Forum Index


Board index » All Posts




Posted on: 2007/9/21 7:43
Re:: Полеты строем
Cadet Cadet
Михаил Колесник разъяснил ситуацию. В России все воздушное пространство принадлежит военным. Поэтому можно летать где угодно вне трасс, но ответчик должен быть включен только у ведущего, и радиообмен должен вести только ведущий. План полета у всех одинаковый, в комментарии надо написать что-нибудь вроде "group military flight".

Report Top


Posted on: 2007/9/21 7:14
Re:: Полеты строем
желание конечно есть. не думаю что сходу получится даже парой, не говоря уже о большем количестве самолетов в звене. но пробовать, учиться - всегда за. надеюсь другие учасники это поддерживают :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top


Posted on: 2007/9/21 7:04
Re:: Полеты строем
Cadet Cadet
Для массовых эвентов нужно получать разрешение от отдела специальных операций, без разрешения можно летать в строю только в специально отведенных для этого зонах. Зоны выделяет координатор специальных операций местного дивизиона. Такового в российском дивизионе замечено не было, а в UTAA не было замечена даже дивизиона IVAO

Потому если есть желание полетать парой, можно спокойно осуществить его где-нибудь в Туркмении или других малонаселенных районах.

Report Top


Posted on: 2007/9/21 6:59
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Cadet Cadet
На чем перелет будет?

Report Top


Гость
Posted on: 2007/9/21 6:55
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
привет всем, планирую в воскресенье перелет из URWA Астрахань в URMM Мин. Воды... со временем пока не определился, напишу чуть позже..

Report Top


Posted on: 2007/9/21 6:39
Полеты строем
Хочу узнать у участников нашей авиакомпании, как они смотрят на идею собраться вместе и попробовать полетать строем?
Это позволит узнать много нового об этом занятии и добавит навыков пилотирования, не говоря об интересном и увлекательном проведении времени :)
Технически, для этого нужно будет создать свой сервер для TeamSpeak и всем подключиться к нему. Согласитесь, текст тут явно будет неудобен. Также нужно будет выбрать время, место и один тип ЛА для всех.
Для начала попробовать полетать парами, для того чтоб научиться четко держать курс и скорость, научиться оглядываться и подстраиваться.

Какие будут мысли и предложения?

Report Top


Posted on: 2007/9/21 3:49
Re:: Загадка
в этом и есть вся загадка ;)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top


Posted on: 2007/9/20 18:39
Re:: Получение лицензий и обсуждение этого вопроса))))
PPL(3) PPL(3)
Вкратце отчёт по последнему экзамену.
По действиям на земле до предварительного старта никаких замечаний высказано не было. С выполнением взлёта и схемы круга все справились хорошо. А вот с посадкой, вернее даже с действиями после пробега - была одна и та же ошибка у большинства. После пробега и остановки происходило самовольное освобождение ВПП на различные РД, хотя в разрешении на посадку не звучала команда на это действие. Всем разрешалось только произвести посадку. И время посадки мне приходилось давать, когда борт находился уже на РД.
Стояла задача создать загруженный траффик для пункта руления, но из-за этих ошибок она не выполнилась. Необходимо более внимательно слушать и анализировать команды диспетчера. Только он владеет полной информацией о происходящем на лётном поле. Как было написано одному из пилотов - ведь на одной из рулёжек могли производится, например, какие-нибудь работы и там мог например трактор стоять .
Далее были ошибки при заполнении полётных планов (как обычно). Кто-то информацию о маршруте написал в ремарки, кто-то забыл исправить IFR на VFR, кому-то приходилось исправлять ещё другие пункты. Т.е. в процессе подготовки к полёту необходимо уделять больше внимания заполнению полётного плана.
По договорённости с Рулением, были отработаны действия по имитированию пересечения "рабочей полосы" 12R-30L при рулении ВС от и к месту стоянки. Все справились с этой задачей. Были какие-то кратковременные затруднения, но вовремя все соориентировались и выполнили.
XAR541 так хотел вовремя прибыть из Новосибирска на экзамен, что разогнавшись, не вписался в схему захода и совершил уход на второй круг, после которого благополучно приземлился.
По радиообмену замечаний нет (по крайней мере на частоте Круга). Вероятно материал выложенный в учебке не зря занимает место на сайте .
В целом, с незначительными ошибками, экзамен сдали все.
От имени Администрации и всех участников поздравляю наших новых пилотов авиакомпании. Результаты выложены как обычно - в "Документах". Обращаю внимание на дополнительную информацию в результатах экзамена. Прочтите и сделайте правильные выводы.
Всем спасибо за контроль и траффик!

Report Top


Posted on: 2007/9/20 16:59
Re:: Получение лицензий и обсуждение этого вопроса))))
PPL(3) PPL(3)
2 den_rain Quote:
Ну вот я и получил лицензию))))

а вот и я тоже...

Report Top


Posted on: 2007/9/20 11:10
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
Внимание!!! Календарь на сайте работает некорректно!!! Сегодня мероприятие в Ашгабате начинается в 15:00UTC (19:00МСК)!!!
Администрация приносит извинения за неудобства!!!

Resized Image
Report Top



TopTop
« 1 ... 811 812 813 (814) 815 816 817 ... 825 »