Тяга - Обороты ,CMD 1 функция автопилота,вторая не скажу т.к разбирался сам..но при включение второго CMD ничего не происходит ...автопилот работает..я этой кнопкой не пользуюсь,может кто и напишет
Второй CMD - это второй дублирующий автопилот. Но он сейчас не работает. По хорошему в глиссаде должны работать оба, чтобы если один мозги скрутит себе второй довел самолет.
Spartak разрешите вас немного покритикую (без обид - не претендую точность но все же...) По второй CMD я уже написал. Вы сами пишите, что курс автопилота нужно выставить посадочный а выставили его на втором задатчике курса (для втрого автопилота) а в первом у вас другой курс. Yav демпер и F/D (левый и правый!!) (подсказка пилоту как действовать за автопилота) нужно включить еще до взлета. Жать захват курсового можно еще до посадочного курса (но лучше перед ним с углом подхода к посадочному курсу градусов 20-30) и при подлете к курсовому лучу курсоглисадной системы автопилот сам активирует режим выравнивания по курсу и его удержания. После активирования LOC еще до входа в глиссаду (линия снижения к ВПП - которую и олецетворяет вертикальный ромбик) можно жать APP он тоже перейдет в режим ожидания и активируется при пересечении глиссадного луча и начнет снижение (ромбика ждать не надо). Чтобы автопилот отработал корректно важно при подходе к посадочному курсу быть ниже глиссады, т.е чтобы вертикальный ромбик был выше центра горизонта левого дисплея ( как минимум на 1-2 точки). Если он ниже то вы уже промахнулись и лучше повторить заход или если успеете снизится ниже и только потом жать APP. Лучше, но не всегда конечно, подходить к глисаде с уже выпущеной механизацией и шасси (по скринам тебе ее еще открывать и открывать) - на последнем скрине видно что в глиссаду вы еще не вошли но ВС идет уже с снижением 1000 фт/мин - не хватает подьемной силы вот вы нос и задираете. Перед посадкой должен быть выставлен режим автоторможения (1, 2, 3 или макс) - смотри переключатель над индикатором режимов двигателя (Antiskid). в режиме захода на посадку пикасс (правый из двух дисплеев должен находится в режиме APP - переключатель MAIN DU в APP - чтобы видеть свое откланение от посадочного курса. Ответчик должен быть включен при выходе на полосу и до ее покидания. Помпы центрального бака должны быть выключены при остатке не менее 400 фунтов - у вас он уже пустой а они все качают. Посадочные и рулежные огни вместе включать не надо. Может кто меня поправит - сейчас на 738 не летаю.
Тяжко читается-запоминается. Ибо на англ, хоть я языком и владею, но все равно в терминах путаюсь, а половину и вовсе не знаю =) В общем летаем-тренеруемся=) Где кстати можно почитать про систему подачи топлива? Желательно на русском, чтоб, так сказать, понять принцип работы, помпы не помпы.. для чего они включаются и т.д. и т.п.
Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь. Китайская пословица.
Топливные помпы качают топливо из баков к движкам. По две помпы на каждый бак. 1- центральный бак, 2 - бак в левом крыле, 3 - бак в правом крыле и индикаторы их наполненности внизу. Видно, что центральный бак пуст даже от паров но насосы 1 включены, при этом давления нет и об этом говорят горящии над ними индикаторы - их надо выключить при остатке порядка 300 фунтов. Кран над тумблерами позволяет производить перекачки между баками.