Отправлено: 21.05.2008 7:00
Re:: Авиа-парк компании (модификации, ввод в строй, и так далее...)
#41
Курсант Курсант
Обновил плагин. Исправлена пара ошибок, теперь без проблем работает с панелями больше чем 1024x1024. Скачать обновление можно здесь.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 20.05.2008 1:59
Re:: Авиа-парк компании (модификации, ввод в строй, и так далее...)
#42
Курсант Курсант
Присоединяюсь к замечаниям, модель летает великолепно. Получил огромное удовольствия, пытаясь выйти на трассу и зайти на посадку на небольшой горный грунтовый аэродром пользуясь только АРК в условиях ограниченной видимости После полета понял что дорогу назад в таких условиях я уже не найду, так как на исходном аэродроме никаких маяков не было. Придется осваивать технологию полетов без приводов

На скриншоте видно как я сначала отклонился правее трассы, немного промахнулся с определением точки начала захода и начал строить заход с прямой... ну, почти прямой

К замечаниям добавлю всегда зашкаливающий N1 (не выставлен лимит?), отсутствие переключателя Flight Dir, отсутствия режима удержания вертикальной скорости на автопилоте. Я бы сам все это добавил, но для этого надо переделывать меппинг текстуры в кокпите, чем я пока не владею. В общем надо учиться работать с текстурными координатами в блендере

Прикреплённый файл:



png  route.png (500.01 KB)
2_483259b624146.png 755X956 px

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 04.05.2008 13:20
Re:: Официальный авиа парк компании (модификация, ввод в строй, и так далее)
#43
Курсант Курсант
Новейшими технологиями не владею, застрял в шестидесятых

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 03.05.2008 11:19
Напиши про баг Остину!
#44
Курсант Курсант
Предлагаю всем начать писать баги Остину. Если явление будет массовым, то может дело стронется с мертвой точки. Начнем с малого с NDB.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 29.04.2008 1:49
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
#45
Курсант Курсант
Около минуты. Когда делал, находил спецификации двигателя. Наизусть я их не помню

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 26.04.2008 11:00
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
#46
Курсант Курсант
Цитата:
P/S/ для того чтобы преодолеть сдвиг ветра нужна ОЧЕНЬ быстрая реакция на РУДах


На Paris Jet не поможет: там время раскрутки двигателя около минуты

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 02.04.2008 14:17
Re:: Экзамены. Теория и практика.
#47
Курсант Курсант
Для Follow Me нужно иметь рейтинг не меньше C1.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 10.03.2008 4:17
Re:: EVENT-Экспромт
#48
Курсант Курсант
Было 4 борта из нашей авиакомпании Я летел по более короткому маршруту из Варшавы и прилетел раньше.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 04.03.2008 17:54
Re:: Отчеты по полетам.
#49
Курсант Курсант
Слетал EDDF - LKPR. Очень впечатлило то, что был полный контроль. По пути следования работал каждый центр, и все позиции: DEL, GND, TWR, APP и даже DEP (в Праге). Не знаю как диспетчерам, а мне очень понравилось

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 22.02.2008 4:11
Re:: Поздравления для RU-TA2
#50
Курсант Курсант
Еще раз поздравляю

Сообщить модератору Наверх



« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 25 »