Browsing this Thread:   1 Anonymous Users


« 1 (2) 3 4 5 6 »

Гость
Posted on: 2010/10/27 10:50
Re:: Автопилот
#11
Тяга - Обороты ,CMD 1 функция автопилота,вторая не скажу т.к разбирался сам..но при включение второго CMD ничего не происходит ...автопилот работает..я этой кнопкой не пользуюсь,может кто и напишет

Report Top

Posted on: 2010/10/27 15:02
Re:: Автопилот
#12
PPL(3) PPL(3)
See User information
Второй CMD - это второй дублирующий автопилот. Но он сейчас не работает. По хорошему в глиссаде должны работать оба, чтобы если один мозги скрутит себе второй довел самолет.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Posted on: 2010/10/27 15:37
Re:: Автопилот
#13
PPL(3) PPL(3)
See User information
Spartak разрешите вас немного покритикую (без обид - не претендую точность но все же...) По второй CMD я уже написал. Вы сами пишите, что курс автопилота нужно выставить посадочный а выставили его на втором задатчике курса (для втрого автопилота) а в первом у вас другой курс. Yav демпер и F/D (левый и правый!!) (подсказка пилоту как действовать за автопилота) нужно включить еще до взлета. Жать захват курсового можно еще до посадочного курса (но лучше перед ним с углом подхода к посадочному курсу градусов 20-30) и при подлете к курсовому лучу курсоглисадной системы автопилот сам активирует режим выравнивания по курсу и его удержания. После активирования LOC еще до входа в глиссаду (линия снижения к ВПП - которую и олецетворяет вертикальный ромбик) можно жать APP он тоже перейдет в режим ожидания и активируется при пересечении глиссадного луча и начнет снижение (ромбика ждать не надо). Чтобы автопилот отработал корректно важно при подходе к посадочному курсу быть ниже глиссады, т.е чтобы вертикальный ромбик был выше центра горизонта левого дисплея ( как минимум на 1-2 точки). Если он ниже то вы уже промахнулись и лучше повторить заход или если успеете снизится ниже и только потом жать APP. Лучше, но не всегда конечно, подходить к глисаде с уже выпущеной механизацией и шасси (по скринам тебе ее еще открывать и открывать) - на последнем скрине видно что в глиссаду вы еще не вошли но ВС идет уже с снижением 1000 фт/мин - не хватает подьемной силы вот вы нос и задираете. Перед посадкой должен быть выставлен режим автоторможения (1, 2, 3 или макс) - смотри переключатель над индикатором режимов двигателя (Antiskid). в режиме захода на посадку пикасс (правый из двух дисплеев должен находится в режиме APP - переключатель MAIN DU в APP - чтобы видеть свое откланение от посадочного курса. Ответчик должен быть включен при выходе на полосу и до ее покидания. Помпы центрального бака должны быть выключены при остатке не менее 400 фунтов - у вас он уже пустой а они все качают. Посадочные и рулежные огни вместе включать не надо. Может кто меня поправит - сейчас на 738 не летаю.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Posted on: 2010/10/27 15:43
Re:: Автопилот
#14
PPL(3) PPL(3)
See User information
Надо манул прочитать к крафту о процедурах перед и во время полета - на сайте X737 он есть.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Posted on: 2010/10/28 0:35
Re:: Автопилот
#15
PPL(3) PPL(3)
See User information
Тяжко читается-запоминается. Ибо на англ, хоть я языком и владею, но все равно в терминах путаюсь, а половину и вовсе не знаю =)
В общем летаем-тренеруемся=)
Где кстати можно почитать про систему подачи топлива? Желательно на русском, чтоб, так сказать, понять принцип работы, помпы не помпы.. для чего они включаются и т.д. и т.п.

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Report Top

Posted on: 2010/10/28 1:56
Re:: Автопилот
#16
PPL(3) PPL(3)
See User information
Топливные помпы качают топливо из баков к движкам. По две помпы на каждый бак. 1- центральный бак, 2 - бак в левом крыле, 3 - бак в правом крыле и индикаторы их наполненности внизу. Видно, что центральный бак пуст даже от паров но насосы 1 включены, при этом давления нет и об этом говорят горящии над ними индикаторы - их надо выключить при остатке порядка 300 фунтов. Кран над тумблерами позволяет производить перекачки между баками.

Attach file:



jpg  829_4cc82af6463c1.jpg (145.73 KB)
705_4cc8fbbf219a7.jpg 1280X962 px

Report Top

Posted on: 2010/10/28 7:38
Re:: Автопилот
#17
PPL(3) PPL(3)
See User information
Спасибо=)

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Report Top

Гость
Posted on: 2010/10/28 8:25
Re:: Автопилот
#18
Вопросик!!!Почему При рулежке,разбеге ВС жестко уходит в право,может я что то включил?

Report Top

Posted on: 2010/10/28 8:38
Re:: Автопилот
#19
CPL(3) CPL(3)
See User information
Ветер, скорее всего.

Report Top

Гость
Posted on: 2010/10/28 10:41
Re:: Автопилот
#20
ну может ...только почему только в право.....и какой нужен ветер чтоб так сносило 50м/с?

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]