Browsing this Thread:   1 Anonymous Users


« 1 2 3 (4) 5 6 »

Posted on: 2010/11/2 10:03
Re:: Автопилот
#31
PPL(3) PPL(3)
See User information
на форуме это достаточно проблемно обсуждать, особенно запуск двигателей 737 =) Ибо там не все как обычно =)
Тут ток 2а выхода: либо лови народ в мамбле, либо читай мануал
http://www.eadt.eu/index.php?manuals
Далее, по поводу типа точек, 5ти значные названия, это FIX точки, они помогают только для ориентирования по трассе, 2х значные названия это NDB маяки. Собственно я пользуюсь ток ими=))) Ну и плюс AIRP =)
По поводу прописания высоты в ФМС, естественно в 737 используются футы, а эшелон 3000 метров, если не изменяет память, это эшелон 98, т.е. 9800 футов
ПОправляйте если где ошибся

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Report Top

Posted on: 2010/11/2 10:45
Re:: Автопилот
#32
APL(3) APL(3)
See User information
Запуск двигателей на многих современных самолетах прост:
1) Включаем батарею
2) Включаем топливные насосы(у всех по-разному)
3) Запускаем ВСУ
4) Включаем отбор воздуха от ВСУ
5) Выключаем систему кондиционирования(Packs, опять же некоторые самолеты делают это без участия человека)
6) Включаем зажигание и раскручиваем двигатель(конкретно для 737 перевести переключатель режима зажигания двигателя из OFF в GND)
7) Двигатель раскручивается и по достижению 24% N1 включаем подачу топлива в нужный двигатель(переключатели находятся по РУДами)
8) Двигатель запущен, запускаем второй аналогичным образом

Примерно вот так

Report Top

Posted on: 2010/11/2 11:10
Re:: Автопилот
#33
PPL(3) PPL(3)
See User information
Андрей, я думаю, что в случае с 737, лучше показывать или говорить где что находится, т.к. помню себя, когда ток сел за него, у меня глаза разбежались, ибо не знал где что находится=) Но меня спас мануал с сайта, ссылку на который я дал вышел =)

Кстати, зачем запускать двигатели по отдельности? Так же было описано и в мануале, но они и враз тоже не плохо заводятся=)

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Report Top

Гость
Posted on: 2010/12/1 7:26
Re:: Автопилот
#34
Какая вертикальная скорость самая оптимальная при взлете?

Report Top

Posted on: 2010/12/1 8:13
Re:: Автопилот
#35
CPL(3) CPL(3)
See User information
Та, которая указана в РЛЭ данного самолета.

Report Top

Гость
Posted on: 2011/2/10 8:21
Re:: Автопилот
#36
XAR333, Стоянка 21, информация БРАВО .Скажите где узнать о информации БРАВО или ДЕЛЬТА?

Report Top

Posted on: 2011/2/10 8:52
Re:: Автопилот
#37
CPL(3) CPL(3)
See User information
Подключаясь к позиции контроля, читаем его ATIS (x-IvAp пишет его при смене частоты). Там внизу написано что-то типа "Confirm information BRAVO on initial contact".
С тем-же успехом можно написать в строке x-IvAp ".atis urmm_twr" и нажать Enter. Конечно, если нас интересует информация Вышки в МинВодах.

Report Top

Гость
Posted on: 2011/2/10 12:42
Re:: Автопилот
#38
Спасибо!!!!!!А еще если можно по поводу кода ответчика???!!!Код ответчика 6412????

Report Top

Posted on: 2011/2/10 23:01
Re:: Автопилот
#39
PPL(3) PPL(3)
See User information
В каждом аэропорту есть свои коды ответчиков (дабы самолеты не попутать), так вот тебе диспетчер просто дал тот код из присваиваемых в порту, который был свободен на текущий момент момент. коды ответчиков меняются: от порта к порту, и от наличия свободных кодов в одном и том же порту.

Глупо пытаться докопаться до глубокой мысли, вместо того, чтобы возвыситься до неё
Report Top

Posted on: 2011/2/11 4:35
Re:: Автопилот
#40
PPL(3) PPL(3)
See User information
По этой ссылке можно глянуть коды ответчиков по аэропортам.

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]