Отправлено: 04.08.2009 10:13
Re:: Повышение рейтингов ИВАО наших пилотов, диспетчеров и курсантов!
#11
PPL(3) PPL(3)
Проздрявляю!!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 15.07.2009 11:07
Re:: Работа Учебного центра
#12
PPL(3) PPL(3)
доступ к мамблу выдают достаточно оперативно ГЛАВНОЕ отправить заявочку в администрацию с просьбой выдать реквезиты мамбл и оставить заявку на тренировку!! Вот!!
Ну а со своей стороны мы предупредим на канале в мамбле о твоем желании.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 11.04.2009 10:54
Re:: 12 апреля. День космонавтики. Летим на Байконур.
#13
PPL(3) PPL(3)
АП вылета: Минеральные Воды (URMM, Россия)
АП прибытия: Юбилейный (UAON, Байконур, Казахстан)
Рейс №: XA977179-AK
Тип ВС: Boeing 757-200PW
Дата, время отправления: Сб 12.04.2009 18:25(мск)
Дата, время прибытия: Сб 12.04.2009 21:10(мск)
Расстояние: 910 Nm
Время в пути: 2ч 30мин
Маршрут: BADKO G487 ATR A356 NKZ

Пассажиры: Академики, профессоры и студенты отличники Авиакосмическх институтов 200чел (включая экипаж)
Груз: Планшеты, макеты, научное оборудование,
Общая загрузка: 100000 фунтов.
Заправка: 25000 фунтов (на 3 часа)
КВС: XAR661 (Станислав Подсвиров)

Все на Байконур!!!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 11.04.2009 3:29
Re:: 12 апреля. День космонавтики. Летим на Байконур.
#14
PPL(3) PPL(3)
готов в субботу т.е. сегодня в любое время

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 08.04.2009 15:23
Re:: Экзамены. Теория и практика.
#15
PPL(3) PPL(3)
Поздравляю!!! Ни пуха не пера !!!!!!!! На практике!!! Удачи!!!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 29.03.2009 9:09
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#16
PPL(3) PPL(3)
Да, перелет вчера был весма насыщенным!!0
Несмотря на первые проблемы с техникой у Алексея мы таки уверенно продвигались к аэродрому назначения. Оценив погодные условия согласно метрару было установленно, что посадку будем производить на 26 левую. Над Уфой начали готовится: изучали схемы входа, подготавливали все частоты приводов, еще раз провели маленький брифинг по скоростям и снижениюю. Пока увлеченнно разбирались со всем вышесказанным я проморгал расчетную точку снижения (перелет 2 минуты), пришлось снижаться чуть круче. Так-же мы не забывали отписываться на юником т.к. встречным курсом шли еще борты. Я вхожу в схему MH 4N уже перед третьим розворотом собираюсь писать, о том, что я ухожу на четвертый, как приходит сообщение от OCV855 о том что ожидаете контроль и рассчитывайте на 08 правую (кстати это я только сейчас понял почему они не писали на юником ни слова, они знали, что-будет контроль и спокойно заходили в зону), как раз вовремя мне расчитывать на 08, когда я уже завершаю схему на 26. Через 1 минуту после этого сообщения неожиданно (Любят ребята эффектное появление, я про Сочи) появляется USSS_CTR и вызывает меня. Я сообщаю ему свои намерения и местоположение, а он меня радует тем, что полоса рабочая 08, но любезно предлагает заход на 26 на, что я не мение любезно отвечаю "НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ". Далее векторение и заход без проишествий на 08 правую.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 20.03.2009 22:23
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#17
PPL(3) PPL(3)
Я буду продолжать писать в данном топике, а курсантов и пилотов хочу попросить поддержать меня вопросами и знаниями!!
Вместе мы сможем решить любой вопрос!

P.S. Орфографию непроверять!!!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 20.03.2009 22:14
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
#18
PPL(3) PPL(3)
Сразу прошу пощения за то что долго не отписывался в двнном топике, но вот пришел тот момент о котором просто необходимо отписаться, ибо все воблаго нас, КУРСАНТОВ!!!.
Прошло много времени с момента моего первого тренеровочного полета всети под контролем. Много нового я узнал, многое натренировал, а очень много осталось еще познавать!!! Хочу поделится с вами своими впечатлениями и ошибками, которые я совершаю спустя столько времени!!!
Хотя каждые ошибки индивидуальны, я просто хочу рассказать о своих, для того, что-бы такие-же курсанты как и я не наступали на мои грабли. (нефиг на них наступать они мои) шутка.
Начнем разбирать все по порядку:
1. Управлеие ЛА.
Ну что я могу сказать по этому поводу: Ориентирование в приборах освоил, но не до конца знаю, как они называются
2. Захват курса и глиссады, есть провалы со скоростями и курсами
3. Метар может быть самое сложное для меня. Я могу расшифровать его, но лишь основные позиции (дата, скорость и направление ветра, видимость, рабочая полоса и все), а этого не достаточно (лично для меня).
4. Фразеология. Ну тут можно много замечаний перечислить я даже не знаю, что и сказать! Тут можно сказать вот, что: "Рассматривайте, представляйте в мыслях, анализируйте каждую команду диспетчера"
Пока был на эшелоне между USSS и ULLI столько было мыслей!
Самое главное не стесняйтесь с вопросами и расспросами, здесь вам помогут все, кто окажется рядом, в момент когда у вас, возникнут трудности в обучении!!
Спасибо Дмитрию (excepte)!! Мы с ним летели по маршруту USSS-ULLI.

P.S. Так много хотелось рассказать, но неудачный заход в Питере сбил с мысли!!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 27.02.2009 8:03
Re:: Гималаи. Катманду-Лукла-Тумлингтар.
#19
PPL(3) PPL(3)
Готов в любое время

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 12.02.2009 11:58
Re:: Юмор в сети
#20
PPL(3) PPL(3)
вот еще подобный случай только автомобильный
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх