Browsing this Thread:   1 Anonymous Users



Гость
Posted on: 2015/6/7 20:00
Ищу наставника
#1
Собственно, сабж. Готов постигать на практике то, что успел постичь в теории. Ну и экипажем летать интереснее же! =)

Report Top

Posted on: 2015/6/10 10:38
Re: Ищу наставника
#2
PPL(3) PPL(3)
See User information
Quote:
Ищу наставника
Здесь таких нет. Можно найти друзей, товарищей, коллег по увлечению.

Quote:
Готов постигать на практике то, что успел постичь в теории.
Готов? Подавай заявку через "Контакты" для доступа к голосовому серверу. Сначала для понимания "что здесь" и "кто тут". ))

Quote:
Ну и экипажем летать интереснее же! =)
Мы летаем в сети IVAO. Это интереснее.
P.S. Летать экипажем на X-Plane в IVAO технически не возможно.

Resized Image
Report Top

Posted on: 2015/6/10 16:17
Re: Ищу наставника
#3
PPL(3) PPL(3)
See User information
Quote:
Almik пишет:

Quote:
Ну и экипажем летать интереснее же! =)
Мы летаем в сети IVAO. Это интереснее.
P.S. Летать экипажем на X-Plane в IVAO технически не возможно.


Ну только если не за одним столом

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Гость
Posted on: 2015/6/11 13:44
Re: Ищу наставника
#4
Quote:
Almik пишет:
P.S. Летать экипажем на X-Plane в IVAO технически не возможно.

Но есть возможность подключаться напрямую через сам симулятор в разных режимах. Я имел ввиду подключения вида "инструктор" и "внешний монитор".
Ну должен же кто-то объяснять ошибки, чтобы над ними работать, разве нет? Может, что-то в системе образования поменялось, а я пропустил? =)
Вот простая, вроде бы, ситуёвина - я легко сажал 777 по ПВП в МСФС, но иксплейн-то настоящий симулятор, крыша едет от объёма информации и даже посадка с КГС вызывает те ещё ощущения. Правда, после полусотни заходов кое-как научился не убивать двигатели у дефолтного 737, но как начал осваивать Су-100, то всё, вообще ахтунг. Лечу в Амстердам, а на полпути вся авионика инеем покрывается и кранты. Не понимаю, что за чепуха - эшелон 350, должен работать автомат - не работает. Включаю руками (ну по инструкции именно те кнопки жму) - без разницы. Даже прямо становится обидно за 30 баксов, машинка-то красивая! Вот и хочется оглядеть на опытных коллег в деле, поспрашивать. Разве в реальной практике капитаны не отсидели много лет на правом кресле? =)
Ну да ладно, пойду дальше зубрить учебку и искать причины замерзания кокпита... Может я где-то форточку забываю?

Report Top

Posted on: 2015/6/12 10:50
Re: Ищу наставника
#5
PPL(3) PPL(3)
See User information
TeamViewer вам в помощь

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Posted on: 2015/6/12 22:29
Re: Ищу наставника
#6
Cadet Cadet
See User information
На авсиме (avsim.su)
в разделе:
AVSIM.su Forums → X-Plane → X-Plane 9 → Самолеты для X-Plane 9 → Sukhoi Superjet 100
на 42 странице есть рекомендация.
(Регулируйте температуру в салоне этими клемальерами - да лее скрин кабины с указанием конкретных мест)

Если это не помогает, тогда нужно смотреть детали.

Самолет прекрасно летает сам, если ему не мешать.
Report Top

Posted on: 2016/1/8 5:33
Re: Ищу наставника
#7
Cadet Cadet
See User information
Quote:
dron420 пишет:

Quote:
Almik пишет:

Quote:
Ну и экипажем летать интереснее же! =)
Мы летаем в сети IVAO. Это интереснее.
P.S. Летать экипажем на X-Plane в IVAO технически не возможно.


Ну только если не за одним столом


Я кажется на авсиме читал, что второй пилот может лететь как наблюдатель. Это в теме про x-smartcopilot было.
Мы с дмитрием купили по ключу к нему и уже опробовали на практике , правда пока без IvAp. А оказывается нельзя вместе летать? Ну тогда второй без коннекта.

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]