[Содержание :: This page]
|
|
Учимся читать схемы SID/STAR |
Надо знать общие условные обозначения, используемые на картах. И надо понимать, что правила SID и STAR существуют для того, чтобы избежать бардака в очень опасной и переполненной зоне, каковой является зона аэропорта. Эти карты - правила по уходу из этой зоны и выходу на воздушные трассы. Больше эти карты ничего не показывают.
К общим условным обозначениям, о которых мы говорили в "Учимся читать схемы" следует обратить внимание:
STAR - Standard Instrument Arrival (по ICAO). Ключевое слово "Arrival".
Детальки:
|
Corridor 1 - это то, как вы будете называть этот путь в разговоре, например, с диспетчером.
LKN 1E - так называется этот маршрут в памяти компьютера и отображается на экране FMC.
17 - расстояние между точками пути.
1610 - минимальная высота на этом отрезке. |
|
Характеристики FIX: координаты точки, радиал (R-008) и удаление (D 28,3) от VOR SPB. |
|
Минимальные высоты по секторам. В центре круга - аэропорт. |
|
Еще характеристика точки, на этот раз с указанием высоты. |
Все остальное знакомо нам по первой статье.
SID – Standart Instrument Departure. Ключевое слово «Departure».
|
Опять же название маршрута. Характеристики отрезка пути: курс, расстояние между двумя точками. |
|
LGR 1A и так далее - название маршрута для FMC. |
|
В некоторых точках видим рекомандации по вертикальной навигации. 6900 футов или выше.
|
|
А в некоторых - замечания по скорости (215 узлов) и даже по крену (20 град).
|
|
Все забывал сказать про этот знак. Он означает, что пользоваться линейкой и транспортиром бессмысленно и даже опасно. А направление на Север - да - вверху этого логотипа. |
Добрались до главного в вертикальной навигации.
|
Во-первых, ограничение по скорости на высоте до 9800 футов.
Во второй рамке инструкция. Она предписывает нам неустанно набирать высоту 4900. Но на отметке 1550 футов нужно не забыть перейти на связь с диспетчером службы "Круг" (у них там за бугром этого ведь нет). И наконец, говориться о том, что высоту в точке выхода на трассу нам сообщит диспетчер. |
Оригинал статьи здесь.
©2007-2014, Виртуальная Авиакомпания X-Airways.