Отправлено: 12.11.2011 4:00
Re:: Экзамены. Теория и практика.
#81
PPL(3) PPL(3)
Поздравляю Алексей. Чистого виртуального и реального неба. Остальные не стесняйтесь и выходите на экзамен.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 08.11.2011 5:47
Журнал о виртуальной авиации RUSSIANSKYTEAM
#82
PPL(3) PPL(3)
Решил открыть новую тему о интересном проекте - российский журнал о виртуальной авиации RUSSIANSKYTEAM.
Журнал ориентирован на все платформы в т.ч. и X-Plane.
Первый номер http://issuu.com/maksimrudakov/docs/rst_magazine_1?mode=a_p
Вот что пишут авторы:
"Журнал планируем выпускать один раз в месяц. Это открытое и бесплатное издание и все кто захочет принять участие в проекте в качестве журналистов,редакторов,и других позиций и все у кого есть интерестный материал для публикаций свяжитесь с нами по адрессу :russianskyteam@gmail.com
Планируем издание в других форматах тоже : IPAD и для андроидов. Печатное издание может быть в будущем.
Скачать можно по ссылке http://issuu.com/mak...zine_1#download там же можно подписатся на рассылку новых номеров.
Еще раз всем спасибо за интерес к нашему изданию."
Будем следить за журналом и выкладывать тут новые номера. Кстати популяризация X-Plane зависит и от нас так что готовте и отправляйте материалы.
НЕ ЗАБЫВАЕМ, что существует мощный интернет журнал . . Xplane10's Blog . .
http://xplane10.wordpress.com/ только по X-Plane где оперативно рассматриваются все последние новинки (с ссылками на источники) самолетов, портов и конечно разработки XP10. Публикации тоже принимаются - кому надо дам адрес электронки.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 17.10.2011 12:16
Re:: Полеты по Аляске
#83
PPL(3) PPL(3)
Так эти серии уже 2 месяца про Эра -аляска идут по дискавери

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 11.10.2011 5:23
Re:: X-AiR CS Team!!!
#84
PPL(3) PPL(3)
Все правильно - вешь более современная, чем CS. Я скачал ИЛ, но и в код охото пострелять.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 10.10.2011 13:49
Re:: X-AiR CS Team!!!
#85
PPL(3) PPL(3)
А если в Код 4 - посовременее....?

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 09.10.2011 9:55
Re:: X-AiR CS Team!!!
#86
PPL(3) PPL(3)
а если нам в ворлд оф танкс пограть? Создадим роты...

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 03.10.2011 16:01
Re:: Наши авто
#87
PPL(3) PPL(3)
А вот мои временные заокеанские машины на которых (на каждой) я отездил примерно дней по 10 и намотал по 1500 миль по краснознаменному) штату Техас (Хьюстон, Галвестон, Пасадена).
Когда брал вот этот Volvo s60 мне дали выбрать или короллу или этот заокеанский какойто ВОЛВО):

Крайслер сибринг 2:

Модель этого шевроле я не помню:


Я кстати не гоньщик и все свои авто обслуживал сам. Если кому нужно подскажу и материалов дам - обращайтесь. Спасибо за внимание...

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 03.10.2011 14:39
Re:: Наши авто
#88
PPL(3) PPL(3)
Ну тогда расскажу свою автомобильную историю. Начну с предисловия.
Как обычно азы управления я постигал у отца на коленях. У нас было много машин фоты которых если и есть то очень старые.

1) Этот Mersedes Benz W123 200D - двухлитровый дизель 1982 г.в был и остается моей любимой машиной - комфортной, динамичной и обладающей неким шармом. Отец купил ее в девяностые и за все время владения (более 5 лет) мы меняли масла, колодки и салент-блоки. Пришло время продавать и он посыпалась на дороге к новому владельцу (прокол двух колес подряд, стерлась в ноль накладка тормозной колодки, обламился болт шруса - машина не хотела покидать нас

2) следющей машиной была ГАЗ-3102 1990 г.в. с дизельным двигателем Пежо - вернулась с экспорта в Англию. Кстати кто знает Волги - бак был за задним сиденьем, а запаска в полу багажника. Машинка радовала комфортом и скромным аппетитом.

3) Моей первой машиной стала настоящая КОПЕЙКА ВАЗ-2101 1977 г.в., купленная при помощи отца (кстати морского пехотинца и танкиста, поэтому бронетанковая тема ему и мне (танкисту в запасе ) не чужда - но об этом в другой раз). Была мной восстановлена практически до первозданного состояния: родные новые хромированные бампера (из запасников деда), салон велюр (цвет темный мрамор) в тот же цвет пол и обивка дверей, музыка и открывающийся с кнопки багажник. Кстати она засветилась в журнале ЗА РУЛЕМ (по-моему 7 номер 2003 г.) - как одна из наиболее СВЕЖИХ Копеек в Волгограде. Надо ли говорить, что продал я ее дорого и всего за 20 минут. Вот ее фото с нашей волгой (я и отец) из журнала:

4) Моей второй машиной стал ВАЗ-21083 1990 г.в. с люком в крыше, пластиковыми порогами. Кроме всего прочего мной было СПАЯНО и установленно устройство автоматического включения фар в темное время суток и иммобилазеры, восстановленны все датчики контроля жидкостей, колодок и ламп. Надо ли говорить (в то время я был студентом универа по специальности ДВС), что движек был вылизан как котовые ...ца и бегал не хуже. Кстати машина до сих пор бегает и даже включает свет.

5) Моей третьей машиной стал Opel Vectra A 1994 г.в. с 2.0 литровым движком в 128 л.с. и АКПП. Надо ли говорить о его динамике при тонне веса. Мной был установлен автозапуск, восстановленна АБС, автоматическая антена и родной магнитофон, установленна диодная подсветка приборной панели. По ней я имею множество публикаций на форуме опель вектр по проделанным ремонтам.

6) Как я сказал ранее моей четвертой машиной стала BMW 525tds 1995 г.в. - ресталинговый турбодизель М51 в 145 л.с. и меренячим моментом. Машина поражала своей плавностью, тишиной и максималкой в 205 км/ч и расходом 8 л/100 км. Машина была в превосходном состоянии со всеми книжками только из Германии. Но спустя несколько лет было принято решение все же впервые взять машину из салона.


7) Моей пятой и на настоящий момент является KIA CEED ED 1.6 литра 122 лс АКПП 2009 г.в. Машинка современная, шустрая с адоптивным автоматом, магнитолой со встроенным MP3 с завода, 6 подушек безопасности. Я очень доволен (как впрочем и жена которая тоже права получила и АКПП ей очень нравится). У машины отменная динамика и управляемость, правда немного жестковата (может в сравнении с BMW ). Какая это радость и очучение забирать машину в чехлах из салона - это надо попробовать. Сейчас машина имеет американскую зимную резину, литые диски и коврики покругу, и спутниковое слежение (кому интересно расскажу всего 5800 руб):

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 03.10.2011 11:58
Re:: Полеты по Аляске
#89
PPL(3) PPL(3)
Я вот не знаю подскажите(

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 03.10.2011 11:56
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
#90
PPL(3) PPL(3)
С днем рождения Серега. Чистого неба и безоблачной жизни.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 21 »