|
Отправлено: 27.12.2007 9:09
Re:: Российское турне
|
|
Курсант
|
Цитата: последний лег удался. особенно с топливом. на стоянке его осталось всего 30 фунтов :) опять предпосылка к летному происшествию
|
|
|
Отправлено: 27.12.2007 6:19
Re:: Российское турне
|
|
Курсант
|
Спасибо! Ты главное не заблудись во время рейса... За рабочий день-то долетишь или в две смены лететь придется? :lol:
|
|
|
Отправлено: 26.12.2007 6:25
Re:: eXtreme tour
|
|
Курсант
|
Ради эксперимента минут за 15 нагуглил еще 3 подходящих самолета. В общем в технике дифицита нет
|
|
|
Отправлено: 26.12.2007 4:41
Re:: eXtreme tour
|
|
Курсант
|
Искать надо в описаниях к реальным самолетам, на орге характеристики не пишут. Есть целый класс самолетов, они так и называются - самолеты с укороченным взлетом/посадкой. Никакого перегруза, те что я находил при этом летят на нормальной загрузке, еще и много свободного места остается
|
|
|
Отправлено: 25.12.2007 13:03
Re:: eXtreme tour
|
|
Курсант
|
Не хочется портить удовольствие от поиска подходящей модели самолета
|
|
|
Отправлено: 25.12.2007 7:43
Re:: eXtreme tour
|
|
Курсант
|
Борт большой, крестиков еще много влезет Ты попробуй следующий этап пройти. Я уже штук 5 самолетов разбил, хотя когда готовил тур более-менее нормально там сел.
|
|
|
Отправлено: 24.12.2007 12:22
Re:: Новогодний Эвент!!!
|
|
Курсант
|
Зачем тебе ILS, ты теперь и без нее садиться умеешь
|
|
|
Отправлено: 24.12.2007 4:09
Re:: eXtreme tour
|
|
Курсант
|
А у меня интернет вчера сдох, жаль что и на этот раз не пролетел этот участок вместе со всеми
|
|
|
Отправлено: 22.12.2007 5:36
Re:: Фразеология при полетах онлайн в IVAO.
|
|
Курсант
|
Вопрос поднят хороший. Когда готовились материалы для нашей учебки (некоторые из них начинали писаться больше года назад), проблема отсутствия стандартов встала в полный рост. В итоге разбили все ФРО на 2 части, VFR и IFR, каждая из которых в свою очередь разделилась на русскую и английскую. Ситуация по каждой из этих частей была такая:
1. VFR
В глобальном плане стандартов нет вообще. Точнее, проведенные исследования показали что их слишком много, о чем подробно описано в статье про англоязычный VFR в нашей учебке. В IVAO этот вопрос так же совершенно игнорируется.
В результате для англоязычной ФРО были использованы материалы наших английских коллег вариант, для русскоязычного - "усредненный" российский, составленный на основе ФРО из нескольких аэроклубов.
Было бы очень хорошо, если бы руководство IVAO занялось стандартизацией VFR ФРО, как англоязычной так и национальных.
2. IFR
Здесь все проще, общепринятые стандарты есть. Правда, на момент подготовки подготовки материалов официальной русскоязычной ФРО IVAO не существовало. Поэтому для русскоязычной ФРО была взята ФРО из ВАТСИМ'а, для англоязычной - официальная ФРО IVAO.
Неделю назад на ru.ivao.aero появилась новая версия ФРО, которую можно считать официальной. На первый взгляд там то же самое что у нас в учебке, но провести детальную проверку еще не дошли руки. Тем не менее, это обязательно будет сделано.
|
|
|
Отправлено: 20.12.2007 16:39
Re:: eXtreme tour
|
|
Курсант
|
скачал, скачал, только не бей меня
|
|
|