Про "Мороз и солнце". Дублирую свой пост на sibirairspace.ru Ух, жесть была! :) Накосячил я, однако. :( При довольно длинном перроне я настоял на кривом порядке - на вылет 25-я, на посадку 7. Из-за этого все и случилось. А начиналось хорошо. Позагружались, стали вылетать. рис 01. Понаехали... рис 02. ... и полетели рис 03. Вылетали, кто в лес, кто по дрова! ))) Поэтому на выходе случилась даже небольшая пробка: рис 04. Попозже посыпалось и на меня. рис 05. Развел людей, сижу, радуюсь. Заходят такие по очереди. И тут в лоб заходящему выруливает на исполнительный борт! Это был шок... Вот тут и закрутилось! Пришлось людей по кругу водить. Тут я уже не только фоткать, но и думать не успевал. Но, вроде, разрулили. ...Надеюсь, недовольных не осталось?.. :blush: Тем временем обстановка накалилась и в Сочи рис 06. Чуть позже припёрлась вторая партия. рис 07. Ну а у нас уже заканчивалось. Вот, собственно и последний: рис 08. А, нет, вру. Еще попозже XAR785 прилетел, но уже в кадр не влез.
Вечер был великолепен! Супер, что появился новый опыт, мы во время тура научились выпускать массу бортов на выход и заводить, а в этот раз впервые у нас был вполне нагруженный двусторонний трафик, зато столько выводов можно сделать было )) Ну я конечно Вике не особо давала нормально выпускать борты, была у нас плотно в некоторый момент группа на вход, это, собственно, и было моей самой большой проблемой ну и ошибкой соответственно, зато теперь "опыт, сын ошибок трудных" и разбор этих самых ошибок надеюсь даст положительный результат незамедлительно . Была у меня и еще пара ошибок, зато косякнешь и уже знаешь что косякнул, думаешь в следующий раз так не сделаю, а ведь это гораздо лучше чем совершать ошибки даже не подозревая о них ))) Испытан нами был и "обратный старт", но, честно сказать, пока непонятно, лучше было бы сделать в таком случае у нас одну полосу на взлет, либо все-таки заиметь больше опыта при работе с таким выбором полос. Надо пробовать.
Мечта о "девачковом" контроле свершилась, причем в родном городе, так что спасибо ребята и девчата: мечты сбываются, и все такое )
Ах, да, еще забыла про английский - все хромает слон )) Денис с английским в итоге добился того, что на канале мы уже не в силах сдержать смех были. И когда наступит сладостный миг свободного общения в англ. ФРО, остается только гадать
Мне много не надо: власть над миром и что-нибудь поесть...
"Real Flight Event Moscow" 14 мая 2011. 12.00 - 19.00 UTC
Предлагаю отписываться.Кто во сколько и куда летит.Так же тут задавайте вопросы если они имеются.
Я лечу два рейса.Из Питера в Шарик и обратно.Прилетаю в 21.30,а улетаю 23.00 по Москве.
Внимание!В сценарии Шереметьево нет стоянок у терминала D.Это связано с ограничением стоянок в симе. Ищите свою стоянку на схемах,затем в сценарии(они там есть) и перемещайтесь на них в ручную.
Внимание!В сценарии Шереметьево нет стоянок у терминала D.Это связано с ограничением стоянок в симе. Ищите свою стоянку на схемах,затем в сценарии(они там есть) и перемещайтесь на них в ручную.
Для тех, кто ещё не достаточно знает внутренности симулятора, предлагаю простой и надёжный способ. В папке Earth nav data сценария Шереметьево лежит файл apt.dat. Откройте его любым текстовым редактором, прокрутите вниз до строк, начинающихся с числа 15. С этого места симулятор считывает стоянки при загрузке. Но в окне выбора аэропортов кнопок со стоянками всего 38. Поэтому, чтобы нужные Вам стоянки были доступны для выбора, найдите в списке строчку с интересующей стоянкой и перенесите её в самое начало. Пример на скриншоте: я перетащил стоянку D-13 в самое начало списка стоянок. Теперь при открытии симулятора стоянка D-13 будет на первой кнопке. Можете следом "подвинуть" остальные интересующие Вас стоянки. Таким же образом можно реорганизовать стоянки в файле apt.dat сценария Домодедово, если на ивент вы забучили рейсы в этом аэропорту.
Но тут наметился ещё один реал флайт 15 мая: Р2-1111 10:00 Оренбург - Орск. Буду рыть информацию по нему. Если всё будет в пределах разумного, то те два рейса придется на этот менять )))