Просмотр этой темы:   2 Гость


« 1 2 3 (4) 5 6 »

Отправлено: 02.11.2010 10:03
Re:: Автопилот
#31
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
на форуме это достаточно проблемно обсуждать, особенно запуск двигателей 737 =) Ибо там не все как обычно =)
Тут ток 2а выхода: либо лови народ в мамбле, либо читай мануал
http://www.eadt.eu/index.php?manuals
Далее, по поводу типа точек, 5ти значные названия, это FIX точки, они помогают только для ориентирования по трассе, 2х значные названия это NDB маяки. Собственно я пользуюсь ток ими=))) Ну и плюс AIRP =)
По поводу прописания высоты в ФМС, естественно в 737 используются футы, а эшелон 3000 метров, если не изменяет память, это эшелон 98, т.е. 9800 футов
ПОправляйте если где ошибся

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 02.11.2010 10:45
Re:: Автопилот
#32
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Запуск двигателей на многих современных самолетах прост:
1) Включаем батарею
2) Включаем топливные насосы(у всех по-разному)
3) Запускаем ВСУ
4) Включаем отбор воздуха от ВСУ
5) Выключаем систему кондиционирования(Packs, опять же некоторые самолеты делают это без участия человека)
6) Включаем зажигание и раскручиваем двигатель(конкретно для 737 перевести переключатель режима зажигания двигателя из OFF в GND)
7) Двигатель раскручивается и по достижению 24% N1 включаем подачу топлива в нужный двигатель(переключатели находятся по РУДами)
8) Двигатель запущен, запускаем второй аналогичным образом

Примерно вот так

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 02.11.2010 11:10
Re:: Автопилот
#33
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Андрей, я думаю, что в случае с 737, лучше показывать или говорить где что находится, т.к. помню себя, когда ток сел за него, у меня глаза разбежались, ибо не знал где что находится=) Но меня спас мануал с сайта, ссылку на который я дал вышел =)

Кстати, зачем запускать двигатели по отдельности? Так же было описано и в мануале, но они и враз тоже не плохо заводятся=)

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 01.12.2010 7:26
Re:: Автопилот
#34
Какая вертикальная скорость самая оптимальная при взлете?

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 01.12.2010 8:13
Re:: Автопилот
#35
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Та, которая указана в РЛЭ данного самолета.

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 10.02.2011 8:21
Re:: Автопилот
#36
XAR333, Стоянка 21, информация БРАВО .Скажите где узнать о информации БРАВО или ДЕЛЬТА?

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 10.02.2011 8:52
Re:: Автопилот
#37
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Подключаясь к позиции контроля, читаем его ATIS (x-IvAp пишет его при смене частоты). Там внизу написано что-то типа "Confirm information BRAVO on initial contact".
С тем-же успехом можно написать в строке x-IvAp ".atis urmm_twr" и нажать Enter. Конечно, если нас интересует информация Вышки в МинВодах.

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 10.02.2011 12:42
Re:: Автопилот
#38
Спасибо!!!!!!А еще если можно по поводу кода ответчика???!!!Код ответчика 6412????

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 10.02.2011 23:01
Re:: Автопилот
#39
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
В каждом аэропорту есть свои коды ответчиков (дабы самолеты не попутать), так вот тебе диспетчер просто дал тот код из присваиваемых в порту, который был свободен на текущий момент момент. коды ответчиков меняются: от порта к порту, и от наличия свободных кодов в одном и том же порту.

Глупо пытаться докопаться до глубокой мысли, вместо того, чтобы возвыситься до неё
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 11.02.2011 4:35
Re:: Автопилот
#40
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
По этой ссылке можно глянуть коды ответчиков по аэропортам.

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]