Диспетчер ничем не поможет. Заход на самом деле не сложный: сначала летишь на VOR CH (112.3), таким образом чтобы пройти над ним на высоте 6000 футов. От CH надо лететь радиалом 270 до удаления 7 морских миль от CH. Когда это удаление достигнуто, нужно повернуть направо курсом 045 и начать снижаться до высоты 4500 футов. Так надо лететь до перехвата IGS (111.9), после чего по ней следовать курсом 088 до среднего маркера, который находится около стадиона. Сразу после среднего маркера надо довернуть направо и сесть на полосу.
Я для тренировки взлетаю из Гон-Конга (VHHH), лечу на CH и выполняю всю эту процедуру. Из VHHH к CH я подхожу перпендикулярно, поэтому чтобы успеть развернуться к радиалу 270 начинаю разворот примерно за 2 морских мили от CH.
Не могу похвастаться идеальным выполнением посадке, но сажусь всегда на осевую
Проблема у меня как правило в через чур раннем выравнивании. Это в основном из-за того что я очень мало летал на этом типе самолета.