Просмотр этой темы:   2 Гость


« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 »

Отправлено: 29.05.2010 16:38
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#41
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Северная Звезда зажигает!!! Стока народу!!!

Жаль что не получилось поучавствовать.

Надеюсь всем понравилось и море эмоций))

Кому не лень отпишите, интересно будет почитать)))
Заранее спасибо))

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 29.05.2010 17:58
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#42
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Всё было класно, нет слов, одни эмоции !!!
Спасибо диспам за превосходный контроль. Для меня это было впервые. Просто класс !!!

Ваше слово-
товарищъ маузер
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 29.05.2010 22:52
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#43
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Серёга! Специально для тебя . Мой отчёт о "Северной Звезде".

Всё было просто супер! Интересно, увлекательно и познавательно. Собственно, как и всегда на этом ежегодном мероприятии. Всегда стараюсь его не пропустить и участвовать. От имени всех наших пилотов, кто участвовал, я поблагодарил на форуме RU-IVAO всех организаторов, диспетчеров Питерского ФИРа за этот замечательный ивент и контроль (здесь).

Я выполнял рейс в Пулково из Стокгольма (ESSA). Скажу честно, и как уже мы об этом посмеялись, я наивно предполагал, что это направление будет менее всего загруженным, и у меня будет больше шансов проскочить в уже не по-детски разрастающемся траффике в Пулково. Всё шло размеренно до точки начала снижения. Хотя "мясорубка" уже стала приобретать угрожающие размеры. На момент подхода к Питерскому контролю юго-западные, южные и восточные подходы к Пулково просто ломились от количества бортов в зонах ожидания. На 14.35z в статистике ИВАО значилось в/из Пулково 58! бортов. И это всего 35 минут от времени официального начала ивента.




Втиснуть свой доклад о начале снижения мне удалось не сразу, но это было не самое страшное. Миша Колесник на ULLL_CTR дал команду сохранять мой FL10100м, следовать на KN (Kobona) и тоже готовится к орбите. Для ориентирования на местности: это противоположное направление подхода к Пулково, т.е. я должен был заходить с северо-запада через новую схему MOLEG, а меня бросали на северо-восточный подход через KN. И вот с этого момента я удобно устроился в своём кресле, потому что нетрудно уже было догадаться, слушая радиообмен в Питерском секторе, что посадка будет не скоро )).

Топливо было залито столько, что пришлось даже продать меньше билетов на этот рейс. В кассах предупреждали пассажиров заранее, что рейс будет долгим, и в Питер смогут прилететь только самые стойкие, выносливые и с непоколебимым вестибулярным аппаратом )). На седьмом круге зоны ожидания я уже перестал их считать, а погрузился в радиообмен. Было интересно понять, как же всю эту массу входящего траффика распихают на посадку, и как для себя диспетчеры организовали приоритеты и очереди. Кто-то конечно занялся "читерством" и начал симулировал либо пустые баки, либо неработающие двигатели. Конечно они шли в приоритете. В эфире звучали доклады о том, что "вы примерно 10-й, 15-й на посадку )). Кстати! Такое бывает крайне редко, можно сказать это вообще из области фантастики, но сегодня были случаи ухода на ЗАПАСНЫЕ аэродромы. Так что к выбору запасного надо относится с такой же серьёзностью, как и с аэропортом прилёта, чтобы не попасть в просак.

Кстати о real ATC. Я успел поработать с кем-то из них, потому что в какой-то момент голос Колесника на ULLL_CTR сменился на совсем незнакомый, и было понятно по лаконичности и необычности диспетчерских фраз, что это человек "не местный" )).

И вот спустя 1ч 05мин, в вечном левом развороте зоны ожидания на высоте 10-ти километров, стюардессы стали говорить об неадекватном поведении пассажиров и иссякающем запасе гигиенических пакетов )). Экипажем было принято решение сменить левую орбиту на правую )), тем самым облегчить боковые перегрузки и пассажирам и себе. И на вопрос к диспетчеру "будет ли обслуживаться сегодня северо-восточное направление", было получено долгожданное разрешение на выход из орбиты и снижения с эшелона для захода на ВПП 10Л в Пулково. Видно так расшатала меня орбита, что следуя указаниям диспетчера, я даже не помню как меня вывели на посадочный 10-й левой.

Вывели меня на достаточно длинный финал. Перед мной садился ещё борт. Мы шли километрах в 10 друг от друга (наверное). Тут и начался адреналин! Последующие минуты до касания как будто остановились. Когда он садился, я увидел, что на предварительном ожидает вылета кто-то, и за ним уже так очередь выстраивается. А у меня вот уже глиссадная планка фиксируется в центре шкалы и о боже... Этому, на предварительном, дают разрешение на исполнительный с незамедлительным взлётом. Конечно я видел на разных видео подобные ситуации (вот пример такой http://www.youtube.com/watch?v=bpb6blAU1VU), и вероятно в реале они из себя ничего неординарного не представляют... Но для меня это было по-интересному нервно... Я прохожу дальний привод... Тот так вя-я-я-ло выкатывается на полосу... Я всё ближе и ближе... Минуты до касания затягиваются как при 5-ти fps )). Уже севший борт освободил полосу, а этот стоит... и даже не разгоняется... А мне вот уже... Секунды до доклада об уходе на второй... Я нажимаю тангенту делать доклад и о счастье!!! Он стал разгоняться по полосе... Тут ситуация конечно критичная. Мне "давить" РУД и уходить на второй просто нет вариантов... Это будет как в "В бой идут одни старики": - "Выходи драться! На взлёте бить не будем! Маэстро!" ))). А ведь за плечами уже час полёта из Стокгольма, плюс час в зоне ожидания... Устал просто. И я кричу в эфир "XAR261..." с такой намеренной паузой))). И тут молниеносно фраза от диспетчера - "Посадку разрешаю. Ветер у земли .... " Ура!!! Вот на самом деле, как говорят, время растягивается... Минута-две... А как вечность..., и столько вариантов действий в голове прокручиваться успевает )))

Вот он плотный траффик реального аэропорта. А прибавить сюда посадки и взлёты на параллельной ВПП 10П. А ведь ещё две машины сопровождения работали в аэропорту! Очень приятно радовала взгляд эта картина. Замечательный ивент!

Вот такие моменты были в этом году. Как всегда, нисколько не жалею потраченного времени (в том числе и в зонах ожидания). Всем нашим пилотам и курсантам спасибо за Ваше участие, за компанию в Мамбле. Все были на высоком уровне подготовленности и организованности.

Рекомендую всем не пропустить в следующем году такое событие, как "Северная Звезда". По праву, самое масштабное и интересное мероприятие российского дивизиона IVAO. Получите море удовольствия.

Как всегда скрин онлайн-табло пулковского трафика (тут многие ещё укладываются в граффик времени прибытия)) )


Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 30.05.2010 2:30
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#44
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Блин, в первый раз столько траффика видел! В "Глазе" было общего траффика больше 75 бортов! Точно говорю! Огромная благодарность всем диспечерам в Пулково!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 30.05.2010 3:28
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#45
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Спасибо Саш человеческое))) Сразу вспоминается прошлогодняя "звезда"!!! Много интересных моментов)) Спасибо

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 30.05.2010 3:46
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#46
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
вот это да!!! можно сказать, что это мой первый серьезный эвент и впечатления о нем остались очень приятными.
когда я пришел в Мамбл, то оказалось, что первая партия уже вылетела, и на момент моего подключения они проходили Ростов. мой вылет был по плану, и стоило мне открутить схему как у меня полностью пропала голосовая связь, что слышали товарищи я не знаю, но точно не внятную речь, спасибо Саше Алмику - человеку с большой буквы "Ч" - не смотря на запланированный вылет, он не побоялся его отложить, дабы помочь мне решить проблему с голосом.
на подходе к Питерской зоне диспетчер вышел на связь и дал указание следовать на Кириши (KR) и расчитывать правую орбиту с сохранением текущего эшелона (пассажиры восприняли это сообщение негодованием) - и вот такое ожидание продлилось 53 минуты, совершив 7 кругов я просто сбился и начал слушать только диспетчера, когда загорелась индикация: fuel q-ty - то только тогда обратил внимание на то, что грючки осталось на час с небольшим, доклад диспетчеру, и уверенное подтверждение, что уходить на запасной не надо, меня посадят в Питере, надо только ждать...
Долгожданная команда курсом... снижайтесь... последовала в 16:13 - это было счастье как для экипажа, так и для пассажиров: экипаж наконец то мог занять свои места, и не бояться, что алкоголя может не хватить на всех (так как негодование после 3 кругов над ЗО сменились весельем, да еще и подкрепленное креплеными напитками), гигиенических пакетах тоже можно не думать. Пассажиры же малость по утихли, когда по громкой связи им сообщили, что мы начали снижение в аэропорт назначения. Снижение проходило при 10 м/сек - так как не хотелось, что бы и без того замученные кругами пассажиры чувствовали себя в невесомости, снижаем скорость, явно измученный диспетчер контроля переводит нас на подход, и в динамиках раздается ровный голос, такое ощущение, что этот человек только что заступил на смену, и не успел вкусить всех прелестей сегодняшнего вечера. Команда - до ТВГ держать скорость не ниже 330 км/ч - послушно выполняю, новая команда - "курс один три ноль для захвата луча" - продолжаю выполнять и вот оно!!! наконец то захват глиссады, но вот проблема - скорость то большая, начинаю оттормаживать, гасить скорость всем чем можно, а она не гасится.....но посадка прошла на "хорошо" (про себя снова выругался из-за отсутствия джойстика). Руление, по всей видимости посмотрев на позывной и убедившись, что мы местные - решило не выделять машину сопровождения, что в принципе не расстроило.. Стоянка №3, "на стояночном" и настало облегчение, "все таки я это сделал"....

несколько скринов из серии "как все начиналось", "вот этим повезло" и "нас на Кириши уже трое..."

Прикреплённый файл:



jpg  begining.JPG (77.14 KB)
234_4c01ffeba7535.jpg 1064X687 px

jpg  begining_2.JPG (81.22 KB)
234_4c02094a7cefa.jpg 983X684 px

jpg  heavy trafik.JPG (54.43 KB)
234_4c020964ad7e7.jpg 1025X589 px

jpg  On Kirishi.JPG (23.59 KB)
234_4c02097d50353.jpg 785X583 px

jpg  Luky guys.JPG (51.43 KB)
234_4c0209904e7b0.jpg 1280X680 px

Глупо пытаться докопаться до глубокой мысли, вместо того, чтобы возвыситься до неё
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 31.05.2010 0:06
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#47
Показать информацию
Как я вам завидую, в это время я был на работе. Вот какая непредсказуемая штука работа по сменам.

Мы летаем везде, где есть небо!
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 31.05.2010 3:41
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#48
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
ну Звезда то не последняя, так что все еще впереди)))

Глупо пытаться докопаться до глубокой мысли, вместо того, чтобы возвыситься до неё
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 23.05.2011 8:16
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#49
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Изменённое изображение28 мая 2011 года. Начало в 14-00z. "Северная Звезда". Праздничный ивент.
Вот и прошёл ещё один год. На дворе май. Санкт-Петербург готовится к празднованию своего Дня рождения, а значит и нас ждёт ежегодный праздничный ивент "Северная звезда". Самое интересное мероприятие российского дивизиона ИВАО, и участвовать в нём всегда интересно и познавательно. Это, ставшее традиционным, мероприятие на моей памяти проходит уже в четвёртый раз. Сюрпризами прошлых лет на этом ивенте, было приглашение реальных диспетчеров аэропорта "Пулково" нашей северной столицы. В этом году без них уже и "звезда" не звезда":). Машина сопровождения тоже стала атрибутом этого мероприятия. Правда, в анонсированном списке позиций контроля её нет, но будем надеяться, что увеличивающееся количество пользователей RU-IVAO с рейтингом ADC, позволит нам почувствовать прелесть лидирования ВС к месту стоянки. Приглашаю всех, кто уверен в себе и хочет почувствовать на себе профессиональный контроль реальных Санкт-Петербургских диспетчеров, принять участие в этом славном мероприятии.
До встречи в Санкт-Петербурге! С днём рождения Питер! С днём рождения вашего любимого города, петербуржцы!

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 23.05.2011 16:27
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#50
Показать информацию
простите, это будет? или было?

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]