Отправлено: 21.10.2007 18:42
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
Спасибо ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ, кто принимал участие на эти выходные в подготовке, тренировках и проведению спасательных операций в Таджикистане. Так весело и интересно мы давно не проводили время. Мы всё больше и больше становимся сплочённой и дружной командой. Некоторые даже без дружных встреч и весёлого общения не могут провести ни минуты. Даже Mumble иногда не справляется от интенсивного общения на канале. Понимание и уважение, шутки и смех (который продлевает жизнь как известно), - вот главные качества нашей команды. А уж насколько мы все продвинулись вперёд в теоретических и практических вопросах полётов, навигации, радиообмена и многих многих других вопросов - и говорить не приходится. Как пример, лично я, несколько раз садившийся в вертолёт до этого, и не обладая почти никакими навыками по его вождению, за эти два выходных достиг поразительных результатов. И понял, что это эти навыки стоят больше многих длительных перелётов на "бобиках" и "аэрбасах". Спасибо нашему диспетчеру Sau! Его присутствие в эти дни на контроле добавило "пилотам-спасателям" ещё больше увлекательности и интереса. А его чувство юмора позволило настолько непринуждённо и легко общаться пилотам с контролем, что уверен все получили море удовольствия от такого общения.
Импровизация и моделирование настолько необычных причин, действий и решений для спасательных операций, переговоры на канале "юником" в Mumble, иногда просто доводили до такого смеха, что в полёте приходилось часто пользоваться автопилотом .
Пусть так и продолжается дальше. Давайте сохранять эту атмосферу общения. По мере возможности давайте стараться чаще встречаться. Пусть всё больше и больше совершенствуются все навыки и накапливается большой опыт.

Мне очень понравились мелодии VOR Душанбе и дальнего привода ВПП09. Думаю обратиться к инженерам навигационного оборудования в Душанбе, с просьбой переписать эти саундтреки. Как буду в очередной раз там - обязательно попрошу.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 18.10.2007 19:43
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
18.10.07. Ашгабад-Душанбе:
Отлично полетали! Очень рад, что Houston теперь снова с нами и сразу присоединился на флай-ин. Пять бортов (+ один наблюдатель) в четверг (!) - давненько не собирались такой компашкой. А что самое необычное, что все пять благополучно добрались до места. Это в последнее время было большой редкостью. Вот ниже скрин. Жаль, что CSL не у всех стоят. Но это даже интереснее выглядит на снимке. Прямо эскадрилья B747 Пятый к сожалению включил антирадарную систему и пропал с экрана

Теперь по поводу подготовки спасательной операции.
Felis предложил идею. Она не предусматривает заниматься подготовкой кому-то со стороны созданием легенды и сценария с установкой в нём статического объекта. Такая операция будет проводится нами впервые, и не стоит усложнять её подготовкой. Вот в следующие разы, когда будет ясна картина и можно проанализировать недостатки, можно уже более детально и основательно подготовится. Т.е. что предлагается для первого раза:
Ну конечно интересно, если это будет происходить в тех же горах Таджикистана. Сложный ландшафт придаст увлекательности. Собираемся все в аэропорту. Ближайший Душанбе как раз походит. Один человек взлетает на каком нибудь самолёте и выполняет маршрут. Все естественно находятся в Мамбле и можно для официальных сообщений создать канал в Тимспике. Далее на каком-то этапе маршрута самолёт терпит бедствие и посылает какие-то последние фразы, сообщения и т.п. Вот собственно уже легенда создана в режиме онлайн. Все в курсе дел. Все слышали последние фразы от пилота. Быстро открывают карты и смотрят предполагаемый район поиска. И вперёд. Добровольцы быть спасаемым уже есть. И уверен он не заскучает, ожидая в точке катастрофы, слушая усиленный радиообмен поисковой команды, пытаясь представить себе как там всё происходит. А уж какова будет его радость, когда он увидит первые огни спасателей (которые конечно не пролетят мимо). Я думаю роль спасаемого никак вторичной и неинтересной не будет. Естественно, что этот доброволец должен будет заранее подготовится по предполагаемому месту аварии, т.е. подобрать это место для реальной возможности произвести посадку вертолёта(ов), определится с какими-либо ориентирами, условиями местности и т.п.
Итак. Это просто предложение. Его нужно обсудить или обговорить другие варианты. Поэтому 19.10.07(пятница), наверное лучше с 20:00мск все собираемся в Мамбле у asso или у Felis'а (предварительно можно по любым каналам связи).

Прикреплённый файл:



jpg  utdd_18072007.jpg (42.42 KB)
3_4717e1659644a.jpg 800X399 px

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 13.10.2007 22:27
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
Вот и совершили мы непростые полёты в горах Таджикистана. Первый маршрут лежал из Душанбе в Хорог - самый сложный аэродром бывшего СССР. Он лежит в узком ущелье и совершить посадку на него возможно только с северной стороны. По этому же ущелью проходит граница Афганистана, которую естественно нарушать нельзя. Промахнуться на ВПП тоже нельзя, потому что места для совершения манёвра ухода на второй круг просто нет. Или сел или . . .
Совершенно неожиданно при вылете из Душанбе появился диспетчер Душанбе-Подход, который довёл нас аж до Хорога. Этот момент прибаваил ещё больше реальности к полёту и его увлекательности. Как выяснилось позже - он в прошлом реальный пилот, проживавший когда-то в этих местах и самое главное, в качестве второго пилота, совершал рейсы в Хорог. Сейчас он живёт в г.Пензе, где и виртуально контролит в настоящее время. От него поступило несколько предложений, но об этом потом.
Полёт в Хорог был очень интересным. Главное было не пропустить ущелье, по которому можно было выйти на аэродром. Многие этот маршрут тренировали в оффлайне, поэтому по направлениям маршрута особых проблем не возникало. Плюс диспетчер держал на контроле маршрут.
Единственное, что придавало к полёту некую нервозность, так это плотность следования бортов. При вылете из Душанбе расстановка по разным эшелонам эту ситуацию решало. Но вот после точки TOPAZ, когда все борты вышли по направлению расчётному снижению в ущелье, началась нервозность. Я, идущий первым в этом плотном строе, постоянно маневрировал скоростью, потому что идущие сзади "дышали в хвост". Запланированный режим снижения с эшелона стал немного выходить из расчётного. Пришлось снижаться с большей путевой скоростью. Но для 941-го, идущего за мной на Боинге-737 и это не помогло. Как результат - его катастрофа в окрестностях Хорога. Будь он первым - конечно этого бы не произошло. В такой ситуации положение мог выправить диспетчер Душанбе, отправив кого-то в зону ожидания над ТОПАЗом и этим увеличить дистанцию. Наверное надо было пропустить более скоростные ВС, а за ними пустить уже Бичкрафты и т.д.
Очень поднимается уровень адреналина, когда знаешь, что за тобой в нескольких милях друг за другом летит ещё несколько бортов, надо принимать решение о срочном изменении режима захода (и так самого по себе непростого) и посадки, срочно садиться и срочно освобождать ВПП для другого борта. Вообщем довольно напряжённый был заход и посадка. Но не считая ушедшего 541-го и разбившегося 941-го, в Хорог благополучно прибыли четыре борта - 261, 381, 943 и немного позже вылетевший 631-й. Кстати, если бы ты слышал, Артём, с каким нетерпением и интересом все ждали твоего появления на горизонте в ущелье. Высматривали во все глаза и все бинокли. А когда ты появился - все неподдельно обрадовались и перевели дух.
Итак, самый сложный аэропорт СССР был взят (для многих, и такой группой точно впервые), с чем всех и поздравляю.
А затем, на подъёме духа и веры в собственные силы, группа пилотов в составе 381, 943, 261, решила, что завершить этот насыщенный день, надо полётом в самый высокогорный аэродром мира Мургаб. Тоже достаточно интересное место. Плоскогорье на высоте 11962 фута над уровнем моря, и на нём расположен аэродром. Очень ограничено пространство для выполнения каких либо манёвров при посадке. Но после Хорога - это стало уже не так сложно.
Время провели интересно, увлекательно и полезно. Всем ещё раз спасибо! - Sau, asso, Felis, ALGER, shrubb, Semuha - никого не пропустил? А! Ну и я конечно.
Вот сколько нас оказывается сегодня собиралось. А с тем, кто потерялся где-то в штурманской, будет отдельный разговор.

Сделано много снимков. Трудно было выбрать, поэтому выложил в галерее то, что описывает вкартце день.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 13.10.2007 11:15
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
Сегодня в 19:30 полёт Душанбе (UTDD) - Хорог (UT1C). Интересный и необычный аэропорт Хорог в горах (6700ft) на границе с Афганистаном. Заход визуальный по ущелью на ВПП 16. План полёта JD G500 TOPAZ.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 12.10.2007 11:03
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
По вопросу спонтанности и планирования. (По вопросу, что кто-то не успел поучавствовать).

Конечно согласен с asso. Планирование - это плюс по всем аспектам деятельности нашей авиакомпании. Планирование позволяет многим более тщательно и качественно подготовится к какому либо предстоящему мероприятию и событию. В последствии такое планирование позволяет чувствовать себя более увереннее. Даже те, кто и не планирует учавствовать, наблюдают процесс этого планирования, и получают много полезной информации для себя, и думаю им самим уже захочется не только наблюдать.

Вчерашний пример всего лишь неординарный случай. Ведь чисто случайно накануне в среду, группа наших "вертолётчиков" пересекла границу Ирана. Это конечно не могло остаться незамеченным с иранской стороны . Познакомившись, и мило пообщавшись с новыми друзьями (причём каждый на своём английском ), они предложили учавствовать нашей команде в их еженедельных эвентах. (опять же случайно для нас, он проводится по четвергам, т.е. уже на следующий день после знакомства). А тут ещё как с неба упали два сценария Тегерана, с которого собрал один, и на мой взгляд он получился удачным и симпатичным. Так самое главное, что это был четверг - наш учебно тренировочный день - и как будто кстати был запланирован тренинг по английской ФРО. И как же упустить возможность, чтобы полученные теоретические знания сразу опробировать на практике.

А теперь другая сторона этого вопроса. Ведь никто из тех, кому желательно было бы прийти в четверг на тренировки или сдачу экзамена, так и не пришли. И заявок ни от кого не было получено. Вот только Houston, несмотря на всю свою неработоспособность симулятора и интернета, пытается хоть каким либо способом, но поучавстовать. Вот и в это раз пришёл "проводить" нас в Тегеран. santi - молодец, пришёл потренироваться. ALGER - прилетел из дома в МинВоды. Потом записывал радиообмен по маршруту, что тоже уверен было для него продолжением тренировок.
А уж тренировки по четвергам - это самое запланированное заранее мероприятие. И тут вообще ни о какой спонтанности речи быть не может.
Если есть желание летать - надо его приветствовать и поддерживать. Мы и так не можем похвастаться активностью большого числа участников нашей авиакомпании.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 12.10.2007 9:46
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
Маршрут и места действительно экстремальные и интересные. Я двумя руками "ЗА"!. Давайте не откладывать это в долгий ящик. На субботу. По сценариям, не уверен, что они есть, а даже если и есть, то судя по фотографиям - это не Тегеран и не Борисполь , и наличие кастомных сценариев особого эффекта не внесут. А раз в том же Хороге нет никакого навигационного оборудования, можно просто дефолтным.

2 ROMELLA:
При разрыве соединения, т.е. выхода симулятора из режима онлайн, нет особых ограничений, всё зависит от условий полёта. Здесь вопрос в другом. Если вы были на радаре у диспетчера, и вдруг исчезаете при обрыве связи, это в первую очередь неприятно самому, чем кому-либо другому.
Такого рода требования применяются к прохождению дивизионных туров или других различных туров в сети ИВАО. Например в условиях прохождения туров в Российском дивизионе, участок будет одобрен валидатором, если перерывы связи в онлайне составляли не более 20 минут.

По теме:
Вчерашние обрывы связи негативно сказывались на работе самого симулятора. Он то подвисал, то оживал. То в конце концов приходилось через "Диспетчер задач" завершать принудительно его работу. Так вот после этого, я точно могу уже занимать призовые места в выполнении норматива по восстановлению работы симулятора, подключению к ИВАО и восстановлению всех параметров и условий полёта, с той точки маршрута, в которой произошёл сбой. Плюс к этому добавить применение не описанных ни в одних шпаргалках "правил фразеологии радиообмена на английском при разрывах связи"

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 11.10.2007 19:19
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
Не считая четыре реконекта и последнего разрыва сети уже на полосе, тоже могу считать первый международный перелёт с применением англ. ФРО на всех участках контроля, ПРОШЁЛ УДАЧНО! По крайней мере чётко отработаны запросы к контролю на разрешение продолжать полёт после разрыва соединения.
Решил, чтобы исключить в дальнейшем проведение технических работ у провайдера в неподходящее время, буду ставить их в известность о предстоящих эвентах и флай-иннах.
Напишу заявление, чтобы назначили ответственное лицо, которое будет следить за календарём нашей авиакомпании. Пусть перекраивают свой график работ дабы не нарушать мои полёты

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 11.10.2007 11:35
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
Совсем неожиданно, нам предложили "дружить семьями" наши коллеги из Ирана. У них еженедельно проводятся эвенты и присутствует контроль. Вот пока недопонятым остался вопрос в какой-же всё-таки день недели это происходит.
Есть предложение: если сегодня тренинг по английской ФРО пройдёт с более менее положительным результатом, давайте протестируем маршрут из МинВод до Тегерана. Оттуда мы уже летали, вот и попробуем обратно. Возможно, что я всё-таки правильно понял иранский английский, и можем попасть под тамошний контроль, который нас ждёт между прочим с большим нетерпением.
Кстати, при изучении сценария Тегерана, стала понятной вчерашняя неподдельная радость иранцев, когда они узнали что наша авиакомпания из России. Просмотрите сценарий и поймёте, о чём я говорю

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 07.10.2007 19:35
Re:: Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
PPL(3) PPL(3)
Цитата:
кому интересно, завтра 8 октября пилоты и диспетчеры будут отрабатывать зоны ожидания...

Уточню что с 19:00мск - начало полётов, ориентировочно с 20:00мск отработка "зоны ожидания". Скорее всего перед началом занятий будет проведён брифинг по отрабатываемым вопросам.
Рекомендую всем, по мере возможности, присоединится!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 05.10.2007 21:02
Re:: Совместный флай-ин с Финским Дивизионом в сети IVAO
PPL(3) PPL(3)
Я тоже ЗА! Это не так долго по времени, поэтому вполне выполнимо. В 20:00мск - вполне устраивает, в выходные могу и раньше.

Для Ильи!
К сожалению много нас не наберётся. Мало кто дружит с английской ФРО. Самая главная наша проблема пока. Сам буду тренировать пока текстовую, с голосовой проблемы с прослушиванием. Хотя если финские парни будут говорить м-е-е-длен-н-н-о, может и смогу понимать.

В ближайший четверг попробую свои силы в МинВодах на тренировках. Может кто-то согласится и раньше со мной позаниматься. Было бы неплохо на "нашем юникоме" собраться и потренироваться без полётов. т.е. в оффлайне.

Теперь для всех X-AiR-овцев!
Вопрос пока открытый по сценарию EFHK. Т.е. у финов он есть для MSFS. (здесь). Все срочно ищем для X-Plane! Хотя дефолтный достаточно полный, но могут возникнуть вопросы по совместимости. Поэтому нужен альтернативный конвертированный вариант.
Потом надо выбрать добровольцев промерить дефолтный и сконвертированный. Нужны двое. Один зайдёт обсервером в IvAc, второй пройдёт по стоянкам, рулёжкам и ВПП. Кто будет добровольцами?

Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 60 61 62 (63) 64 65 66 »