|
Posted on: 2009/11/20 11:17
Re:: Плагины
|
|
PPL(1)
|
Вот это я чуть не пропустил!!! Живая тема! Федор вечерком как до дома доберусь в мамбле после 23 обсудим! :)
|
И не забывайте, ребята, что нас тут объединяет :fishing:
|
|
Posted on: 2009/11/10 16:37
Re:: Ну раз пошла такая пьянка :-) Це Раз в Питере 10-го ноября в 17-00
|
|
PPL(1)
|
Мои поздравления Николай!!! Надеюсь почаще слышать в родном порту))) Ура! Ура! Ура!
|
И не забывайте, ребята, что нас тут объединяет :fishing:
|
|
Posted on: 2009/11/8 17:53
Re:: AIRLINES PARTNERSHIP DAY. XAR + AUI.
|
|
PPL(1)
|
Вот это полетушки!!!!!!!!!!!! Давно такого трафика не видел!!!! Море эмоций! Всем огромное спасибо!!! Отдельная благодарность Павлу за сценарий!!! ПС: поздравляю Тима!!!
|
|
|
Posted on: 2009/11/4 17:47
Re:: Сценарий Аэропорта Оренбург-Центральный. X-AiR Team
|
|
PPL(1)
|
Паша, молодец вообще!!! Держи пять Грандиозный шедевр!!!
|
|
|
Posted on: 2009/10/31 18:56
Re:: Авиационные модели и не только они.
|
|
PPL(1)
|
Наконец-то собрался выложить что есть пока)) Извиняюсь за объём!
|
|
|
Posted on: 2009/10/31 18:43
Re:: Знакомимся визуально!! (старое название: Есть идея!!!)
|
|
PPL(1)
|
Я тож на баяне когда-то бацал!!!
|
|
|
Posted on: 2009/10/23 19:26
Re:: Загадка №2
|
|
PPL(1)
|
Решился тоже оставить след :) При нулевой скорости самолета, с КАКОЙ БЫ СКОРОСТЬЮ НЕ ВРАЩАЛАСЬ ЛЕНТА, он не взлетит, т.к. нет подъемной силы!!! При скорости отрыва, для данного самолета, с КАКОЙ БЫ СКОРОСТЬЮ НЕ ВРАЩАЛЕСЬ ЛЕНТА, он взлетит!!! Проще не знаю как объяснить))) Ах да, по поводу вращения ленты: предельной скоростью шасси пренебречь! (лента крутиться со скоростью 150км/ч, а самолет ЕДЕТ ПО ЛЕНТЕ вперед со скоростью ну там 450км/ч если какой нить средний бобик, хотите сказать что ему 300км/ч не хватит для отрыва???) А в условии первоначально понимается что он неподвижен! Знач НЕ ВЗЛЕТИТ!!! А если бежит по ленте вперед - ВЗЛЕТИТ! Вот и все))))))))) ПС: паш и зачем самоль на цепь сажать? Он же не собака)))
|
|
|
Posted on: 2009/10/13 11:45
Re:: Вопросы Курсантов по X-Plane
|
|
PPL(1)
|
А зачем расчитывать??? Тебе всё монитор показывает! и машина на автопилоте на маяки сама идет, если тока при расчете топлива принимать поправки на ветер, вроде всё! А вот на посааадке.....надо слегка поднапрячь извилины если по директорному заходишь! Да и с нашей "очень часто обновляемой" погодой над Россией в ИВАО..... мона не париться)))
|
|
|
Posted on: 2009/10/13 11:29
Re:: Юмор в сети
|
|
PPL(1)
|
Друзья дико извиняюсь что вчера не смог выложить, но нато были везкие причины! Стоял я значит по служебным делам в п. Комарово (да да " на недельку до второго....), погода была мерзопакостная, снег с дождем или наоборот, ветрюган, в общем питерская и тут иииии хлоп бум бам трах и тишина, а это оказывается легендарная Ордена труда и славы, за боевые заслуги и за взятие Шипки автомобиль Ока!!! Ага, прям в отбойник встречки! Ну на картинках сразу поймете! Первая а/м (с ABS) походу забыла про поворот, а потом вспомнила и затормозила, ессстесна мчавшийся мотомобиль с мотоотморозками на мотоскорости (км 70-80!!!!!!!) начал выполнять маневр по обгону! Вправо нормально, а вот в лево как на мотосанках начал собирать попутные кочки в виде газона, благо столб не схватили, прошли в мм! Да еще на встречке на Этот момент ни кого не оказалось!!! Короче родились хлопцы в рубашках! Итог: разбитая фара, помятый капот, подвеска, короче уехали они походу сразу на свалку чтоб развести веселый костерок бомжикам погреться, дело доброе сделать! Ну и несколько фоток!
|
|
|
Posted on: 2009/10/6 16:09
Re:: Отчеты по полетам.
|
|
PPL(1)
|
Наконец-то совершил рейс в питер! Встретил знакомый голос подхода! Но погода посадку с прямой на 28R сделала с задачками! Ветер у земли 4 м/с, варьирутся не плохо, да плюс сдвиг в 65 градусов! Считая что заход был в штурвальном режиме по всей STAR и глиссаде чувствовалось что машину в прямом смысле слова таскало, шла не стабильно (как в большинстве случаев), тяжело было плавно прицелиться на край полосы да еще удерживая в створе!! В гиссаде её то опускало, то взмывало вверх! Думаю некоторых пассажиров вырвало от такой качки, но после 2.30 полета надо было садиться, хотя топлива позволяло уйти на второй круг! Сели! В намеченную точку! Но с полностью выпущенными закрылками потащило с полосы! Передняя стойка не опущена! И не курсом с полосы, а боком!!! Что у меня вызвало удивление!!! Пришлось сучить килем изо всех сил! Удержались, по краю полосы! Как тока притерлись, реверс до 120км/ч, затем шасси! В общем со всеми этими маневрами удержания потеряли пол полосы! Торможение и привет другой конец полосы 28R! как говориться тютелька в тютельку и уже плавно срулили на РД как будто ни чего и не произошло! Подход даже поинтересовался: "Турбулентность?" Мож и подколол, но на пробеге было не до смеха!!! Вот вам товарищи и 9.40бета.
|
|
|