Отправлено: 25.09.2007 1:30
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Курсант Курсант
В последних лучах солнца заметны тучи.

Прикреплённый файл:



png  small-screenshot_66.png (129.40 KB)
2_46f88ee277752.png 512X512 px

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 25.09.2007 1:29
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Курсант Курсант
На эшелоне. Солнце закатывается, автомобили включили фары и торопятся по домам.

Прикреплённый файл:



png  small-screenshot_64.png (203.03 KB)
2_46f88e7811c96.png 512X512 px

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 25.09.2007 1:27
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Курсант Курсант
Бросаю прощальный взгляд на Ашхабад.

Прикреплённый файл:



png  small-screenshot_60.png (182.49 KB)
2_46f88e32df383.png 512X512 px

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 25.09.2007 1:26
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Курсант Курсант
Выход из UTAA

Прикреплённый файл:



png  small-screenshot_59.png (242.97 KB)
2_46f88df169108.png 512X512 px

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 25.09.2007 1:25
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Курсант Курсант
Немного скриншотов из нашего перелета. На стоянке.

Прикреплённый файл:



png  small-screenshot_56.png (146.51 KB)
2_46f88d8f4708c.png 512X512 px

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 24.09.2007 3:43
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Курсант Курсант
Интересно было когда вы с санти одновременно заходили на посадку. У санти должен был быть красивый вид садящегося перед ним и спешно совобождающего полосу борта

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 24.09.2007 2:59
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Курсант Курсант
У меня сначала почему-то топливо расходовалось только из центрального бака, но потом и крыльевые баи заработали. На эшелоне возникло скольжение влево, устранил его триммиованием. Дальше летел без приключений, за исключение навигации.

Летел я без GPS, а радиомаяки были не везде. В итоге неправильно рассчитал и на одном длинном этапе без радиомаяков отклонился от трассы аж на 20 миль. Потом на подходе обнаружил что не смогу использовать NDB Теплореченское, так как у него код четырехзначный. Пришлось по курсу лететь по расчету, а по дальности ориентироваться по Нальчику.

Интерес добавляла сплошная облачность и легкая болтака. По курсу я вышел на Теплореченское неправильно, а по дальности более-менее правильно рассчитал. Дальше было проще, заводил диспетчер. Третий определил по пеленгу на привод, но диспетчер решил продлить круг, хотя я по ILS видел что уже под глиссадой. После четвертого несколькими S-образными маневрами вышел на посадочный курс и мягко сел

Ночные полеты без GPS довольно интересны, только надо больше тренироваться чтобы точнее выходить на нужные точки

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 24.09.2007 2:10
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Курсант Курсант
Простим Какой-то рассыпающийся самолет тебе вчера подсунули :lol:

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 24.09.2007 1:10
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Курсант Курсант
Да, отлично полетали На заходе тебя сильно заводить не надо было, ты и так отлично справлялся. Самым интересным было то, что у нас оказались разные схемы Надо будет решить этот вопрос, чтобы он не возникал в будущем. Сегодня вечером закачаю скриншоты.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 23.09.2007 3:17
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Курсант Курсант
Немного подумав, я решил остановить свой выбор на MS.760 Paris Jet III.

Исправил неправильный код в CSL.

Прикреплённый файл:


zip parisjetIII.zip Размер: 334.10 KB; Просмотры: 373

Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 18 19 20 (21) 22 23 24 25 »