самолет поворачивает вправо с набором высоты и снижением скорости. можно подрулить педалями (жаль нету) вправо или опустить нос, чтоб удерживать высоту. скорость должна стабилизироваться или начать расти.
еще вариант - набор высоты с правым поворотом. но в этом случае тяги двигателей явно не хватает. если скорость упадет до 70, то ЛА может завалиться и/или уйти в штопор.
Если я правильно (для ученика - не пилота) понимаю, то это начало сваливания на хвост, при превышении крена, допустимого на данной скорости на данной высоте (4900ft), для данного самолета. Виноват пилот, тем что пытается его исправить, взятием штурвала на себя вместо того, что бы отдать его от себя, выравнивать и набирать скорость.
Отредактировано пользователем on 08.09.2007 14:16:11 Отредактировано пользователем on 08.09.2007 14:46:00
Ну попробую и я всказать свое мнение. Вот жаль что еще не показан указатель РРД, судя по приборам : высота 4900 футов, это примерно 170 метров - самолет на взлете, левый разворот, по авиагоризонту видно крен в пределах нормы, по вариометру вертикалка тоже в норме, шарик на указателе скольжения чуть чуть вышел из центра, что свидельтельствует о том что нет причин для сваливания, но при этом скорость падает, отсюда два вывода. 1. Пилот не установил потребный режим работы двигателя. 2. Технические неполадки с движком, скорее всего падает мощьность. Нужно: выйти из крена, и оотдать штурва от себя, ну а далее по обстоятельствам.
Хотя стоп. Кажеться один из 2х приборов гонит, или авиагоризонт, или указатель скольжения (я точно не помню как он называется), вобщем задали задачку, дааа!
А может это нормальный взлет, (хоть и с минимальной скоростью) с аэродрома на ххх ft, с правым разворотом и входом в область низкого давления, а пилот просто не перевел высотомер на уровень аэродрома? Когда ответ, то, будет?
Да все вроде правильно. В повороте не вижу ничего плохого. Но если вертикальная скорость сохраняется(а движения на рисунке не показано), самолет идет в штопор(stall,сваливание...). Виноват пилот, который должен был не поднимать нос, а наоборот, отдать штурвал от себя, перейти по тангажу хотя бы в угол планирования(5-15 градусов) и увеличить тягу, а уж потом перейти в горизонтальный полет(если нужно).