним. Зачастую это заблаговременное информирование о входе в зону и расчётных данных по текущей и последующих точек по плану полёта.

Возможно более опытные коллеги поправят или что-то дополнят.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 21.12.2013 5:34
Re: Как правильно перелететь океан
#3
Курсант Курсант
Показать информацию
Цитата:
Almik пишет:
И это отдельная тема как правильно составлять маршрут по трекам и работать с океаническим контролем (Shanwick, Gander). Существуют ещё несколько типов планирования маршрутов в разных частях света


Вот как раз об этом и хотелось поговорить в этой ветке.
Прежде, чем отправить в mumble, дайте, пожалуйста, дополнительную информацию по теме (ссылками, типа http://occ.ivao.aero/index.php?site=airspace)

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 22.12.2013 12:06
Re: Как правильно перелететь океан
#4
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Sakhara
по поводу процедур OCC у нас на форуме есть материал, причем на русском языке, выкладывал его Андрей AddCrew.
Но в данном случае для Вас они не применимы, так как ниже экватора (условно) есть трассы, по коим (как и над землей) строятся полеты маршрутов. В плане полета Вам предстоит лететь через Африку, и выход в океан будет в районе карибов)))...

в общем вэлкам на мамбл, там уже более детально побалакаем..ну или в Скайп...

Глупо пытаться докопаться до глубокой мысли, вместо того, чтобы возвыситься до неё
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 24.12.2013 16:31
Re: Как правильно перелететь океан
#5
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Можно поставить эту программку и она читает активные трассы и много чего делает http://froom.de/efass/?a=download&startdownload=true

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]