Просмотр этой темы:   1 Гость



Отправлено: 07.11.2011 6:12
Изменения в нормативных документах.
#1
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Итак, с 17 ноября Россия переходит на РВСМ-эшелонирование. Привожу самые важные куски циркуляра:
AIC
11/11
20.10.11
РОССИЯ - RUSSIA
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
СЛУЖБА АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ
О ПЕРЕХОДЕ НА СИСТЕМУ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ ИКАО И СОКРАЩЁННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ (RVSM) С ЭШЕЛОНА 290 ДО ЭШЕЛОНА 410 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С 17 НОЯБРЯ 2011 ГОДА
(в развитие циркуляра аэронавигационной информации Российской Федерации от 29.07.2010 № 03/10)
Циркуляр заменяет AIC 10/11.

1. В воздушном пространстве Российской Федерации с 00.01 UTC 17 ноября 2011 года устанавливаются следующие минимальные интервалы вертикального эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам:
а) 300 м – до эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410);
б) 600 м – выше эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410).
Минимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полеты по правилам визуальных полетов выше эшелона перехода до эшелона полета 8100 м (эшелона полета 265), устанавливается 300 м.
Минимальный интервал вертикального эшелонирования выше эшелона перехода между воздушными судами, выполняющими полет по правилам визуальных полетов, и воздушными судами, выполняющими полет по правилам полетов по приборам, должен быть не менее 300 м.
Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации будет осуществляться по полукруговой системе относительно истинного меридиана согласно следующей таблице, корреспондируемой с Таблицей а) Добавления 3 Приложения 2 к Конвенции о международной гражданской авиации.
<таблица с минимальными косметическими изменениями прилагается. Alex_SPb>
<пункты 2-5 поскипаны. Alex_SPb>
6. При полете на эшелоне перехода или выше воздушное судно выполняет полет по показаниям высотомера, шкала которого установлена по атмосферному давлению 760 мм рт. ст. (1013,2 гПа) QNE. На данном этапе полета местоположение воздушного судна в вертикальной плоскости выражается через эшелоны полета и задается диспетчером УВД и докладывается экипажем воздушного судна в соответствии с числовыми значениями, указанными в соответствующих графах «эшелон полета» таблицы, приведенной в пункте 1 настоящего AIC.
При полете ниже эшелона перехода местонахождение воздушного судна в вертикальной плоскости задается диспетчером УВД и докладывается экипажем воздушного судна в следующем порядке:
- в районе аэродрома (диспетчерской зоне) – в величинах относительной высоты (height) по давлению QFE, выраженных в метрах;
- при полете вне района аэродрома (диспетчерской зоны) – в величинах абсолютной высоты (altitude) по давлению QNH, выраженных в метрах.
При этом обязательно указывается единица измерения – метр.
7. В случае попадания воздушного судна в аварийную ситуацию диспетчеру УВД допускается, по запросу экипажа воздушного судна, выдавать эшелон полета в метровых (футовых) величинах, соответствующих числовому значению эшелона полета, и выдавать высоту полета в футовых величинах, соответствующих числовому значению высоты полета в метровом измерении.
8. В случаях отказа бортовых или наземных систем (средств) радиосвязи в качестве специально установленных эшелонов полета для полетов без радиосвязи считать эшелоны полета 4250 (эшелон полета 140), 4550 (эшелон полета 150) или 7300 (эшелон полета 240), 7600 (эшелон полета 250) в зависимости от направления полета.
- Конец -

С оригиналом можно ознакомиться в "AIP. СБОРНИК АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СНГ" 1112, раздел "Поправки", aic-2011-11, стр 4863.

Прикреплённый файл:


zip FLevels.zip Размер: 33.66 KB; Просмотры: 455

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 07.11.2011 7:38
Re:: Изменения в нормативных документах.
#2
Показать информацию
Даже не вериться, что это время наступило )

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 07.11.2011 10:50
Re:: Изменения в нормативных документах.
#3
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Это круто!
Ну наконец-то, дождались :)

Сегодня, завтра,
Как вчера
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 07.11.2011 11:22
Re:: Изменения в нормативных документах.
#4
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
хех, теперича ждемс, что наши придумают.....хотя могут попросту скопипастить))))

Глупо пытаться докопаться до глубокой мысли, вместо того, чтобы возвыситься до неё
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.11.2011 4:45
Re:: Изменения в нормативных документах.
#5
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
О1348/11 НОТАМН
Щ)УММЖ/ЩОАЬЬ/ИЖ/БО/А/000/999/5400С02800В250
А)УММЖ Б)1108170900 Ц)1110192359
Е)ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ:
В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ИКАО, ПРИЛОЖЕНИЕ 15), САИ РЕСПУБЛИКИ
БЕЛАРУСЬ ПРИСТУПИЛА К ИЗДАНИЮ СБОРНИКА АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ,
КОТОРЫЙ ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ С 20 ОКТЯБРЯ 2011Г. ВСЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ
ИНФОРМАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ОПУБЛИКОВАННАЯ В AIP РФ И
СТРАН СНГ, ВКЛЮЧАЯ СПИСОК ДЕЙСТВУЮЩИХ НОТАМ, ПРЕКРАЩАЕТ СВОЕ ДЕЙСТВИЕ
С 20 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОПУБЛИКОВАНА В AIC 01/11 РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ,
КОТОРЫЙ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ НА САЙТЕ www.BAN.BY.

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]