Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 (2) 3 »

Отправлено: 15.10.2010 9:01
Re:: Учу учебку
#11
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Тут есть русское РЛЭ: http://civilavia.info/documents/cessna_172.html
У буржуйских самолётов РЛЭ называются по-другому, иногда POH (Pilot Operation Handbook, кажись, расшифровывается), иногда ещё как.
В мамбл можно приходить в любое время :) Если кто есть - наверняка помогут.

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 15.10.2010 9:39
Re:: Учу учебку
#12
С загрузками вопрос снят, гружу мобильным телефоном - руки кривые.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 15.10.2010 10:54
Re:: Учу учебку
#13
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Мамбл великая вещь, там ребята адекватные, а главное отзывчивые, помогут, расскажут, разжуют, ссылочку подкинут и т.д. и т.п. Очень тут хороша команда собралась, заходи, не пожалеешь.
PS вчера была моя первая тренировка, все прошло просто супер, рассказали-показали
PPS сегодня врятле буду в сети, ибо пятница=)

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 15.10.2010 12:01
Re:: Учу учебку
#14
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Цитата:
Вопросы по статье об оборудовании С172.
1. Кнопки часов - описаны две левых.
2. Режимы ответчика - режим С назван по разному.
3. NAV и COM 'работают' или просто настрсены?
Спасибо.


1. Подтверждаю. Спаcибо, опечатка исправлена:
Цитата:
Секундомер управляется нижней левой правой кнопкой. Далее по тексту...

2. Режимы описаны правильно. Где конкретно возникают сомнения?
3. NAV'ы и COM'ы настраиваются пилотом и рботают по своему назначению так, как об этом написано в статье. Может я не понял твой вопрос? Тогда либо сформулируй его по-другому, либо спроси его повторно, когда будешь на голосовом сервере Mumble.

Руководство по лётной эксплуатации (РЛЭ) Cessna-172.
Внимание! Это сокращённый вариант оригинальнй версии.
Подготовлено НОУ "Учебный авиационный центр "Северо-Западный регионльный центр авиации общего назначения" г.Санкт-Петербург, 2007г. (материал не применять в реальной авиации).

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 15.10.2010 15:52
Re:: Учу учебку
#15
Спасибо за ссылку.
1.---
2. В начале режим С обозначен XPDR, далее XPND.
3. В моём понимании радио ТОЛЬКО настроено, NAV1 и NAV2, к примеру, одновременно работать не могут.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 15.10.2010 16:24
Re:: Учу учебку
#16
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Когда ты будешь летать по настоящему то у тебя будут настроенны и все COM (до 4 штук с учетом частоты в ожидании) - для связи с диспетчером и все NAV и ADF(так же до 4-х в каждом) - для настройки на частоту радиомаяков и курсоглисадных систем. А переключать между активными и пасивными настройками и их настройка полностью возложенна на тебя. В принципе редко что настроенно при старте - это за пилотом.
Посмотри тут как раз про это и С172
http://www.avsim.su/wiki/%D0%9F%D1%80 ... 91%D1%82%D0%B5_Cessna-172

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 15.10.2010 16:32
Re:: Учу учебку
#17
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Еще ссылочки
http://world.forum.ivao.aero/index.php/topic,127099.0.html
Или самое близкое в нашей учебке там много ответов
https://x-airways.ru/va/modules/wiwimod/index.php?page=Приборное+оборудование+Cessna+172+SP&back=Главная

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 16.10.2010 16:15
Re:: Учу учебку
#18
Спасибо.
Сценарий Ашгабада нашёл. Нужен сценарий МинВод.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 16.10.2010 16:53
Re:: Учу учебку
#19
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Минводы возьми здесь: https://x-airways.ru/va/modules/newbb/ ... php?topic_id=232&forum=13. Прочти внимательно первое сообщение. Хотя уже заметил, что ты и так всё внимательно читаешь :).
Цитата:
Спасибо за ссылку.
1.---
2. В начале режим С обозначен XPDR, далее XPND.
3. В моём понимании радио ТОЛЬКО настроено, NAV1 и NAV2, к примеру, одновременно работать не могут.


2. Вот что значит уже глаз привык. Действительно снова опечатка. Но надеюсь что из-за этого смысл и цель статьи не изменились. (исправил)

3. Когда говорят про радио, то имеют ввиду приёмо-передающие радиостанции самолёта (COM1, COM2). Навигационные приёмники NAV1 и NAV2 настроены на частоты курсо-глиссадных сиситем ВПП12 и ВПП30 аэропорта Минеральные Воды соответственно (по рисунку). И конечно, раз они настроены оба, то и работают оба. Другой вопрос, что использовать ты будешь приёмник NAV1, если садишься на ВПП12, и NAV2, если ВПП30.

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 18.10.2010 6:42
Re:: Учу учебку
#20
Отлично! Минводы искал в 'файлы'. Двигаюсь дальше.

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]