Отправлено: 27.02.2011 16:21
Re:: Экзамены. Теория и практика.
#1
PPL(1) PPL(1)
Коллеги, поздравляю с вступлением в наши стройные ряды! :)

Чистого неба и мягких посадок!!!

И да, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 22.01.2011 8:06
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
#2
PPL(1) PPL(1)
Коллеги, всем огромное спасибо за поздравления, очень приятно их получить :) К сожалению, работа не дает возможности как следует насладится праздником, н скоро будет свободный день и тогда мы отметим сей праздник совместным перелетом :)

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 12.10.2010 6:15
Re:: В контакте!
#3
PPL(1) PPL(1)

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 15.08.2010 11:27
Re:: Экзамены. Теория и практика.
#4
PPL(1) PPL(1)
Алексей, поздравляю! Больше полетов тебе интересных под новым позывным! И отвыкай от "танги" :)

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 25.07.2010 16:16
Re:: Как я побывал на тренажере
#5
PPL(1) PPL(1)
Там на сайте написано :) 7500 за час :)

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 25.07.2010 15:26
Как я побывал на тренажере
#6
PPL(1) PPL(1)

 

В общем побывал я в субботу вот тут: TFT Скажу сразу - это тренажер Boeing 737NG. Инструктором у меня был Алексей Кочемасов, он же letchikleha.

Ощущения не передать словами. Эмоций куча, но попробую все-таки собрать все в кучу и рассказать :)

Значит приехав туда я увидел кабину где-то вверху раскачивающуюся (там кто-то летел) и в углу комнаты скромный уголок с компьютерами, разбросанными по столу схемами Jeppsen и прочими листовками :) Немного пообщался с инженерами это обслуживающими (точнее с инженером и его сыном). Как оказалось, железка построена на чем-то своем, это не X-Plane и не MSFS X. Но как они сказали из MSFS что-то там есть. К концу разговора полет человека передо мной закончился и я прошел в кабину. 

Кабину на фотках не оценишь, это факт. Реально глаза разбежались. Но вроде потом собрал глаза обратно, сел в кресло второго пилота (Леха сел в капитанское) и он начал рассказ. Вкратце пробежался по кабине, где что находится, что за что отвечает, потом мы запустились (для экономленья времени самолет сразу стоит на ВПП с включенными движками. Разгон, набор высоты. Потом леха показал кое что, включая полет на заглохших движках и отдал управление мне.

Управление конечно ни разу не сравнится с симмо дома. Во первых - обратная связь. Во вторых усилие и пр. И в третьих конечно ощущение, простите, задницей, того, куда летит самолет. В общем совершив два круга я таки один раз почти сел, все-таки боинг сильно отличается от бичкрафта :) второй раз сел уже нормально, но поскольку тренажер учитывает ветер и пр, в конце меня чуть подсдуло с полосы и в итоге встал не ровно а чуть боком.

Да, летал я по кругу в UUEE, но можно летать в любом месте. И не только по кругу :) Следующий раз возможно сделаю пару кругов в уже ставшим родным URMM. Или совершу какой-нить полет недолгий. Из Москвы в Питер скажем. С выполнением естественно всех схем захода, выхода, рулением и прочим.

Кстати о следующем разе. Может быть москвичи согласны присоединиться - возьмем так сказать оптом, устроим день полетов симмеров :) И наконец поспорим с пилотами сможет или нет симмер посадить самолет :)

Ну и напоследок финальная фотография

 

 


Прикреплённый файл:



jpg  polet-sm.jpg (383.19 KB)
743_4c4c81a85d755.jpg 800X533 px

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх