Testing is completed. Everything is work fine. I assume a users choose the wrong livery for their callsigns. On the screenshot below you can see user with KLM785 callsign in correct livery of KLM.
Hi! We are unable to provide full support for the XSquawkBox, because we do not have access to development of the XSquawkBox and test new features. I saw on July 28 released a new version v1.3.0. I haven't tested this version. Give me a bit time for test. When done, I will report here. Thank you!
Андрей (nord69) дело говорит. Не помню точно, но тема про "разноход" кем-то уже поднималась на "винтокрылых". Вот надо Рустама на мамбле словить и спросить каким напильником он обрабатывал старый Бичик для XP9
Идея понятна. Сообщения x-ivap (в частности команды диспетчера) являются сообщениями максимально оперативного назначения, т.е. они должны быть максимально быстры, и главное, максимально ВИДНЫ. Пользователь должен их прочитать как можно быстрее, вне зависимости от режима и этапа управления ВС. Сейчас сообщения выводятся в главном окне x-ivap, а если главное окно скрыто, то в правой-верхней части экрана, т.е. ВСЕГДА перед глазами пилота, и для прочтения не требуется никаких дополнительных действий. К тому же они имеют цветное разделение по важности. Т.е. уже на этапе цветового восприятия (даже не читая) определяется насколько важным в данный момент для конкретного пилота является сообщение. На мой взгляд, читать команды диспетчера (или другие сообщения) на мелком табло DCDU, тем более по нажатию дополнительной кнопки просто нецелесообразно. Развивая тему дальше, напрашивается другой вопрос. Если такой функционал реализовывать для A320, то текущий метод вывода сообщений всё равно надо оставлять как есть сейчас, для совместимости с другими моделями. Если сообщения всё также будут выводится в окне плагина на модели А320, то зачем это "масло-масляное"?
dron420пишет:Саш, а есть возможность как нибудь выводить сообщения Чат-бокса X-Ivap в текстовый файл? Мы бы могли бы например тогда задействовать функционал панели DCDU для вывода этой информации
Можешь более конкретнее описать идею? Какой алгоритм работы? Что ты называешь термином "Чат-бокс X-IvAp"?
Смотрите видео как экипаж от Boeing репетирует показательный полёт своего Boeing 787-9 Dreamliner для Парижского авиасалона 2015. (Boeing: Paris Air Show) P.S. Экипаж явно из бывших военных пилотов .
Алексей! Жутко нечитабельно всё что ты написал. На будущее постарайся более информативно предоставлять информацию. По делу. Следует предположить, что у тебя X-Plane 10 64-bit version. Для работы x-ivap 0.3.2 для linux необходимо наличие библиотеки libfmodex64.so в папке plugins. Файл находится в архиве с плагином.