Сообщение:*
Код подтверждения*
3 - 1 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re: X-IvAp 0.3.2

Заголовок темы: Re: X-IvAp 0.3.2
Отправитель: Almik on 07.07.2015 9:57:21

Идея понятна.
Сообщения x-ivap (в частности команды диспетчера) являются сообщениями максимально оперативного назначения, т.е. они должны быть максимально быстры, и главное, максимально ВИДНЫ. Пользователь должен их прочитать как можно быстрее, вне зависимости от режима и этапа управления ВС. Сейчас сообщения выводятся в главном окне x-ivap, а если главное окно скрыто, то в правой-верхней части экрана, т.е. ВСЕГДА перед глазами пилота, и для прочтения не требуется никаких дополнительных действий. К тому же они имеют цветное разделение по важности. Т.е. уже на этапе цветового восприятия (даже не читая) определяется насколько важным в данный момент для конкретного пилота является сообщение.
На мой взгляд, читать команды диспетчера (или другие сообщения) на мелком табло DCDU, тем более по нажатию дополнительной кнопки просто нецелесообразно.
Развивая тему дальше, напрашивается другой вопрос. Если такой функционал реализовывать для A320, то текущий метод вывода сообщений всё равно надо оставлять как есть сейчас, для совместимости с другими моделями. Если сообщения всё также будут выводится в окне плагина на модели А320, то зачем это "масло-масляное"?