Отправлено: 20.05.2008 13:58
Re:: Авиа-парк компании (модификации, ввод в строй, и так далее...)
#61
тоесть ты эту модель уже доделал и молчишь? :)
а если не, то есть смысл продолжить работу. модель очень хорошая. но после Як-12 ;)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 20.05.2008 11:23
Покраска бортов и моделей для трафика
#62
Итак, начинаю эту ветку для обсуждения, выкладывания идей и материалов, касающихся покраски моделей. Наш авиапарк пополняется все новыми, а красить их к сожелению, не всегда выдается время.
сегодня-же я взялся переносить уже существующие текстуры наших моделей на модели MTL, дабы наши друзья, которые пользуются MSFS также нас правильно видели.

выкладываю на обсуждение несколько скринов.

как сделать, чтоб увидеть эту модель в действии, не прибегая к услугам ИВАО, я пока не знаю. у нас с xsb_aircraft.txt вроде все просто, здесь же все гораздо сложнее.

Прикреплённый файл:



jpg  MSFS_20052008_172421.jpg (184.24 KB)
56_4832df771358e.jpg 1280X1024 px

jpg  MSFS_20052008_172429.jpg (206.16 KB)
56_4832dfaf434db.jpg 1280X1024 px

jpg  MSFS_20052008_172437.jpg (177.35 KB)
56_4832dfd090ad1.jpg 1280X1024 px

jpg  MSFS_20052008_172443.jpg (194.25 KB)
56_4832dff4d9c98.jpg 1280X1024 px

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 20.05.2008 4:35
Re:: Авиа-парк компании (модификации, ввод в строй, и так далее...)
#63
конкретно по приборам Ан24. выкладываю два скриншота как иллюстрации к моему предыдущему посту.
для первого скриншота я запустил ТОЛЬКО левый двигатель. обратите внимание на показания N2 и FF :)
так-же на пропорции ППП и нехватку стрелок на высотомере.

второй скрин - часть верхней панели. все бы хорошо, но я почему-то привык читать слева-направо :)

Прикреплённый файл:



jpg  screenshot_291.JPG (139.51 KB)
56_48327e302348e.jpg 1024X725 px

jpg  screenshot_292.JPG (103.84 KB)
56_48327e50453e5.jpg 1023X711 px

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 19.05.2008 16:56
Re:: Официальный авиа парк компании (модификация, ввод в строй, и так далее)
#64
Борис, вот тебе мой отчет по Ан-24 с метричскими приборами. Я знаю, что ты можешь его доработать, было бы время. надеюсь будет и до этой модели тоже дойдет твое умение :)
итак.
Самолет действительно сделан очень хорошо. Легко управляется и вообщем то физика его соответствует РЛЭ. По крайней мере насколько я его успел прочитать :) Один ньюанс меня заинтересовал: это автомат оборотов винта, который изменяя шаг винта, толжен поддерживать обороты на уровне 15тыс рпм. При этом при полете на высокой скорости и попытке дать малы газ, шаг винта должен установиться в минимальный, а угол атаки лопастей должен стать отрицательным. Соотетственно должна появиться обратная тяга. Как это реализовано в иксах - нужно еще проверить.
теперь конкретно по самой модели.
понятно, что желательно допилить визуальную модель и неплохо бы добавить анимации в кабине. возможно даже установить штурвалы :)
на приборной панели сразу бросаются в глаза отстутствие приборов второго пилота. без них она смотрится незаконченной. но не это главное. во время полета я первым же делом запутался в порядке задатчиков навигации. слева 2, справа 1. как-то не так это :)
такая-же проблема с датчиками потока топлива. левый показывает расход на правом двигателе, а правый на левом. понятно, что приборы еще будут переделываться. но на первых порах лучше это исправить.
также очень не хватает таких приборов, как индикатор скольжения (шарик), индикатор угла закрылок, индикатор отклонения элеронов (есть только рули высоты и направления) и очень не помешало бы увидеть индикатор остатка топлива.
Понятно, что если взяться за эту модель, то приборная панель должна будет измениться кардинально. Например вот так:
http://www.airliners.net/photo/Latavio/Antonov-An-24B/0800588/L/
Но для начала, если исправить эти недочеты, моделька уже будет вполне пригодна для полетов и даже обучения молодых пилотов.
В любом случае ее поведение в воздухе мне понравилось :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 17.05.2008 17:48
Re:: Экзамены. Теория и практика.
#65
Денис, экзамен то будет в СРЕДУ :)
смотри, что копипастишь ;)
от себя скажу, что теоретическая часть экзамена прошла превосходно! был один вопрос, на который Юрий едва успел ответить - прошло 58 сек :)
на практике хотел бы присутствовать, но не уверен смогу ли. если прийдется ехать на работу в Киев, то врядли успею вернуться вовремя.
Удачи Юрию!

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 15.05.2008 17:45
Re:: Работа Учебного центра
#66
Мда. сегодня таки смог прийдти на тренировки и понять, что многое забывается. Работа отнимает мого времени и даже потренироваься в оффлайне не всегда удается. А сегодня выяснилось, что с последней версией плагина X-Ivap сим не то чтобы не подключается, но и вобще вылетает. Долго копался в CSL, пока не надоело. Забил на них и откатился до версии 0.1.7.
Зайдя наконец-то в онлайн, увидел интересную картину. На кругу летит два-три борта, один борт аварийный садится, Алмик запрашивает визуальный вылет. Антон то и дело говорит подождать, а в эфире слышно четкий английский радиообмен Океаников. Мне аж завидно стало их произношению. Отстаем, господа!
Своим же полетом я остался весьма недоволен. Сказывается отстутствие ПОСТОЯННЫХ тренировок. И с этим нужно что-то делать.
А собственно где все???

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 14.05.2008 5:35
Чернобыль ч2
#67
В программе экскурсии было быстрый осмотр местных "достопримечательностей", чем мы и занялись. Сначала посетили местную церковь, возле которой, как это ни странно загрязнение было минимальным. Народу здесь тоже хватало, потому в саму церковь заходить не стали. Пофоткали виды на реку и поля за городом. С виду природа как и везде. Но очущение того, что ты находишься в Зоне, придает какого-то адреналина. Да и сам город Чернобыль хоть и не мертв, но тоже очень пустынный. Удручающуе впечетление создают многчисленные пустые, заброшенные, разграбленные, разбитые, разваленные дома.
Следующая остановка была возле "музея" техники, участвовавшей в ликвидации последствий аварии. Из того что удалось обеззаражить, здесь стоит лишь ободранная пожарная машина и несколько БМП. Радиационный фон у них оказался весьма небольшым - 50-60мкР/ч, кроме одной: на траках одной БМП дозиметры показали 320мкР/ч
Дальнейшее наше продвижение к центру Зоны было мимо кладбища кораблей (страшное зрелище, видеть эти баржи проржавевшими насквозь и лежащими на дне залива так, что видно лишь некоторые их части над водой) и памятника ликвидаторам аварии. О последнем скажу один неприятный факт. Дело в том, что этот памятник, не смотря на свою популярность среди наших политиков (когда речь идет о каком-то ПиАр-е, они обязательно к нему приезжают с цветами), этот памятник до сих не числится в реестре памятников Украины. Соответственно на его создание и удержание государство не выделило ни копейки!
Все дальше и дальше к центру зоны. Радиационный фон постепенно растет. Где больше, где меньше. Выбросы реактора оседали весьма неравномерно, о чем расскажу позже.
Остановились у печально известного села Копачи. Точнее того, что от него осталось - перечеркнутого знака на дороге, с исправленной буквой "и" на украинскую "і" и нескольких курганов, заросших деревьями и сорняками. Во время аварии на ЧАЭС, сюда выпало огромное количество "заразы", изза чего село не просто выселили, но и для того, чтоб рассыпающиеся дома не поднимали радиационной пыли в воздух - закопали. В буквальном смысле.
По другую сторону дороги, далеко за горизонтом виднеются антены одного из крупнейших радаров в мире. (игравшие в игру S.T.A.L.K.E.R. возможно помнят "Выжигатель мозгов"). Размеры его антен впечетляют. Даже с такого расстояния они смотрятся весьма высоко.
Так постепенно мы добирались к центру Зоны

Продолжение следует

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 12.05.2008 3:59
Чернобыль
#68
Итак, 9-го мая я с группой из 13-ти товарищей ездил в Зону отчуждения в Чернобыль. Сразу скажу, что поездка оказалась очень интересной, не смотря на малое ее время. Впрочем может оно и к лучшему, поскольку очаги заражения в Зоне все еще остались и некоторые из них светят весьма неслабо. Но по-порядку :)
Встал я утром аж в 0530 с таким расчетом, что бы в 0600 уже выйти из дому. Может и зря я так, но лучше перебдеть, чем недобдеть, как говорится :) До Киева доехал без проблем и встретился там с народом. Кто едет и кто не едет, но провожает. Нашли наш автобус, погрузились и поехали. Перед выездом соответственно собрали деньги и оплатили весь этот тур. Получилось 480 грн (100$ по нынешнему курсу). По дороге было принято решение сделать остановку на несколько минут дабы закупить "лекарства". Остановились и закупили. В итоге до Зоны доехали изрядно подвыпимши. Незнаю как кто, но мне наверное не стоило мешать водку с пивом и шлифовать абсентом. Еду значит в Зону с осознанием того, что мозги остались где-то в Киеве :)
Итак первая остановка. КПП "Дитятки". На КПП главной проблмой было доползти до туалета (сорри за подробности). Хорошо что таковой там имеется и после пользования которым не просто стало легче, но и странным образом протрезвел. Поскольку дальше фоткал в полном сознании того, что я снимаю. А видел я следующее. Перед КПП выстроилась огромная череда машин, каждая модленно подьезжала к пропускному пункту (деревянный столик и человек в форме с кучей бумаг-списков). Как оказалось в этот-же день были "гробки" и "поминания". Что означало лишь одно. Зона будет не такой уж и пустой.
После проезда КПП, где у нас собрали пасспорта для проверки по списку, всех перечислили и отметили, мы поехали дальше (пасспорта ессно вернули).
Первой остановкой был город Чернобыль. Как оказалось, в Чернобыле, да и вообще в Зоне, живет около тысячи "самоселов" - люди, которые не смотря на запрет вернулись в свои родные дома, и несколько тысяч работников. Это пожарные, доктора, почтальен и тд. Но нету ничего для общественной и семейной жизни, поскольку официально в Зоне никто не живет.

Продолжение следует

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 06.05.2008 3:38
Re:: Юмор в сети
#69
ха ха
также как в поле 10 написать SORRY :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 05.05.2008 8:04
Re:: экзамены в IVAO
#70
на этот экзамен я уж точно попаду. в качестве контроля URMM_APP. уже забучился в ИВАО, что советую сделать и Антону. возможно это привлечет больше трафика. (и мне его прийдется разгребать) :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 23 »