|
Отправлено: 16.11.2007 8:47
Re:: Российское турне
|
|
APL(3)
|
сегодня посмотрю))), постараюсь к вечеру субботы что то сказать по нему...)) если что то планируем на суботту на семь вечера...
|
всегда там, где нет меня ...
|
|
Отправлено: 14.11.2007 8:23
Re:: Российское турне
|
|
APL(3)
|
о.к. посмотрю)
|
всегда там, где нет меня ...
|
|
Отправлено: 14.11.2007 7:26
Re:: Российское турне
|
|
APL(3)
|
Если мне картинку в фотошопе навают с гугла тоя нарисую порт))) дело в том что у меня гугл что то сломался...
|
всегда там, где нет меня ...
|
|
Отправлено: 14.11.2007 4:10
Re:: Российское турне
|
|
APL(3)
|
итак предлагаю на четверг, если заявок не будет))))
|
всегда там, где нет меня ...
|
|
Отправлено: 09.11.2007 9:09
Re:: Российское турне
|
|
APL(3)
|
Собрание имени Мамбла?)))))))))
|
всегда там, где нет меня ...
|
|
Отправлено: 03.11.2007 5:13
Re:: Работа Учебного центра
|
|
APL(3)
|
Недостаточно уделено внимание материалам учебного центра. Радиообмен изучен не полностью и недостаточно. Выяснилось, что пока даже недостаточно знаний по навыкам использования стандартных приборов самолёта. Рекомендую по возможности не пропускать учебно-тренировочные дни. Мы собираемся именно для обучения. И надо больше и больше тренироваться, пробовать, спрашивать и т.д. * надеюсь это ко мне не относится? )))))))) а то пойду щас учебку перечитывать)))
|
всегда там, где нет меня ...
|
|
Отправлено: 01.11.2007 11:08
Re:: Работа Учебного центра
|
|
APL(3)
|
Для тех у кого не работает глиссада в Ашгабате на 30 правой!!!! Нужно сделать следующее: найти в вашем нав дате вот такие строки: 6 37.984665 58.380585 692.0 11050 20 300295.00 ---- UTAA 30L GS 6 37.975601 58.372749 692.0 11010 20 300295.00 ---- UTAA 30L GS
, как найдете 6 37.975601 58.372749 692.0 11010 20 300295.00 ---- UTAA 30L GS вот эту строку не трогайте!!!!!!!! а вот это : 6 37.984665 58.380585 692.0 11050 20 300295.00 ---- UTAA 30L GS заменить нужно будет вот на это: 6 37.984665 58.380585 692.0 10870 20 300295.00 ---- UTAA 30R GS
З.Ы. В ближайшее время нав дат в сценарии лежащем в библиотеке файлов тоже обновится )))))
|
всегда там, где нет меня ...
|
|
Отправлено: 30.10.2007 15:32
Re:: Российское турне
|
|
APL(3)
|
а почему бы и нет??))))
|
всегда там, где нет меня ...
|
|
Отправлено: 30.10.2007 11:30
Re:: Совместный флай-ин с Финским Дивизионом в сети IVAO
|
|
APL(3)
|
Слетал я к Финам) Почему то получилось так что летел я один из всех наших((, это даже учитывая то что АССО с Фелисом летали во время эвента где то в Ашгабате.....странно, ведь собирались лететь к Финам....
Я после флайна Очень устал, летел сначала с Москвы в Питер, на подходе в питер двигатели самопроизвольно вышли на режим реверса.....пришлось запрашивать аварийное снижение, пока разобрался в чем дело, чуть не упал.., потом в полете из Питера в Хельсинки очень сложно было разобрать что говорит подход Хельсинок...очень большие прерывания....и стати заметил я что они там далеко не по фразеологии говорят((, от чего понимть их было Очень сложно((. Но это все ничего, я расчитывал зайти на 22 правую....но они взяли поменяли полосу для посадки на 15 прямо перд моим подлетом, и не сообщили мне об этом... в итоге уже на глиссаде разобравшись в ситуации пришлось перестраивать курсо-глиссадную систему на другую полосу....посадка вышла жестковатой.... потом, после двух фраз со мной пропала позиция Хельсинки руление, 15 минут выясняли со стартом куда она пропала и с кем мне работать)), и это с моим то английским((((
Во время всего флайна постоянно какието позиции появлялись , какие то пропадали...из-за этого была небольшая неразбериха по всему пути следования.....
Потом я полетел в Питер из Хелсинок..обратно..., На вылете мне дли схему Порво 1А, я ее начал исполнять..потом в самый не подходящий момент мне дисп говорит следуйте прямо на Ледун, ......вообщем я запутался куда мне рулить и попросил курс для ледуна)) потом в процессе полета получилсь следующая сиуация...: Правые двигатели почему то заглохли..., Левые продолжали работать но тока из правого бака(( система перекачки топлива тоже отказала....как результат првая сторона тяжелая с керосином с нерабочими двигами, левая легкая но с рабочими(((представте себе этот пролет)).Сел в Пулково боком..., но сел), при подлете запросил у Василия векторение, так как сил разбиратся со схемами уже небыло))
З.Ы.ну что можно сказть)) я Считаю что флайн удался, жаль кроме меня никого на нем из ВАК небыло, был траффик хороший, я лично повстречал по поти три борта) Вообщем могу тока вот так закончить этот пост: Уфф)))))
|
всегда там, где нет меня ...
|
|
Отправлено: 24.10.2007 17:56
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
|
|
APL(3)
|
Сегодня наконец то слетал в Кай Так)))) С компанией)) как всегда было весело)) даже мелодия вора Душанбе на какое то время вернулась в самолеты)) мы долго думали что это...навождение или вор Кай Така тоже также играет))) Жаль Павел Азазель всетаки разбился((((
|
всегда там, где нет меня ...
|
|