Отправлено: 18.02.2011 10:16
Re:: Сценарий Аэропорта Оренбург-Центральный. X-AiR Team
APL(3) APL(3)
Паша, кастомные пероны и полосу не хочешь реализовать?

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 03.02.2011 6:22
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
APL(3) APL(3)
Поздравляю!!! Жди педали))

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 08.01.2011 13:28
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
APL(3) APL(3)
URMM-ULLI
ICAO: ALEGI R11 TU R58 GUBIT R1 SERBI B170 OS

FMS:

Прикреплённый файл:


fms URMM-ULLI.fms Размер: 0.82 KB; Просмотры: 293

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 25.12.2010 3:58
Re:: Boeing 737 NG tft - фото-видео отчеты!
APL(3) APL(3)
Костя, ты летал на майке....какой ужас:)

Ребят, весело у вас там конечно, сильно завидую

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 24.12.2010 17:44
Re:: "В гости к Деду Морозу 2011". Новогодний ивент.
APL(3) APL(3)
Лечу из Шереметьево, Москва.

UUEE-ULWW : XAR541

Эшелон - FL207(6300)/N0270

Маршрут - KN NE R22 SOTEM

Вылет - 1030Z (1330 МСК)
Прилет - 1200Z (1500 МСК)

ВС - ATR72-500

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 23.12.2010 10:36
Re:: "В гости к Деду Морозу 2011". Новогодний ивент.
APL(3) APL(3)
Подтверждаю, зоны контроля в плане позиций так же в юрисдикции АТС координатора

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 22.12.2010 11:05
Re:: "В гости к Деду Морозу 2011". Новогодний ивент.
APL(3) APL(3)
Только если тренироваться - надо делать СМУ, иначе будет большой соблазн сесть визуально

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 22.12.2010 10:36
Re:: "В гости к Деду Морозу 2011". Новогодний ивент.
APL(3) APL(3)
Это посадка по приводам, когда свое местоположение ты определяешь смотря только на АРК. Так же, согласно схемам, на каждый привод ты должен занять определенную высоту, т.е надо рассчитать скорость снижения "в глиссаде". Требует тренировок.

Вместо курсового маяка - здесь два НДБ. На АРК совпадение стрелок будет указывать нам на то, что мы идем четко в створе ВПП.
Естественно, если видимость позволяет, то можно осуществлять обычный визуальный заход на полосу.
По сути, заход по приводам - визуальный заход с использованием простейших средств навигации.

Опять же, памятуя польского президента, будьте аккуратнее с высотой.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 12.12.2010 1:58
Re:: Прыжок через "лужу" или Miami Happy Tour
APL(3) APL(3)
Эх, жаль (или не жаль судя по отзывам) не смог полететь из-за вылетающей сцены Дублина. 4 раза вылетал симулятор. Успел запросить только клиренс на трэк и взлететь. Но мясорубка была зачетная конечно

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 10.12.2010 6:11
Re:: Прыжок через "лужу" или Miami Happy Tour
APL(3) APL(3)
Влад Bindik перевел статью с сайта http://occ.ivao.ca/pilots.
Обязательно ознакомьтесь.

Прикреплённый файл:


rar OCC procedures.rar Размер: 19.56 KB; Просмотры: 435

Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 10 11 12 (13) 14 15 »