Browsing this Thread:   1 Anonymous Users


« 1 2 (3) 4 »

Posted on: 2007/11/21 8:42
Re:: Система ACARS
#21
APL(3) APL(3)
See User information
Мдя....так не честно между прочим)), давайте комерческий груз тоже считать)), там например по 50 р за килограм хотяб....а то что я 30 тонн просто так вез ??

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Posted on: 2007/11/21 9:02
Re:: Система ACARS
#22
Cadet Cadet
See User information
Ищи тарифы на перевозки, посчитаем. А пока будем считать что капитан себе в кармана положил

Я попробовал учесть стоимость воздушных судов. Пока сделал это по такой формуле: определяется срок службы, в летных часах, за который самолет надо списать. Стоимость самолета делится на срок службы, получается амортизация летного часа. Дальше умножаю время рейса на амотризацию часа, получаю амортизацию за рейс.

Понятно что это очень криво, но ничего лучшего я пока не смог придумать. Для рассчетов теперь требуется знать стоимость и срок службы самолетов. Можно даже б/у самолеты использовать, указывая для них остаток ресурса

Пишите ресурс и стоимость ваших любимых моделей, тогда узнаем на сколько вы разоряете компанию

Report Top

Posted on: 2007/11/21 9:24
Re:: Система ACARS
#23
Cadet Cadet
See User information
Вот таблица с рассчетами, каждый может поиграться с цифрами. Сейчас стоимость Ту-104 и B733, а так же все сроки службы, поставлены от фонаря. Надо искать правильные значения.

Attach file:


zip fuel.zip Size: 5.25 KB; Hits: 446

Report Top

Posted on: 2007/11/21 11:06
Re:: Система ACARS
#24
APL(3) APL(3)
See User information
от какого фонаря? от посадочного?, рулежного? или от четвертого?))))))

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Posted on: 2007/11/21 11:10
Re:: Система ACARS
#25
Cadet Cadet
See User information
Интересней было бы услышать информацию по существу вопроса.

Report Top

Posted on: 2007/11/21 11:23
Re:: Система ACARS
#26
See User information
а таковой информации к сожалению нет. то, что Ту134 летают до сих пор известно всем, хотя срок их эксплуатации и амортизации давно уже должен истечь. так-же как и многие авиакомпании покупают поддержанные бобики. интересно только сколько тогда обходится обслуживание и поточные ремонты?

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Report Top

Posted on: 2007/11/21 12:04
Re:: Система ACARS
#27
Cadet Cadet
See User information
Срок амортизации назначают компании сами для себя. А по ресурсу информация то же есть, главное ее найти. Ресурс для зарубежных самолетов обычно по фактическому состоянию, но тут инетереснее некое среднее число.

Report Top

Posted on: 2007/11/21 15:51
Re:: Система ACARS
#28
PPL(1) PPL(1)
See User information
По иронии судьбы, а возможно это и закономерность, подвернулась статья о планировании развития авиакомпании в плане расширения собственного авиапарка.
Как вы думаете, о авиакомпании какой страны идёт речь?

...Правильно, Таджикистон - TajikAir

В этой статье есть некоторые цены и варианты лизинга самолётов в мировой практике авиакомпаний.

Report Top

Posted on: 2007/11/22 7:35
Re:: Система ACARS
#29
Cadet Cadet
See User information
Обновил таблицу. Исправил ошибки, упростил добавление новых рейсов, добавил вчерашние полеты и рейсы eetn - urmm и наоборот.

Attach file:


zip fuel.zip Size: 7.11 KB; Hits: 414

Report Top

Гость
Posted on: 2007/11/22 10:21
Re:: Система ACARS
#30
Цены на самолёты в экон симе fseconomy

Attach file:


rar price.rar Size: 44.71 KB; Hits: 404

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]