Browsing this Thread:   1 Anonymous Users


« 1 (2) 3 »

Posted on: 2010/10/15 9:01
Re:: Учу учебку
#11
CPL(3) CPL(3)
See User information
Тут есть русское РЛЭ: http://civilavia.info/documents/cessna_172.html
У буржуйских самолётов РЛЭ называются по-другому, иногда POH (Pilot Operation Handbook, кажись, расшифровывается), иногда ещё как.
В мамбл можно приходить в любое время :) Если кто есть - наверняка помогут.

Report Top

Гость
Posted on: 2010/10/15 9:39
Re:: Учу учебку
#12
С загрузками вопрос снят, гружу мобильным телефоном - руки кривые.

Report Top

Posted on: 2010/10/15 10:54
Re:: Учу учебку
#13
PPL(3) PPL(3)
See User information
Мамбл великая вещь, там ребята адекватные, а главное отзывчивые, помогут, расскажут, разжуют, ссылочку подкинут и т.д. и т.п. Очень тут хороша команда собралась, заходи, не пожалеешь.
PS вчера была моя первая тренировка, все прошло просто супер, рассказали-показали
PPS сегодня врятле буду в сети, ибо пятница=)

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Report Top

Posted on: 2010/10/15 12:01
Re:: Учу учебку
#14
PPL(3) PPL(3)
See User information
Quote:
Вопросы по статье об оборудовании С172.
1. Кнопки часов - описаны две левых.
2. Режимы ответчика - режим С назван по разному.
3. NAV и COM 'работают' или просто настрсены?
Спасибо.


1. Подтверждаю. Спаcибо, опечатка исправлена:
Quote:
Секундомер управляется нижней левой правой кнопкой. Далее по тексту...

2. Режимы описаны правильно. Где конкретно возникают сомнения?
3. NAV'ы и COM'ы настраиваются пилотом и рботают по своему назначению так, как об этом написано в статье. Может я не понял твой вопрос? Тогда либо сформулируй его по-другому, либо спроси его повторно, когда будешь на голосовом сервере Mumble.

Руководство по лётной эксплуатации (РЛЭ) Cessna-172.
Внимание! Это сокращённый вариант оригинальнй версии.
Подготовлено НОУ "Учебный авиационный центр "Северо-Западный регионльный центр авиации общего назначения" г.Санкт-Петербург, 2007г. (материал не применять в реальной авиации).

Report Top

Гость
Posted on: 2010/10/15 15:52
Re:: Учу учебку
#15
Спасибо за ссылку.
1.---
2. В начале режим С обозначен XPDR, далее XPND.
3. В моём понимании радио ТОЛЬКО настроено, NAV1 и NAV2, к примеру, одновременно работать не могут.

Report Top

Posted on: 2010/10/15 16:24
Re:: Учу учебку
#16
PPL(3) PPL(3)
See User information
Когда ты будешь летать по настоящему то у тебя будут настроенны и все COM (до 4 штук с учетом частоты в ожидании) - для связи с диспетчером и все NAV и ADF(так же до 4-х в каждом) - для настройки на частоту радиомаяков и курсоглисадных систем. А переключать между активными и пасивными настройками и их настройка полностью возложенна на тебя. В принципе редко что настроенно при старте - это за пилотом.
Посмотри тут как раз про это и С172
http://www.avsim.su/wiki/%D0%9F%D1%80 ... 91%D1%82%D0%B5_Cessna-172

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Posted on: 2010/10/15 16:32
Re:: Учу учебку
#17
PPL(3) PPL(3)
See User information
Еще ссылочки
http://world.forum.ivao.aero/index.php/topic,127099.0.html
Или самое близкое в нашей учебке там много ответов
https://x-airways.ru/va/modules/wiwimod/index.php?page=Приборное+оборудование+Cessna+172+SP&back=Главная

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Гость
Posted on: 2010/10/16 16:15
Re:: Учу учебку
#18
Спасибо.
Сценарий Ашгабада нашёл. Нужен сценарий МинВод.

Report Top

Posted on: 2010/10/16 16:53
Re:: Учу учебку
#19
PPL(3) PPL(3)
See User information
Минводы возьми здесь: https://x-airways.ru/va/modules/newbb/ ... php?topic_id=232&forum=13. Прочти внимательно первое сообщение. Хотя уже заметил, что ты и так всё внимательно читаешь :).
Quote:
Спасибо за ссылку.
1.---
2. В начале режим С обозначен XPDR, далее XPND.
3. В моём понимании радио ТОЛЬКО настроено, NAV1 и NAV2, к примеру, одновременно работать не могут.


2. Вот что значит уже глаз привык. Действительно снова опечатка. Но надеюсь что из-за этого смысл и цель статьи не изменились. (исправил)

3. Когда говорят про радио, то имеют ввиду приёмо-передающие радиостанции самолёта (COM1, COM2). Навигационные приёмники NAV1 и NAV2 настроены на частоты курсо-глиссадных сиситем ВПП12 и ВПП30 аэропорта Минеральные Воды соответственно (по рисунку). И конечно, раз они настроены оба, то и работают оба. Другой вопрос, что использовать ты будешь приёмник NAV1, если садишься на ВПП12, и NAV2, если ВПП30.

Report Top

Гость
Posted on: 2010/10/18 6:42
Re:: Учу учебку
#20
Отлично! Минводы искал в 'файлы'. Двигаюсь дальше.

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]