Browsing this Thread:   1 Anonymous Users


(1) 2 »

Posted on: 2015/5/5 12:26
Airbus - обучение особенностям эксплуатации
#1
PPL(3) PPL(3)
See User information
Resized Image


Хотя я и не считаю себя глубоким профи в пилотировании и Airbus в частности, однако достаточная долгая работа по доводке нашего семейства А320/330 позволили мне изучить достаточно много моментов и выполнять пролеты на Airbus в любых условиях, не смотря на возможные нештатные ситуации по управляющей стороне.
Буду короток. Если кому то нужна помощь в освоении Airbus A320/330 в применимости к X-Plane (и не только, но особенностей моделей FSX я не знаю), то я буду рад так сказать побыть инструктором.
Для облегчения взаимодействия я рекомендую установку TeamViewer 10. Пишите заявки тут и мы найдем приемлемое время (единственное, что сейчас я работаю в стране с часовым поясом +8 к Москве, но думаю мы сможем найти время). Надеюсь руководство не против.
По мере возможности буду выкладывать сюда вспомогательные материалы.

Resized Image

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Posted on: 2015/5/5 12:33
Re: Airbus - обучение особенностям эксплуатации
#2
PPL(3) PPL(3)
See User information
Для начала - основные органы управления режимами автопилота на панели FCU (Flight Control Unit):
Resized Image

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Posted on: 2015/5/5 12:36
Re: Airbus - обучение особенностям эксплуатации
#3
PPL(3) PPL(3)
See User information
Основные органы управления автопилотом и индикации дисплеев PFD (Primary Flight Display) и ND (Navigation Display):
Resized Image

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Posted on: 2015/5/6 1:00
Re: Airbus - обучение особенностям эксплуатации
#4
Cadet Cadet
See User information
Я в теме.
Сейчас как раз изучаю этот борт.
Панели, индикацию и прочее.



Самолет прекрасно летает сам, если ему не мешать.
Report Top

Posted on: 2015/5/6 9:04
Re: Airbus - обучение особенностям эксплуатации
#5
PPL(3) PPL(3)
See User information
Чем отличаются вертикальные режимы Climb(по профили с высотными ограничениями до целевой высоты/эшелона) и Open Climb (без учета профиля и ограничений до целевой высоты/эшелона).
Resized Image

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Posted on: 2015/5/6 9:05
Re: Airbus - обучение особенностям эксплуатации
#6
PPL(3) PPL(3)
See User information
Аналогично режимы снижения Descend и Open Descend
Resized Image

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Posted on: 2015/5/7 14:13
Re: Airbus - обучение особенностям эксплуатации
#7
Cadet Cadet
See User information
Андрей, не могли бы вы дать пояснения по погодному радару применительно к А330. Не выводит на дисплей. В А320 всё работает. Тема актуальная буду с удовольствием следить.

Report Top

Posted on: 2015/5/7 17:23
Re: Airbus - обучение особенностям эксплуатации
#8
PPL(3) PPL(3)
See User information
Вы пробовали на этой же погоде другой самолет, прям в этот момент. Я только вчера летел на 330м и при включенном радаре, на диапазоне 20 все мне показывал. Проверте, что у вас не включен режим отображения земли на ND, так как в двух режимах одновременно он работать не может.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Posted on: 2015/5/8 10:54
Re: Airbus - обучение особенностям эксплуатации
#9
Cadet Cadet
See User information
Режим отображения земли выключен. Специально на другом самолете не проверял. Несколько раз попадал СМУ ,но отображения на ND нет. Просто я боюсь, что не правильно выставляю режимы работы радара. Некоторые позиции селекторов мне не понятны.

Report Top

Posted on: 2015/6/24 12:26
Re: Airbus - обучение особенностям эксплуатации
#10
Cadet Cadet
See User information
Андрей может и не в тему тут, но спрошу. Знаю ты используешь EFASS.
Есть ли возможность в EFASS генерить в папку x-plane
файл metar.rwx.
А то я отключил обновление погоды в x-plane и использую погодник EFASS UltraWX (в качестве эксперимента). Так теперь в кабину Аэрбаса инфу о погоде не могу получить на экран )))
И думаю - то ли вернуться к погоднику симулятора, то ли не обращать на это внимания и переключаться в окно EFASSа для просмотра Метара или не морочиться и как обычно грузить его через икс-ивап )))))
(надеюсь ты понял о чем я спросил)

Самолет прекрасно летает сам, если ему не мешать.
Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]