Browsing this Thread:   2 Anonymous Users


« 1 ... 4 5 6 (7) 8 »

Posted on: 2008/3/30 8:23
Re:: Мадагаскар-Тур
#61
See User information
все-же нужно отписаться. из всех пилотов авикаомпании а туре были только я и Роман. лететь было не скучно, благодаря нашему новому ди-джею Денису, под музыку которого и осуществлялся перелет. первые два перелета были не сложными. разве что груженный DC3 взлетал и садился весьма непривычно. на обратной дороге из FMMT в FMMS появились тучки и местами поливало дождиком (иногда ливнем). последний полет был посложнее, поскольку погода менялась и появились сдвиги ветра. первый сдвиг я поймал как обычно на глиссаде. и мне ОЧЕНЬ повезло, что я был еще высоко. самолет резко поднял нос вверх, приборная упала почти в ноль, а вариометр зашкалил вниз. казалось бы спасения нет, однако буквально за несколько метров до земли мне удалось выровняться и набрать скорость (стрелка спидометра едва держалась на самом краю зеленой зоны).
ушел на второй круг. пока летел к третьему, самолет начало раскачивать рысканием. нос вертелся то влево, то вправо. через какое-то время и это прошло и я немедленно завернул на третий. полосы коснулся удачно, но иза ее слишком уж небольшой длины - выкатился. пострадавших нет. выкат был уже на небольшой скорости, да и сам DC3 будучи в прошлом военным самолетом сделан весьма добротно. знаю точно, что он взлетал и садился на травяные аэродромы.
вырулил к палаткам в этом порту и заглушился.
фух :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top

Posted on: 2008/4/5 21:57
Re:: Мадагаскар-Тур
#62
PPL(3) PPL(3)
See User information
Отчёт с Мадагаскара. 05.04.08г.

В связи с тем, что сегодняшние полётные задания на Мадагаскаре требовали ответственности их выполнения из-за высоких инспекторских гостей, было решено направить в командировку меня, как представителя администрации авиакомпании. А тут ещё Слайдера и Дениса отозвали обратно. Ну почему отозвали Дениса - понятно - в связи с нехваткой радиоведущих. Со Слайдером пока неизвестно, будем выяснять. Вообщем Мадагаскару требовались новые пилоты. Я сразу конечно отказывался - мол здоровье уже не то, чтобы по джунглям шататься. Но потом подумал: зарплата в двойном размере, плюс надбавка за экваториальное местоположение, командировочные - может так хоть на TrackIR заработаю. Согласился. Прибыл на остров вчера поздно ночью. Никакой аклиматизации и прочее... Утром выдали полётное задание, посадили на джип и отвезли на аэродром.
К 16:00zulu как штык стоял возле выданной под роспись Cessna 207 Skywagon, у самого дальнего ангара. И что... Спустя 20 минут ни одна "командировочная морда" так и не появилась. Если так наплевательски обращаются с "родным" начальством, какие там инспекторские проверки дальше проводить? Решил позвонить по своему спутниковому телефону в Астрахань, где в студии радио X-AiR работал Денис Маслов. Попросил дать объявление по радио и поинтересовался а где собственно наши пилоты. И вот она . . . 5-я власть, власть средств массовой информации. Уже ровно через 5 минут стало немного оживлённее на аэродроме. Совсем неожиданно появился и связался со мной пилот авиакомпании "Домодедовские авиалинии" Николай Терехов(DMO092). Наверное и им пришла разнарядка на Мадагаскар. А вот и наших привезли... Felis(XAR943), Semuha(XAR631), Азазель(XAR561). Они рассказали, что задержались, потому что пытались разбудить в гостинице Houston`a (XAR262), и у них так ничего и не вышло. Решили ждать его на аэродроме. Прошло минут 5 и я понял что вчерашний день ребята провели наверное неплохо. Ну если не обкурились местных сигар, то что-то пили очень сильное, потому что Паша решил скоротать ожидание, наматывая на своей Цессне круги по дорожке вокруг фонтанчика возле перрона. А кое-кто после взлёта стал летать явно не по схемам выхода.
Лёху не дождались... Стали потихоньку вылетать. Я тянул до последнего... Ребята уже по пятому кругу наматывали вокруг аэродрома. И вот уже по дороге на ВПП я услышал в эфире заспанного Лёху. Далее всё по плану. На втором комплекте радиостанции накрутил частоту радио X-AiR и пошли по маршруту. Поднялся на 3000... тут вдруг сзади из багажа выскакивает какоё-то паренёк с микрофоном и кричит: "Добрый день! Я корреспондент радио X-AiR, буду брать у вас интервью!".... Я про себя конечно высказал многословную фразу, состоящую из непереводимых слэнгов восточной части острова Мадагаскар (откуда знал???). Поставил Цессну на автопилот и пообщался в живом эфире с ведущим в студии X-AiR. Интересно было, необычно уж точно. А с учётом небыстрого распространения радиоволн и ретрансляции, даже смог услышать вживую конец своего интервью.
Сели в Ambilo-Lemaitso(FMZI) благополучно не все. Уже на прямой, практически в глиссаде, метрах в трёхстах от торца ВПП случился неимоверный, а самое главное нереальный вертикальный сдвиг ветра и мою Цессну просто "припечатало" к земле недалеко от железной дороги. Что-то сделать в этой ситуации было невозможно. Ну а потом и Паша решил испытать на прочность мадагаскарские железные дороги. Последние оказались прочнее (я же говорил, что вчера они наверное перегнули с пивом). Лёха наверное после сна так один глаз и не смог открыть - поэтому сел нормально, но в 5-ти метрах от ВПП на "зелёнку". Собрались почти все. Вот только "домодедовский" где-то потерялся. Вылетали на второй маршрут тем же составом. Взяли курс на Ambatolampy(FMZ6). Через минут 20 вошли в циклон. Туман с облачностью, дождь, местами переходящий в ливень. На последних 10-ти милях стало болтать. Я уже не надеялся найти аэродром. Но где-то в 2-3-х милях до места, туман прояснился до приемлемой видимости и я увидел посёлок и от него на северо-запад "крестовину" из ВПП аэродрома FMZ6. Сел спустя три круга, и то последний пришлось сделать разворотом на обратный посадочный курс - ВПП14, на неё же и сел. К моей посадке Felis и Semuha "обозначили" своими стробами торцы полосы, что конечно очень помогло при посадке. Садился по ветру и конечно выкатился за полосу. Там как раз какая-то автотрасса проходила, но любезные мадагакскарцы уступили дорогу, я благополучно развернулся и дорулил до места стоянки. Вот и всё! Надеюсь инспекторская проверка прошла без замечаний и дальнейшую работу наших экспедиции не закроют. (Я же ещё не заработал на TrackIR).
Спасибо всем, кто принимал участие. Спасибо ведущему радио X-AiR за переданные приветы. Правда репертуар сегодня был "тяжёлым". Есть пожелания как-то разбавлять его разнообразной музыкой.

P.S. История частично выдумана. Никто из представителей флоры и фауны, а также местных жителей не пострадали.

Attach file:



jpg  rain_FMZ6.jpg (144.11 KB)
3_47f81fe115257.jpg 1024X819 px

Report Top

Posted on: 2008/4/7 5:17
Re:: Мадагаскар-Тур
#63
See User information
много писать не буду.
в этом леге досталось всем. сам чуть не упал при вылете из FMZI. поймал все тот-же сдвиг, который с 1500фт опустил меня едва ли к земле. с этим надо что-то делать. еще задам этот вопрос нескольким людям, имеющим прямое отношение к ГА и будем писать письмо на деревню Остину :)
самое забавное было при последней посадке. не зря же визуальные полеты запрещаются за пол-часа до заката. так вот пока летел к порту - любовался этим-же закатом, а как пришло время садиться - совсем стемнело. какое-то время еще наблюдал черную полосу в черном лесу, потом и вовсе потерял ее из виду. только благодаря Хьюстону и слабому свету фар смог зайти и сесть.

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top

Posted on: 2008/4/17 1:49
Re:: Мадагаскар-Тур
#64
See User information
Продолжение тура будет? если да, жду с нетерпением :) ИВАП свой наладил, так что пропадать не буду.

Report Top

Posted on: 2008/4/17 11:47
Re:: Мадагаскар-Тур
#65
APL(3) APL(3)
See User information
обязательно... как Наш Слайдер выложит новый лег)) надло его пошурудить по этому поводу))

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Posted on: 2008/4/17 11:55
Re:: Мадагаскар-Тур
#66
See User information
Пошурудите, пошурудите его там :)

Report Top

Гость
Posted on: 2008/4/17 15:37
Re:: Мадагаскар-Тур
#67
Мну шурудить не надо, новый лег готов, только выложить не могу из-за переезда сайта на новый хостинг - старые логины/пароли на фтп не пашут :(

Report Top

Posted on: 2008/4/17 16:11
Re:: Мадагаскар-Тур
#68
APL(3) APL(3)
See User information
замени все вместо "va-xair.org" на "x-air.ru" и все должно заработать!

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Гость
Posted on: 2008/4/19 20:21
Re:: Мадагаскар-Тур
#69
Вот и закончился очередной лег. После шести часов полёта вздохнул с облегчением - спина затекла, рука джойстик держать устала. Но впечатления самые положительные.
Начало приключениям положила перегрузка. В первый раз взлетел с диким трудом, набрал высоту, развернулся на курс по кругу, чтобы подождать остальных... и поймал порыв ветра в лоб, который заставил самолёт свалиться в штопор. Успел нажать на кнопку "перенос назад во времени" и оказался снова в момент окончания загрузки. Чертыхнувшись, выгрузил пару ящиков под протестующие крики учёных, показал им средний палец и снова завёл двигатель. Вторая попытка окончилась волшебным образом "всего лишь" лопнувшими шинами в конце полосы - то ли проколол, то ли нарвался на что-то иное. Выбравшись из кабины заставил техников заменить колёса, выкинул ещё несколько ящиков, добавил горючего и сделал третью попытку, на этот раз удачно подняв борт на высоту 3000ft и лёг на курс.
Прикол второй: перепутав порты FMY5 и FMYS, расчитал топлива в FMY5. Лететь же пришлось в FMYS, расстояние в 4 раза больше. Экономить топливо помогло то, что FMZ6 находился на 5000ft над уровнем моря, потому периодически снижаясь с минимальными оборотами до FMYS удалось сэкономить довольно крупно горючего. У Дениса на три четвёртых пути отказал левый двигатель и он совершил вынужденную посадку, Роман, приземлившись в FMYS, решил прогулять вторую часть полёта из-за завтрашнего похода на работу. Починившись, Денис присоединился ко мне в FMYS через пол часа и мы стали разгружать/загружать борты.
Прикол третий:
Второй порт назначения я тоже попутал - собрался лететь в FMZO, а пришлось в FMMN. Топлива катастрофически не хватало... В этой части полёта у Дениса сломался правый двигатель. После долгих попыток завести его, он завёлся и даже стал нормально работать, что позволило благополучно совершить посадку. На последних километрах я невно теребил лысину, пытаясь найти хоть волос, чтобы произнести "трах-тибидох-тибидох" и получить ещё горючего. Один бак пустой, во втором - парЫ. Сел. Вырулил на стоянку, проверил горючее: 4lb...
Разгрузившись, решили облететь окресности. В лучах закатного солнца, под вспышки молний и грохот грома осмотрели местные достопримечательности и вернулись обратно, усталые, но довольные :)
Скриншоты можно увидеть в нашей галерее в разделе скринов X-Plane v9

Report Top

Posted on: 2009/10/28 14:57
Re:: Мадагаскар-Тур
#70
PPL(3) PPL(3)
See User information
Предлагаю возобновить этот интересный VFR- тур ВАК X-AIR(с) =))) Например в субботу часов 18 00МСК. Сейчас как раз у нас наступает зима а там будет тепло и хорошо.

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]