Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 (2) 3 4 »

Отправлено: 20.03.2008 22:20
Re:: Отчеты по полетам.
#11
APL(3) APL(3)
Показать информацию
ага, я как выпью сразу сажусь к радару и начинаю звездочки на радар черные собирать)))))))))))))))))))

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 02.04.2008 5:56
Re:: Отчеты по полетам.
#12
На выходных внезапно германская ВА Privat AIR решила посетить город Сочи, быстренько собранный контроль был обеспечен Центр-Антон Подход-Андрюха Вышка-непомню.
Мне удалось заснять некоторые моменты прибытия.

Прикреплённый файл:



jpg  screenshot_21.jpg (263.99 KB)
57_47f31119300ea.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_25.jpg (251.08 KB)
57_47f31145e32d3.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_38.jpg (291.11 KB)
57_47f3117ae829c.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_43.jpg (275.05 KB)
57_47f3119e59d10.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_51.jpg (259.14 KB)
57_47f311c2ba3b8.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_26.jpg (268.51 KB)
57_47f312ebb2384.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_53.jpg (260.06 KB)
57_47f3134f24dfb.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_18.jpg (237.02 KB)
57_47f31448a62b5.jpg 1024X768 px

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 02.04.2008 7:43
Re:: Отчеты по полетам.
#13
Показать информацию
слушай, а прикольный у тебя сценарий!!!. нормальная полоса, рулежки, терминал. еще кораблики в гавани плавают!
говори где взял :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 02.04.2008 9:45
Re:: Отчеты по полетам.
#14
купил 20бакс +апгрейды в версии 9.хх

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 14.06.2008 10:05
Re:: Отчеты по полетам.
#15
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Отчет по перелету YSSY (Сидней)- ULLI (Санкт- Петербург) XA TRANSWORLD

Когда меня прибило слетать уже точно и не скажу, но мысль заперлась в башку и не давала покоя. Слетав недавно из Петропавловска в Калининград и потратив на полет 9 часов, я подумал что это легко (так как и не сильно то устал) и надо обязательно слетать более длинный рейс. Вспомнив как по Discovery показали про перелет Хитроу- Сидней- решил совершить почти такой же по протяженности. Ну немножко короче. Говорю немножко потому, что расстояние от Питера до Лондона не такое уж и большое если смотреть в свете всего перелета. Для перелета был взят Boeing 777- 200LR GR, покрашенный по моей просьбе ALMIKом. На борт были нанесены все логотипы нашего дивизиона и логотипы ресурсов откуда был взят самолет и сценарии. При помощи GOODWAY сделал полетный план, но потом пришлось его часик сидеть по исправлять, так как эта программа не всегда правильно составляет эти планы. После часа ковыряний ждала еще одна неприятность- план полета никак не хотел импортироваться в FMC из за наличия в маршруте более ста точек. Потом этот длинный план не брал и IVAO. Пришлось его урезать и оставлять одни VOR и NDB без номеров трасс. Помог снова ALMIK который более новой программой все таки сделал мне файл для бортового FMC.
За день до полета решил потренироваться на 777м, что б исключить какие то нюансы и потерю времени при взлете. Посидев часик и решив все проблемы с подъемом, опять же с подсказками ALMIKа я отправился спать. Хотя и утолокся в 20 00МСК пару часов еще не мог заснуть, хотя вставать надо было в 3 30МСК. Решил лучше рано встать и рано прилететь чем наооборот.
Итак день вылета 13. 06. 08. время 23:30Z. Кое как разлепив глаза, вернее один глаз, натыкаясь с просонья на все углы, тумбочки и... короче все посбивал пока до компьютера дошел. Запустив компьютер и следом ServInfo, с удивлением обнаружил что виртуальный мир так рано спать не ложится. В воздухе находились три "океаника": 815й, 250й и 975й , а в "аське" бодрствуют XAR: 261й и 301й. Загрузив самолет в Сиднее и подключившись в сеть стал готовиться на взлет. Порт был пуст, так как по местному у австралийцев был самый разгар рабочего дня. Запустив двигатели порулил на исполнительнй RWY** (номер не помню- спал еще), но в спешке так разогнался что чуть не залетел в воду, венчавшую конец ВПП. Ну вот наконец то я взлетел, опоздав с вылетом на 10 минут (0:10Z), начал набирать подписанный эшелон FL350. Пока был набор высоты еще кое какие занятия были у меня, но вот когда он прекратился... сильно пригорюнился. Время тянулось медленно и тоскливо, оно как кисель было тягучим и липким, оно... короче поняв что сейчас засну, пошел приставать к "океаникам". Хочу выразить Максиму, Сергею и Олегу благодарность за то что своей компанией не дали мне заснуть в первые два часа полета. В 2:00Z у меня появилось новая забава, называется "подключи интернет". Стал происходить дисконнект где то каждые пять минут, наверно была виновата гроза прошедшая за день до этого, но этот факт меня не сильно успокаивал. Через пару часов я понял, что это развлечение у меня будет идти на протяжении всего полета. Кляня телефонщиков, провайдера, грозу, и все на свете, в душе все таки была надежда что это все прекратится, я продолжил полет. За сам полет толком то ничего и не происходило, небо было пусынно, где то внизу шебуршились цессны проходящие VFR- туры, и совсем далего пара 737х. Так и летел, постоянно контролируя подключение к интернету и отходя от компа максимум на пять минут. После 9ти часов полета, по моему было в районе Калькутты, начала сказываться усталость. Может еще усугублял положение дел и тот факт что лететь оставалось еще 9 часов, но в мою голову начали закрадываться сомнения: "А долечу ли?" После 12 часов полета где то в районе Пакистана, я начал сдавать свои гордые позиции- появилась резь в глазах, стала заторможенной речь, начал тупить по аське, стал чаще оборачиваться на стоящий рядом диван. Стали поступать предложения о посадке в Ашхабаде, но посмотрев на самолет и все логотипы на нем я все таки решил убиться, но дотянуть до Питера. Пролетев более 14 часов я вышел на побережье Каспийского моря на территории Казахстана, как я обрадовался что скоро Россия, а там и до Питера чуть чуть. Начал дергаться глаз. Или блин от непрерывного сидения за компьютером или от постоянных переподключений к интернету- не знаю.При подходе к Астрахани справа появился истребитель сопровождения в лице Азазель (XAR561), это появление разбавило мое одиночество и заставило немного прийти в себя. Да и вообще на территории России хоть была какая то жизнь, не то что там откуда прилетел. Поговорив еще и с Антоном (Ростов контроль) я вообще уже возрадовался и понял что конец близко. Конец полета, а не мой. Хотя... мой наверно тоже был не за горами. Далее Москва- контроль с Олегом Качаровским, оставшийся час полета я воспринимал уже как пару минут,потом Питербург- контроль в лице Ильи и наконец огни ВПП. Как я был рад этим огням я их ждал более 18ти часов. Это словами даже не передашь. Посадка была на пятерку, вот только выход на посадочный напоминал "ровную" походку алкоголика. Но тут надо отдать должное Илье, что не стал меня мучать чем то еще а полностью отдал посадку в мои руки. И так перелет закончен. С красными глазами, дергающимся глазом, трясущимися руками и заплетающемся языком я выхожу из за стола. Итог таков: Пройдено 15 480км, время в пути 18:48 минут, было совершено около 300 подключений к интернету, ну и я зае... немного
Всем огромное спасибо кто поддерживал всю дорогу и не давал заснуть: пилотам и диспетчерам в сети, людям тормошившим меня в аське. Всем большое спасибо.
Вот скриншоты:
1;2;3: Тренировочные полеты при полной загрузке.
4: Начало буксировки в Сиднее.
5: Ошибка при взлете и пригород Сиднея.
6: Где то в ... Не знаю короче.
7: Самолет сопровождения.
8: Родной Волгоград.
9;10;11;12;13;14;15;16;17;18;19 Посадка Питер.

Прикреплённый файл:



jpg  screenshot_52.jpg (414.66 KB)
4_485381ee31253.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_54.jpg (341.44 KB)
4_48538237cf890.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_62.jpg (662.14 KB)
4_485382b543daf.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_66.jpg (370.45 KB)
4_485383205f9ac.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_70.jpg (807.27 KB)
4_485383a9cf6e1.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_72.jpg (541.39 KB)
4_48538410ea5a2.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_75.jpg (493.05 KB)
4_4853847469a5c.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_94.jpg (560.97 KB)
4_48538532064d8.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_182.jpg (281.21 KB)
4_4853857a1dfc4.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_287.jpg (229.28 KB)
4_485385fbc7f5e.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_245.jpg (481.03 KB)
4_48538672080ef.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_300.jpg (552.53 KB)
4_4853871bb9938.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_310.jpg (428.02 KB)
4_4853877180abe.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_312.jpg (418.58 KB)
4_485387c5cbe6b.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_317.jpg (394.06 KB)
4_485388100e204.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_319.jpg (244.20 KB)
4_48538846f1d16.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_321.jpg (293.30 KB)
4_4853888b52887.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_322.jpg (323.98 KB)
4_485388d2e2987.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_323.jpg (513.73 KB)
4_4853892ee8b0c.jpg 1024X768 px

jpg  screenshot_324.jpg (358.47 KB)
4_485389829158f.jpg 1024X768 px

jpg  .JPG (21.58 KB)
4_4853899ea7402.jpg 908X102 px

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 19.06.2008 7:40
Re:: Отчеты по полетам.
#16
Показать информацию
небольшой отчетик по перелету из Ростова в МинВоды. решил слетать потому, что давно не летал, а навыки терять нельзя.
решил лететь на MachDiamods ParisJet III с классической панелью в ливрее X-AiR.
составил план, загрузился в Ростове, подключился и связался и подходом. у Антона видимо что-то случилось с Ivac-ом или сеть глючила: вообщем у всех, кто к нему подключался, через несколько минут изменялся полетный план. а поскольку x-ivap правку планов не поддерживает - получалась полная билиберда.
тем ни менее. запросил вылет, записал схему, рабочую полосу, ответчик и начал заводиться. через несколько минут запросил руление и покатился на предварительный полосы 22. от первой стоянки, через весь перрон, по магистральной и в самый конец порта :)
на исполнительном быстро окинул взглядом приборы, включил посадочный свет, ответчик и доложился о готовности к взлету. зажал тормоза, плавно разогнал двигатели, слез с педалей и покатился, постепенно набирая скорость. точной скорости отрыва я не расчитывал, потому потянул на себя где-то на 140-а узлах, а на 150 уже набирал высоту.
убрал шасси, доложил влет и повернул по схеме, постепенно убирая закрылки. схема ER2B вроде бы не сложная, начальный набор подход дал до 3000м. установил стандартное давление на альтиметре и продолжаю набор.
НО. не успел я добраться до 3000м, как прямо перед собой вижу стаю пернатых убийц! чуть сильнее потянул на себя, но было поздно - БА-БАХ!!!
быстро оцениваю повреждения: самолет по прежнему слушается, но горит сигнал ENG FIRE. писец! забавно то, что лампочки эти расположенны таким образом, что не сразу поймешь какой именно горит. лампа расположена слева и я по началу выключаю левый двигатель. но потом вижу, что падает тяга правого и быстро начинаю левый разгонять обратно. решил, что мучить правый больше смысла нет - выключил его и полетел на одном левом.
оценил ситуацию: скорость медленно растет и набор продолжается, самолет стриммировал по новой и включил автопилот (только сейчас). принимаю решение полет продолжать.
слежу за скоростью... добралась до 250 KIAS и начинает падать. думаю: только свалиться мне не хватало - сбавляю вертикальную. наконец становится ясно, что подписанный 5700 я врядли наберу и запрашиваю 4800. так и пролетел на нем аж до SULOD, где контроль обещал векторение.
по команди диспетчера начал снижение, выдерживая указанный курс. Максим видимо решил завести меня по стандартной коробочке и дал курс к третьему со снижением на 900м. после третьего он завернул меня сначала курсом 210, а потом и 270, предполагая, что я выйду прямо к глиссаде. но это было слишком близко и высоко, потому запросил снижение и начал ловить глиссаду уже своими средствами.
посадку проводил в штурвальном режиме (самолет не оборудован автоматикой), постоянно борясь с несимметричной тягой, а следовательно скольжением и кренами.
сел с большим перелетом, но вроде мягко. самолет был менее послушным, потому вытягивал его сколько мог. кроме того, ко времени прилета уже стемнело и земли видно не было, а посадочный свет несколько тускловат. да и направлен слишком высоко (нужно дать механикам задание его перенаправить).
освободил на РД3, выключил ответчик и покатился на стоянку "по выбору".
полет окончен :)

Прикреплённый файл:



jpg  screenshot_427.JPG (135.03 KB)
56_4859ff1067bf6.jpg 1024X640 px

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 19.06.2008 10:21
Re:: Отчеты по полетам.
#17
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Андрюха)) посадочный свет вообщето можно прям в процессе полета перенаправлять))) в нашем симе))))

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 19.06.2008 10:48
Re:: Отчеты по полетам.
#18
Показать информацию
это как? видел его в PM, а в полете... колись :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 19.06.2008 13:45
Re:: Отчеты по полетам.
#19
APL(3) APL(3)
Показать информацию
sim/light/landing_lights_left
ну и соответсвенно :
sim/light/landing_lights_right
и так далее...
назначай любую кнопку)) или лучше хатку на джое))))

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 19.06.2008 14:43
Re:: Отчеты по полетам.
#20
Курсант Курсант
Показать информацию
У меня на хатке висит. Но есть другая проблема: свет почему-то мерцает, меняясь от яркого до полной темноты. Интересно, от этого можно избавиться?

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]