Когда будешь подавать заявление не забудь взять с собой скрытую камеру и заснять лица сотрудников провайдера
Если будут упрямится - пиши. Тогда я поеду в центр, пройду на территорию кремля и позвоню провайдеру со словами: "Здравствуйте! Вам звонят из Кремля!" :lol:
Предлагаю устроить полет по маршруту Душанбе (UTDD) - Хорог (UT1C в X-Plane, UT0D в MSFS). Это самый сложный маршрут в бывшем СССР, а возможно что и во всем мире. В реальной жизни на этой трассе работали Як-40, у которых не было GPS, поэтому все рекомендую лететь на воздушных судах того же класса.
При "удачном" стечении обстоятельств выход из UTDD делается по схеме по восьмерке. Вокруг горы, "восьмерка" необходима чтобы успеть набрать высоту. Далее полет проходит по трассе над горами. В определенной точке нужно свернуть с трассы, и лететь по направлению к Хорогу. Тут главное не промахнуться, ведь GPS нет, а ближайший радиомаяк находится очень далеко.
Весь оставшийся полет проходи в ущелье между огромными горами Памира. По дну ущелья течет река, по которой проходит граница с Афганистаном. За границу нельзя залетать, там могут стрелять.
В Хороге нет приводов, VOR, ILS. Нет вообще ничего - только короткая бетонная полоса, за которой находится обрыв, река и отвесная скала. Посадка производится с небольшим доворотом влево после того как из-за скалы покажется полоса. Уйти на второй нельзя, поэтому садится надо в любом случае.
Кроме Як-40 в Хорог летают Ан-2, Ан-28, военные Ан-72, Ми-24. Фотографии Хорога: Фото1, Фото2.
****Нет вообще ничего - только короткая бетонная полоса, за которой находится обрыв, река и отвесная скала. Посадка производится с небольшим доворотом влево после того как из-за скалы покажется полоса. Уйти на второй нельзя, поэтому садится надо в любом случае.**** какой экстрим :lol: потрясающе Almik писал про вылеты из сети. На какое максимум время может быть разорвано соединение???
Ничего сверх сложного там нет, самое главное это не прозевать нужное ущелье Предлагаю в субботу вечером устроить полет.
Сценария Хорога нет. Специально попросил показать мне как Хорог выглядит в MSFS, там вообще одна полоса и нет ничего. Можно прицепить к полосе стоянку побольше, и я думаю что это будет очень близко к тому, что есть в действительности
Маршрут и места действительно экстремальные и интересные. Я двумя руками "ЗА"!. Давайте не откладывать это в долгий ящик. На субботу. По сценариям, не уверен, что они есть, а даже если и есть, то судя по фотографиям - это не Тегеран и не Борисполь , и наличие кастомных сценариев особого эффекта не внесут. А раз в том же Хороге нет никакого навигационного оборудования, можно просто дефолтным.
2 ROMELLA: При разрыве соединения, т.е. выхода симулятора из режима онлайн, нет особых ограничений, всё зависит от условий полёта. Здесь вопрос в другом. Если вы были на радаре у диспетчера, и вдруг исчезаете при обрыве связи, это в первую очередь неприятно самому, чем кому-либо другому. Такого рода требования применяются к прохождению дивизионных туров или других различных туров в сети ИВАО. Например в условиях прохождения туров в Российском дивизионе, участок будет одобрен валидатором, если перерывы связи в онлайне составляли не более 20 минут.
По теме: Вчерашние обрывы связи негативно сказывались на работе самого симулятора. Он то подвисал, то оживал. То в конце концов приходилось через "Диспетчер задач" завершать принудительно его работу. Так вот после этого, я точно могу уже занимать призовые места в выполнении норматива по восстановлению работы симулятора, подключению к ИВАО и восстановлению всех параметров и условий полёта, с той точки маршрута, в которой произошёл сбой. Плюс к этому добавить применение не описанных ни в одних шпаргалках "правил фразеологии радиообмена на английском при разрывах связи"
Интересно как они самолёты заправляют, в Таджикистане я невидел нормальных заправок, только стеклянные банки с топливом на фоне современных АЗС (ну годов 90-99), которые стоят для красоты))) P.S. Летние воспоминания от Фанских гор)