Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 9 »

Отправлено: 20.03.2010 2:17
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
#31
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Блин что то про Витебск я и не подумал. Каюсь(

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 25.03.2010 6:10
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
#32
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
В воскресенье 28 марта 2010 года в 15.00 UTC (19.00 МСК) предлагается перелет из города-героя Минска в город-герой Брест.
-------------
UMMS - UMBB
Полет будет осуществляться на турбовинтовых самолетах (типа Beechcraft B1900).
Маршрут полета: KOLOS L999 DOMAN
Полет осуществляется по правилам полетов по приборам (ППП), рекомендуемый эшелон FL180. Посадка в Бресте визуальная.
Время полёта:~ 1ч 00 мин (рассчитано для Beechcraft B1900).

Желаем всем плотного трафика, интересного контроля, стабильного интернета и хорошей погоды! До встречи в он-лайне!
-------------
Сценарии: UMMS.

Схемы UMMS, UMBB

Полетный план прилагается.

Прикреплённый файл:


fms UMMS Minsk to Brest.fms Размер: 22.45 KB; Просмотры: 487

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 25.03.2010 6:37
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
#33
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Крепость-герой БРЕСТ

К 22 июня 1941 года в крепости дислоцировалось 8 стрелковых батальонов и 1 разведывательный, 1 артиллерийский полк и 2 артиллерийских дивизиона (ПТО и ПВО), некоторые спецподразделения стрелковых полков и подразделения корпусных частей, сборы приписного состава 6-й Орловской Краснознаменной и 42-й стрелковой дивизий 28-го стрелкового корпуса 4-й армии, подразделения 17-го Краснознаменного Брестского пограничного отряда, 33-го отдельного инженерного полка, часть 132-го батальона конвойных войск НКВД, штабы частей (штабы дивизий и 28-го стрелкового корпуса располагались в Бресте), всего 7-8 тысяч человек, не считая членов семей (300 семей военнослужащих). С немецкой стороны штурм крепости был поручен 45-й пехотной дивизии (около 17 тысяч человек), во взаимодействии с частями соседних соединений (31-я пехотной и 34-й пехотных дивизий 12-го армейского корпуса 4-й немецкой армии, а также 2 танковые дивизии 2-й танковой группы Гудериана). По плану, крепостью следовало овладеть к 12 часам первого дня войны.
22 июня в 3:15 по крепости был открыт артиллерийский огонь, заставший гарнизон врасплох. В результате были уничтожены склады, водопровод, прервана связь, нанесены крупные потери гарнизону. В 3:45 начался штурм. Неожиданность атаки привела к тому, что единого скоординированного сопротивления гарнизон оказать не смог и был разбит на несколько отдельных очагов. Сильное сопротивление немцы встретили на Тереспольском укреплении, где дело доходило до штыковых атак, и особенно на Кобринском, в итоге продержавшемся долее всего; более слабое - на Волынском, где находился главным образом госпиталь. Примерно половина гарнизона с частью техники сумела покинуть крепость и соединиться со своими частями; к 9 часам утра крепость с остававшимися в ней 3,5-4 тысячами человек была окружена. Немцы ставили своей целью прежде всего Цитадель и довольно быстро сумели ворваться в нее через мост от Тереспольского укрепления, заняв господствующее над крепостью здание клуба (бывшая церковь). Однако гарнизон перешел к контратаку, отбил попытки немцев овладеть Холмскими и Брестскими воротами (соединяющими Цитадель соответственно с Волынским и Кобринским укреплениями) и на второй день вернул церковь, уничтожив укрепившихся в ней немцев. Немцы в Цитадели смогли закрепиться лишь на отдельных участках.
К вечеру 24 июня немцы овладели Волынским и Тереспольским укреплением; остатки гарнизона последнего, видя невозможность держаться, ночью переправились в Цитадель. Таким образом, оборона сосредоточилась в Кобринском укреплении и Цитадели. Защитники последней 24 июня попытались скоординировать свои действия: на состоявшемся совещании командиров группы была создана сводная боевая группа и штаб во главе с капитаном Зубачевым и его заместителем полковым комиссаром Фоминым, о чем было объявлено в "Приказе № 1". Организованная 26 июня попытка прорыва из крепости через Кобринское укрепление окончилась неудачей: группа прорыва была почти полностью уничтожена, ее остатки (13 человек), вырвавшиеся из крепости, тут же попали в плен. На Кобринском укреплении к этому времени все защитники (около 400 человек, под командованием майора П.М. Гаврилова) сосредоточились в Восточном форте. Ежедневно защитникам крепости приходилось отбивать 7-8 атак, при чем применялись огнемёты; 29-30 июня был предпринят непрерывный двухдневный штурм крепости, в результате которого немцам удалось овладеть штабом Цитадели и взять в плен Зубачева и Фомина (Фомин, как комиссар, был выдан одним из пленных и немедленно расстрелян; Зубачев впоследствии умер в лагере). В тот же день немцы овладели Восточным фортом. Организованная оборона крепости на этом закончилась; оставались лишь изолированные очаги сопротивления (сколько-нибудь крупные из них были подавлены в течение следующей недели) и одиночные бойцы, собиравшиеся в группы и вновь рассеивавшиеся и погибавшие, либо пытавшиеся прорваться из крепости и уйти к партизанам в Беловежскую пущу (некоторым это даже удалось). Так, Гаврилов сумел собрать вокруг себя группу из 12 человек, вскоре однако разгромленную. Сам он, а также заместитель политрука 98-го артиллерийского дивизиона Деревянко, ранеными попали в плен среди последних 23 июля.
Впервые об обороне Брестской крепости стало известно из штабного немецкого донесения, захваченного в бумагах разгромленной части в феврале 1942 г. под Орлом. В конце 1940-х гг. в газетах появились первые статьи об обороне Брестской крепости, основанные исключительно на слухах; в 1951 г. художник П.Кривоногов рисует известную картину "Защитники Брестской крепости". Реальные подробности обороны Брестской крепости официальной пропагандой не сообщались, отчасти потому, что уцелевшие герои (П.М. Гаврилов, А.Филь, П.Клыпа и др.) находились в это время в отечественных лагерях. Заслуга восстановления памяти героев крепости во многом принадлежит писателю и историку С.С. Смирнову, а также поддержавшему его инициативу К.М. Симонову. Подвиг героев Брестской крепости был популяризован Смирновым в книге "Брестская крепость" (1957, расширенное издание 1964, Ленинская премия 1965).
8 мая 1965 года Брестской крепости присвоено звание крепость-герой, с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда".
С 1971 года крепость является мемориальным комплексом. На территории крепости выстроен ряд монументов в память героям, работает музей обороны Брестской крепости.


Источник информации: http://www.gorodageroi.ru/gorod/brest/istorspravka/

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 01.04.2010 16:39
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
#34
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
В субботу 3 апреля 2010 года в 15.00 UTC (19.00 МСК) предлагается перелет из города-героя Бреста в город-герой Киев.
-------------
UMBB - UKBB
Полет будет осуществляться на турбовинтовых самолетах (типа Beechcraft B1900, B350).
Маршрут полета: DIVIM P851 MAGEP L33 BORAT R225 NANIR
Полет осуществляется по правилам полетов по приборам (ППП), рекомендуемый эшелон FL190.
Время полёта:~ 1ч 10 мин (рассчитано для Beechcraft B1900).

Желаем всем плотного трафика, интересного контроля, стабильного интернета и хорошей погоды! До встречи в он-лайне!
-------------
Сценарии: UKBB.

Схемы UMBB,UKBB.

Полетный план прилагается:

Прикреплённый файл:


fms Brest to Boryspil\'.fms Размер: 22.43 KB; Просмотры: 371

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 01.04.2010 16:50
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
#35
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Город-герой КИЕВ

В первый день Великой Отечественной войны немецко-фашистская авиация нанесла воздушный удар по Киеву. 6 июля 1941 года был создан штаб обороны города. Началась 72-дневная героическая оборона.
На защиту города встали не только войска, но и его жители. К 8 июля было создано 13 истребительных батальонов и 19 отрядов народного ополчения общей численностью 33 тысячи человек. Вокруг Киева было построено свыше 1400 дзотов, вырыто около 55 километров противотанковых рвов. 11 июля враг был остановлен на внешнем обводе Киевского укрепленного района. Попытка противника захватить Киев сходу не удалась.
30 июля гитлеровские войска возобновили наступление на киевском направлении и 10 августа враг ворвался в юго-западный район города. Однако оборонявшие его войска отбросили противника и к 15 августа почти полностью восстановили прежнее положение. В защите города активно участвовала Пинская военная флотилия, а также трудящиеся Киева. Вместе с войсками Киев защищали 35 тысяч бойцов народного ополчения.
На штурм Киева противник больше не решился. Его 17 дивизий оказались скованными на подступах к столице Украины. Упорное сопротивление советских войск привело к длительной задержке наступления противника на киевском направлении и вынудило немецкое командование привлечь дополнительные силы из состава действующей на московском направлении группы армии "Центр". Противник потерял под Киевом свыше 100 тысяч человек.
19 сентября по приказу Ставки Верховного Главнокомандования Киев был оставлен советскими войсками. Гитлеровцы установили в Киеве жестокий оккупационный режим: уничтожили свыше 200 тысяч советских граждан, 100 тысяч угнали на принудительные работы в Германию. Население Киева активно боролось с оккупантами. В городе действовало партийное и комсомольское подполье, которое уничтожило сотни гитлеровцев, около 500 автомобилей, организовало 19 крушений поездов, разгромило 18 военных складов, потопило 15 паромов и катеров, спасло от угона в Германию 8 тысяч киевлян.
6 ноября 1943 г. советские войска освободили столицу Украины. 65 воинских частей и соединений в честь освобождения Киева получили почетное наименование Киевское.
21 июня 1961 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР учреждена медаль "За оборону Киева", которой награждены 102 тысячи защитников города.
8 мая 1965года за героизм, проявленный во время обороны, Киеву было присвоено звание города-героя.

Источник информации: http://www.gorodageroi.ru/gorod/kiev/istorspravka/

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.04.2010 8:15
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
#36
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
В субботу 10 апреля 2010 года в 14.00 UTC (18.00 МСК) предлагается перелет из города-героя Киева в город-герой Одесса.
-------------
UKBB - UKOO
Полет будет осуществляться на турбовинтовых самолетах (типа Beechcraft B1900, B350).
Маршрут полета: TR M856 ABRIS
Полет осуществляется по правилам полетов по приборам (ППП), рекомендуемый эшелон FL190.
Время полёта:~ 1ч 10 мин (рассчитано для Beechcraft B1900).

Желаем всем плотного трафика, интересного контроля, стабильного интернета и хорошей погоды! До встречи в он-лайне!
-------------
Сценарии: UKBB, UKOO

Схемы UKBB, UKOO.
Полетный план прилагается.

Прикреплённый файл:


fms Boryspil\' to Odesa.fms Размер: 22.43 KB; Просмотры: 404

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.04.2010 8:20
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
#37
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Город-герой ОДЕССА

Во время Великой Отечественной войны Одесса оборонялась 73 дня начиная с 5 августа 1941 года. Ставка Верховного Главнокомандования приказала оборонять город. Оборона города с суши возлагалась на Приморскую армию, прикрытие с моря и огневую поддержку войск осуществляли отряд кораблей Черноморского флота и береговая артиллерия. Имея пятикратное превосходство в силах, 3 августа противник прорвался к морю и полностью блокировал Одессу с суши. С отходом войск Южного фронта к Днепру Одесса осталась далеко в тылу противника.
20 августа противник силами 17 дивизий и 7 бригад предпринял штурм города. В течение месяца советские войска при поддержке населения города стойко отражали атаки врага и остановили его на главном рубеже обороны в 10-14 километрах от города. 38 тысяч жителей Одессы переселились в одесские катакомбы и встали на защиту своего города. Они вырыли свыше 250 километров противотанковых рвов, поставили 45 километров надолбов и проволочных заграждений, установили 40 тысяч мин. На эти работы ежедневно выходили 10-12 тысяч женщин и подростков. В городе было сооружено 250 баррикад. На заводах города гусеничные тракторы переоборудовались в танки, было изготовлено пять бронепоездов, свыше 2 тысяч минометов и огнеметов, около 300 тысяч ручных гранат, свыше 300 тысяч противотанковых и противопехотных мин.
В конце сентября в связи с угрозой прорыва немецко-фашистских войск в Крым, Ставка Верховного Главнокомандования приняла решение использовать войска, оборонявшие Одессу, для усиления обороны Крыма. С 1 по 16 октября корабли и суда Черноморского флота перевезли скрытно от противника все войска — около 86 тысяч человек, 15 тысяч человек гражданского населения, большое количество боевой техники и вооружения. Операцию по эвакуации войск из Одессы прикрывали партизаны. 73-дневная героическая оборона Одессы сковала 4-ю румынскую армию. В результате было выведено из строя 160 тысяч вражеских солдат и офицеров, около 200 самолетов, около 100 танков, что затруднило продвижение правого крыла немецко-фашистской группы армий «Юг» на восток. К вечеру 16 октября передовые части противника ворвались в Одессу. Началась партизанская война против оккупантов. Партизаны уничтожили свыше 5 тысяч вражеских солдат и офицеров, подорвали 27 военных эшелонов, уничтожили 248 автомашин, спасли от угона в Германию 20 тысяч советских граждан.
10 апреля 1944 г. советские войска освободили Одессу. 22 декабря 1942 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР была учреждена медаль «За оборону Одессы», которой награждены свыше 30 тысяч человек. 1 мая 1945 г. в приказе Верховного Главнокомандующего И. В. Сталина г. Одесса названа в числе первых городов-героев.
8 мая 1965 года городу Одессе было присвоено звание “Города-героя”.

По линии главного рубежа обороны Одессы в 1960-1969 гг. создан «Пояс Славы».


Источник информации: http://www.gorodageroi.ru/gorod/odessa/istorspravka/

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 15.04.2010 10:13
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
#38
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
В субботу 17 апреля 2010 года в 11.00 UTC (15.00 МСК) предлагается перелет из города-героя Одесса в город-герой Севастополь.
-------------
UKOO - UKFB (Бельбек)
Полет будет осуществляться на турбовинтовых самолетах (типа Beechcraft Baron B58).

Полет осуществляется по правилам визуальных полетов (ПВП). После взлета придерживаемся береговой линии в восточном направлении до достижения курса 150 градусов на NDB NL. Визуально наблюдаем Крымский полуостров, пересекаем залив и далее следуем по береговой линии Крымского полуострова до аэропорта Бельбек. Посадочный курс в Бельбеке с моря.
Время полёта:~ 1ч 20 мин (рассчитано для Beechcraft B58).

Желаем всем плотного трафика, интересного контроля, стабильного интернета и хорошей погоды! До встречи в он-лайне!
-------------
Сценарии: UKOO, UKFB.

Схемы UKOO.

Прикреплённый файл:



png  UKOO-UKFB_2.png (76.59 KB)
344_4bc9757c58c25.png 1104X826 px

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 15.04.2010 10:26
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
#39
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Город-герой СЕВАСТОПОЛЬ

Во время Великой отечественной войны город прославился героической обороной начавшейся 30 октября 1941 г., которая продолжалась 250 дней и вошла в военную историю как образец длительной активной обороны приморского города и главной военно-морской базы Черноморского флота, оставшейся в глубоком тылу противника. Гитлеровцы предприняли попытку сходу овладеть Севастополем, гарнизон которого насчитывал около 23 тысяч человек и имел до 150 полевых и береговых орудий. Эта попытка 30 октября была сорвана, но угроза нависшая над городом, не снята. Враг предпринял еще три попытки захвата Севастополя. Первая из них началась 11 ноября 1941 г. К этому времени советские сухопутные войска и силы флота, защищавшие Севастополь, были объединены в Севастопольский оборонительный район и насчитывали до 50 тысяч человек, 230 полевых и зенитных орудий, около 100 самолетов. 10 дней гитлеровцы силами четырех пехотных дивизий безуспешно пытались прорваться к городу.
Потеряв около 15 тысяч солдат и офицеров, 150 танков, 131 самолет, много другой техники, 21 ноября 1941 г. они перешли к плановой осаде города.
Второе наступление немецко-фашистские войска предприняли с 17 по 31 декабря 1941 г. К этому времени на подступах к Севастополю противник сосредоточил семь пехотных дивизий и две горно-стрелковых бригады, 1275 орудий и минометов, свыше 150 танков и до 300 самолетов.
Ожесточенные и кровопролитные бои, в которых враг потерял до 40 тысяч человек, не дали желаемых результатов. В конце мая 1942 г. гитлеровское командование подтянуло к героически сражавшемуся Севастополю огромные силы: до 200 тысяч человек, 450 танков, свыше 2 тысяч орудий и минометов, около 600 самолетов. Противник блокировал город с воздуха, активизировал действия на море. 7 июня враг перешел в третье наступление. 4 июля советские войска были вынуждены оставить Севастополь.
Защитники Севастополя, сковав значительные силы немецко-германских войск и нанеся им большой урон (около 300 тысяч убитыми и ранеными), нарушили планы вражеского командования на южном крыле советско-германского фронта. Гитлеровцы установили в Севастополе жестокий оккупационный режим. Было уничтожено 27 тысяч мирных жителей. 15-16 апреля 1944 г. советские войска вышли к Севастополю. Особенно ожесточенные бои велись на участке около Сапун-горы. 7 мая 1944 г. советские войска героическим штурмом овладели Сапун-горой, где противник создал несколько ярусов траншей, многочисленные пулеметные и артиллерийские огневые точки. 9 мая войска 4-го Украинского фронта при поддержке моряков Черноморского флота освободили Севастополь от фашистской оккупации.
Оборона и освобождение Севастополя - яркий пример массового героизма, мужества и самоотверженности советских войск и жителей города. За боевые отличия 46 воинам присвоено звание Героя Советского Союза. В ознаменование подвига защитников города Президиум Верховного Совета СССР 22 декабря 1942 г. учредил медаль "За оборону Севастополя", которой награждены свыше 39 тысяч человек.
1 мая 1941 г. в приказе Верховного Главнокомандующего И. В. Сталина г. Севастополь назван в числе первых городов-героев.
8 мая 1965 года городу Севастополю было присвоено звание "Города-героя".

Источник информации: http://www.gorodageroi.ru/gorod/sevastopl/istorspravka/

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 22.04.2010 15:32
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
#40
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
В субботу 24 апреля 2010 года в 15.00 UTC (19.00 МСК) предлагается перелет из города-героя Севастополь в город-герой Керчь.
-------------
UKFB (Бельбек) - UKFK
Полет будет осуществляться на турбовинтовых самолетах (типа Beechcraft Baron B58).

Полет осуществляется по правилам визуальных полетов (ПВП). После взлета придерживаемся береговой линии в восточном направлении до достижения Кеченского пролива и бухты Керчи. Визуально наблюдаем аэропорт слева.
Время полёта:~ 1ч (рассчитано для Beechcraft B58).

Желаем всем плотного трафика, интересного контроля, стабильного интернета и хорошей погоды! До встречи в он-лайне!
-------------
Сценарии: UKFB, UKFK.

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]