Отправлено: 21.06.2009 20:54
Re:: Юмор в сети
PPL(1) PPL(1)
- Ув. пассажиры, экипаж рад приветствовать вас на борту ХХХ авиакомпании УУУ.
Наш новый современный самолет отвечает повышенным требованиям комфорта и безопасности.
На нижней палубе расположены несколько небольших бассейнов, кегельбан, два ресторана с китайской и русской кухней, тир и казино.
На средней палубе вы можете посетить кинозал, ознакомиться с галереей графических работ Савелия Курочкина, а так же осмотреть некотрые экспонаты из лучших музеев авиации мира.
Наконец, на верхней палубе вам предлагается возможность уединиться в оранжерее, воспользоваться небольшой библиотекой или полюбоваться видами со смотровой площадки.
Дамы и господа, прошу привести спинки кресел в вертикальное положение, пристегнуть ремни. Командир корабля, пилот 1 кл. Василий Пупейник попытается поднять всю эту х**ню в воздух.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 10.06.2009 13:40
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
PPL(1) PPL(1)
Саша, с Днем Рождения!!! Счастья, успехов и всех благ! Пух! забыл про варенье, но зато теперь медовуха

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 26.05.2009 13:52
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
PPL(1) PPL(1)
Рейс Сочи - Санкт-Петербург на В763. Вылет в 18:30МСК. Билеты уже распроданы.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 13.05.2009 10:29
Re:: Отчеты по полетам.
PPL(1) PPL(1)
Русский в школе хромал, а на сочинение давали мало времени! В итоге общая оценка всреднем была три )))

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 13.05.2009 7:48
Re:: Отчеты по полетам.
PPL(1) PPL(1)
Вчера, 9 мая, прошел флаинчик по маршруту Борисполь (Украина) – Мурманск (Россия) от авиакомпании X-Air в честь Великой Победы советского народа над фашисткой Германией. Собралось достаточное количество пилотов и курсантов чтобы перевезти большое количество ветеранов и людей из Украины желающих почтить память о погибших во время бомбардировок города Мурманска. Время вылета было назначено на 17:00UTC, но в связи с загруженностью Борисполя удалось взлететь в 18:30UTC.
Желающих перевезти пассажиров оказалось такое количество, что по прибытии в а/порт машины оказались очень «компактно» друг к другу, но через 15 минут ситуация была разрулена.
9 мая. Борисполь
Тут же по перрону помчались автобусы развозя пассажиров по самолетам, проверка билетов, загрузка. А в это время у пилотов и курсантов началась активная подготовка рейса к вылету: проверка и корректировка полетного плана (правила европейского и российского эшелонирования, трассы), совместный обход с механиками своего авиалайнера, заправка топливом, загрузка питания, проверка а/навигационного оборудования, связи с вышкой и наконец запрос на разрешение вылета в Мурманск.
первый пошел
Разрешение получено, покатились по перрону на РД. Впереди уже выкатывался на исполнительный XAR261.
После взлета XAR261 разрешили занять исполнительный и ждать команды для интервала между бортами вылетающими по одному маршруту. Всё, выпускают, набираем 1800 метров, доворачиваем, держим скорость не более 465км/ч.
покидаем Борисполь
Далее начинаем набирать подписанный эшелон и разгоняться до 0,8 маха.
Украинское небо
Погодка в столь знаменательный День в Киеве была хорошей. Небольшая облачность и солнце.
Под нами проносятся окраины Киева, а мы держим путь в Россию, еще лететь два с половиной часа.
Украина. Вид с облаков.
Прошли Беларусь и на границе с Россией начинаем опускаться на наш эшелон.
Подходим к ЛО и сквозь облачность перед нами открывается вид на самый древний город - Старая Русса. Классно!
Старая Русса
Питер же, конечно, обошли стороной, который и так был спрятан в сплошной облачности. Жаль. Ну да ладно, осталось около часа, одни ветераны уже затянули песни тех лет, другие рассказывали соседям по креслам воспоминания боевой славы и подвиги, в общем никто не скучал. Бывало конечно гвалт, шумели, что-то доказывали, спорили, а потом так вдруг тихо. Тишина. Поминали погибших в боях и тех кто не дожил до этих лет. Потом опять уууух по нарастающей, шум, спор, гвалт, в общем как малые дети.
Подошли к Мурманску, начинаем готовиться к разворотам для посадки, снижаем скорость, закрылки, шасси, стандартные процедуры. Погодка и здесь нам улыбнулась.
Небо мурманска
Произвели посадку, но в конце полосы, одних птиц, из числа безумных, всё же приложило о лобовое стекло и засосало в двигатели. Это сказалось на двигателях, отказ и тишина. Инерции хватило чтоб закатиться на стоянку в конце полосы, т.к. в этом порту РД нет. Но благо за нами бортов не было (наш борт был замыкающим) и поэтому острой суеты это не вызвало. Оперативно подъехавший буксировщик быстро дорулил нас на перрон.
Встречающие искали родственников и друзей, ветераны узнавали боевых товарищей и радовались со слезами на глазах. Ну а нас, пилотов и курсантов, ждал разбор полетов, а меня еще разбор по поводу посадочного инцидента.
В общем нам, юнцам, еще учиться и учиться! А Вам, старикам, нас еще учить и учить!
Желаю всем огромного терпения в Нашем не легком добром деле!!!

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 11.05.2009 16:36
Re:: наши рабочие столы :)
PPL(1) PPL(1)
что же еще!? НЕБО!!!

Изменённое изображение

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 09.05.2009 12:21
Re:: Праздники и другие радостные события.
PPL(1) PPL(1)
Поздравляю Всех с праздником Великой Победы!!! Счастья, успехов и мирного неба на головой!!!

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 08.05.2009 13:34
Re:: ДОКУМЕНТЫ
PPL(1) PPL(1)
Извиняюсь :) поторопился вперед батьки )))

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 06.05.2009 14:57
Re:: ДОКУМЕНТЫ
PPL(1) PPL(1)
У тебя скайп есть? пиши!

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 06.05.2009 13:10
Re:: ДОКУМЕНТЫ
PPL(1) PPL(1)
Если у тебя сценарии скачанные, то надо править nav.dat!
А полеты по ППП и ПВП "в учебке" пока редактируются!
Если много вопросов - выходи в MAMBLE!

Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 21 22 23 (24) 25 »