|
Posted on: 2008/2/7 13:03
Re:: Штурвалы и другое оборудование.
|
|
PPL(3)
|
А если попробовать юсб-клавиатуру подсоеденить??? Полчится такая задумка??? Видед у O-Klik-иков есть на одном шнуре и юсб и пс/2. А на счет распайки на новых клавах не в курсе. Свою разбирал давно и то ради промывочных целей. На те вещи ещё внимания не обращал.
|
|
|
Posted on: 2008/2/7 12:01
Re:: Штурвалы и другое оборудование.
|
|
PPL(3)
|
Можно одним весьма топорным способом. Непосредсвенно провода от джостика припаять к схемке в клавиатуре. Приэтом немного придется покарежить клавиатуру. И некоторое время придется потратить на то, что бы найти какие два контакта отвечают за букву G. Сам учавствовал в такой операции. Но там были и древний джой, и такая же древняя клава. Так что там не жалко было, и делалось всё чисто ради забавы.
|
|
|
Posted on: 2008/2/6 15:14
Штурвалы и другое оборудование.
|
|
PPL(3)
|
Дайте и мне немного поумничать!!! Не факт что у КВС РУДы справа стоят. На Ту-134 они слева находятся из-за специфической планировки кабины. Но это как говорится - единичные случаи.
|
|
|
Posted on: 2008/1/22 15:50
Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
|
|
PPL(3)
|
Вчера написать не успел. Срочно спать ушел. Контроль в Питере вчера был просто замечательный. Хоть и живу в России, и родной язык русский, но было немножко стыдно за то, что абсолютно не знаю английский. Практически все борты общадись на инглше. Официальыми представителями от АК "Х-AIR" было три борта - XAR261, XAR262 и XAR561. За контроль диспетчеру 10 с большим плюсом по пяти бальной шкале. И одного человека на всей Питерской зоне вчера явно было мало.
|
|
|
Posted on: 2008/1/18 15:28
Re:: Схема для IvAc
|
|
PPL(3)
|
SlyderBY, если здесь на подтверждении тот же вариант сценария, что и на форуме, то его пока не надо выкладывать. Доработай его, ошибки есть. И выложи уже исправленный вариант
|
|
|
Posted on: 2008/1/6 7:33
Re:: Есть идея!!!
|
|
PPL(3)
|
Фото 1: В Оренбурге. Провожаю брата. На заднем плане Боинг-735 в режиме невидимости )))
Фото 2: БлагодатЪ )))
|
|
|
Posted on: 2007/12/31 5:58
Re:: Работа Учебного центра
|
|
PPL(3)
|
Сделать дисконект, а дальше подключиться к любому серверу. Ничего страшного при этом не произойдет, пусть даже в это время в полетё находишься.
|
|
|
Posted on: 2007/12/30 12:53
Re:: Работа Учебного центра
|
|
PPL(3)
|
Если флайтплан отправлен - то не отключат. Попробуй на другой сервер подключиться.
|
|
|
Posted on: 2007/12/30 9:48
Re:: Работа Учебного центра
|
|
PPL(3)
|
Привет. Первый скрин для полетов по кругу, второй для полетов по маршруту.
|
|
|
Posted on: 2007/12/21 18:06
Re:: eXtreme tour
|
|
PPL(3)
|
Развитие событий было так же как и у Алмика, но только в обратном направлении. Началось все с полного краха, но завершилось хорошо. Первый вылет был прерван из-за вездесущих не отключенных пернатых. Одна (вырезанно цензурой) влетела так, что самолетом стало невозможно управлять, а до починки дотянуться не успел. При втором вылете, техники забыли закрыть топливные баки, и в итоге керосина хватило только что бы доехать до предварительного. Хорошо хоть очереди за мной небыло. А в целом после взлета прошло всё без проишествий.
|
|
|