У мну появилась следующая идея: Здесь мы будем делать следующим образом: Я , Алексей Вдовин, Александр Микитась, Антон Валмус, Александр Иванищев, вообщем как вы все поняли я перечисляю диспетчеров), Мы будем писать фразы АТС, начиная с первой фразы. Кто когда зашел, увидел что какой нибудь пилот или курсант отписал, и написал ответ, без порядков и очередей. (Тоесть возможны ситуации когда например Алексей будет писать пять раз подряд.) А любой пилот или курсант в таком же порядке, тоесть без порядка, как только увидел, что появилась фраза АТС, взял и ответил соответсвующей фразой. Я и Алмик, будем в каждом не правильном сообщении подписывать красным шрифтом ошибки. По возможности ссылаясь на нормативные документы, если таковые есть. (Так как для русской ФРО в ивао документов мало)).(состав модераторов обсуждается!)
Если диспетчер еще и является пилотом то он имеет право отписывать и за фразы пилотов.
Каждый может принести в своей фразе какую нибудь неполадку или отказ или еще что то , чтобы понять вообще какие бывают ситуации и как на них нужно отвечать и реагировать.
Подразумевается, что эта тема поможет ненавязчиво шлифовать ФРО.
вообщем я думаю идею поняли?
я начну как пилот)
--Минводы Руление, XAR, предполетная техническая проверка связи.
Минводы-руление, XAR, на сороковой, вылет тренировочный по правилам визуального полёта, по стандартному аэродромному кругу. информация танго. разрешите запуск.
den_rain по ПВП разрешение на вылет не запрашивается. нужно было написать что то вроде того: XAR, разрешите запуск на сороковой для ПВП, инфо танго
XAR, Минводы-руление тренировочный по ПВП, по кругу разрешаю. В работе 12я, высота круга 900, круг левый, давление QNH: 1017 миллибар, запуск разрешаю, готовность к рулению доложить.
den_rain соответственно ответ: XAR, запуск на стоянке разрешаю, к рулению доложить.