Отправлено: 07.02.2008 13:03
Re:: Штурвалы и другое оборудование.
PPL(3) PPL(3)
А если попробовать юсб-клавиатуру подсоеденить??? Полчится такая задумка??? Видед у O-Klik-иков есть на одном шнуре и юсб и пс/2.
А на счет распайки на новых клавах не в курсе. Свою разбирал давно и то ради промывочных целей. На те вещи ещё внимания не обращал.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 07.02.2008 12:01
Re:: Штурвалы и другое оборудование.
PPL(3) PPL(3)
Можно одним весьма топорным способом. Непосредсвенно провода от джостика припаять к схемке в клавиатуре. Приэтом немного придется покарежить клавиатуру. И некоторое время придется потратить на то, что бы найти какие два контакта отвечают за букву G.
Сам учавствовал в такой операции. Но там были и древний джой, и такая же древняя клава. Так что там не жалко было, и делалось всё чисто ради забавы.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 06.02.2008 15:14
Штурвалы и другое оборудование.
PPL(3) PPL(3)
Дайте и мне немного поумничать!!! Не факт что у КВС РУДы справа стоят. На Ту-134 они слева находятся из-за специфической планировки кабины. Но это как говорится - единичные случаи.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 22.01.2008 15:50
Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
PPL(3) PPL(3)
Вчера написать не успел. Срочно спать ушел.
Контроль в Питере вчера был просто замечательный. Хоть и живу в России, и родной язык русский, но было немножко стыдно за то, что абсолютно не знаю английский. Практически все борты общадись на инглше.
Официальыми представителями от АК "Х-AIR" было три борта - XAR261, XAR262 и XAR561.
За контроль диспетчеру 10 с большим плюсом по пяти бальной шкале. И одного человека на всей Питерской зоне вчера явно было мало.

Прикреплённый файл:



jpg  screenshot_351.jpg (65.84 KB)
53_47963a7743585.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_347.jpg (59.09 KB)
53_47963abfe27c8.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_348.jpg (54.03 KB)
53_47963ad719640.jpg 1024X768 px

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 18.01.2008 15:28
Re:: Схема для IvAc
PPL(3) PPL(3)
SlyderBY, если здесь на подтверждении тот же вариант сценария, что и на форуме, то его пока не надо выкладывать. Доработай его, ошибки есть. И выложи уже исправленный вариант

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 06.01.2008 7:33
Re:: Есть идея!!!
PPL(3) PPL(3)
Фото 1: В Оренбурге. Провожаю брата. На заднем плане Боинг-735 в режиме невидимости )))

Фото 2: БлагодатЪ )))

Прикреплённый файл:



jpg  100_5888w.jpg (78.61 KB)
53_4780aacb61fc8.jpg 800X600 px

jpg  100_2985.jpg (166.32 KB)
53_4780ae6b88942.jpg 700X933 px

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 31.12.2007 5:58
Re:: Работа Учебного центра
PPL(3) PPL(3)
Сделать дисконект, а дальше подключиться к любому серверу. Ничего страшного при этом не произойдет, пусть даже в это время в полетё находишься.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 30.12.2007 12:53
Re:: Работа Учебного центра
PPL(3) PPL(3)
Если флайтплан отправлен - то не отключат.
Попробуй на другой сервер подключиться.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 30.12.2007 9:48
Re:: Работа Учебного центра
PPL(3) PPL(3)
Привет.
Первый скрин для полетов по кругу, второй для полетов по маршруту.

Прикреплённый файл:



jpg  screenshot_244.jpg (45.84 KB)
53_4777933d8f626.jpg 401X446 px

jpg  screenshot_245.jpg (44.36 KB)
53_4777935807a07.jpg 399X446 px

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 21.12.2007 18:06
Re:: eXtreme tour
PPL(3) PPL(3)
Развитие событий было так же как и у Алмика, но только в обратном направлении. Началось все с полного краха, но завершилось хорошо.
Первый вылет был прерван из-за вездесущих не отключенных пернатых. Одна (вырезанно цензурой) влетела так, что самолетом стало невозможно управлять, а до починки дотянуться не успел.
При втором вылете, техники забыли закрыть топливные баки, и в итоге керосина хватило только что бы доехать до предварительного. Хорошо хоть очереди за мной небыло.
А в целом после взлета прошло всё без проишествий.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 34 35 36 (37) 38 »