Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 (2) 3 4 5 6 »

Гость
Отправлено: 27.10.2010 10:50
Re:: Автопилот
#11
Тяга - Обороты ,CMD 1 функция автопилота,вторая не скажу т.к разбирался сам..но при включение второго CMD ничего не происходит ...автопилот работает..я этой кнопкой не пользуюсь,может кто и напишет

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 27.10.2010 15:02
Re:: Автопилот
#12
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Второй CMD - это второй дублирующий автопилот. Но он сейчас не работает. По хорошему в глиссаде должны работать оба, чтобы если один мозги скрутит себе второй довел самолет.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 27.10.2010 15:37
Re:: Автопилот
#13
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Spartak разрешите вас немного покритикую (без обид - не претендую точность но все же...) По второй CMD я уже написал. Вы сами пишите, что курс автопилота нужно выставить посадочный а выставили его на втором задатчике курса (для втрого автопилота) а в первом у вас другой курс. Yav демпер и F/D (левый и правый!!) (подсказка пилоту как действовать за автопилота) нужно включить еще до взлета. Жать захват курсового можно еще до посадочного курса (но лучше перед ним с углом подхода к посадочному курсу градусов 20-30) и при подлете к курсовому лучу курсоглисадной системы автопилот сам активирует режим выравнивания по курсу и его удержания. После активирования LOC еще до входа в глиссаду (линия снижения к ВПП - которую и олецетворяет вертикальный ромбик) можно жать APP он тоже перейдет в режим ожидания и активируется при пересечении глиссадного луча и начнет снижение (ромбика ждать не надо). Чтобы автопилот отработал корректно важно при подходе к посадочному курсу быть ниже глиссады, т.е чтобы вертикальный ромбик был выше центра горизонта левого дисплея ( как минимум на 1-2 точки). Если он ниже то вы уже промахнулись и лучше повторить заход или если успеете снизится ниже и только потом жать APP. Лучше, но не всегда конечно, подходить к глисаде с уже выпущеной механизацией и шасси (по скринам тебе ее еще открывать и открывать) - на последнем скрине видно что в глиссаду вы еще не вошли но ВС идет уже с снижением 1000 фт/мин - не хватает подьемной силы вот вы нос и задираете. Перед посадкой должен быть выставлен режим автоторможения (1, 2, 3 или макс) - смотри переключатель над индикатором режимов двигателя (Antiskid). в режиме захода на посадку пикасс (правый из двух дисплеев должен находится в режиме APP - переключатель MAIN DU в APP - чтобы видеть свое откланение от посадочного курса. Ответчик должен быть включен при выходе на полосу и до ее покидания. Помпы центрального бака должны быть выключены при остатке не менее 400 фунтов - у вас он уже пустой а они все качают. Посадочные и рулежные огни вместе включать не надо. Может кто меня поправит - сейчас на 738 не летаю.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 27.10.2010 15:43
Re:: Автопилот
#14
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Надо манул прочитать к крафту о процедурах перед и во время полета - на сайте X737 он есть.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 28.10.2010 0:35
Re:: Автопилот
#15
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Тяжко читается-запоминается. Ибо на англ, хоть я языком и владею, но все равно в терминах путаюсь, а половину и вовсе не знаю =)
В общем летаем-тренеруемся=)
Где кстати можно почитать про систему подачи топлива? Желательно на русском, чтоб, так сказать, понять принцип работы, помпы не помпы.. для чего они включаются и т.д. и т.п.

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 28.10.2010 1:56
Re:: Автопилот
#16
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Топливные помпы качают топливо из баков к движкам. По две помпы на каждый бак. 1- центральный бак, 2 - бак в левом крыле, 3 - бак в правом крыле и индикаторы их наполненности внизу. Видно, что центральный бак пуст даже от паров но насосы 1 включены, при этом давления нет и об этом говорят горящии над ними индикаторы - их надо выключить при остатке порядка 300 фунтов. Кран над тумблерами позволяет производить перекачки между баками.

Прикреплённый файл:



jpg  829_4cc82af6463c1.jpg (145.73 KB)
705_4cc8fbbf219a7.jpg 1280X962 px

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 28.10.2010 7:38
Re:: Автопилот
#17
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Спасибо=)

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 28.10.2010 8:25
Re:: Автопилот
#18
Вопросик!!!Почему При рулежке,разбеге ВС жестко уходит в право,может я что то включил?

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 28.10.2010 8:38
Re:: Автопилот
#19
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Ветер, скорее всего.

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 28.10.2010 10:41
Re:: Автопилот
#20
ну может ...только почему только в право.....и какой нужен ветер чтоб так сносило 50м/с?

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]