Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 2 (3) 4 5 »

Отправлено: 12.01.2012 8:42
Re:: "Глупые вопросы от Тола"
#21
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Цитата:

Addcrew писал:
Обычно чинят в течении дня

Да обычно и минут 5-10 хватает... Однако как-то регулярно, увы, это последнее время творится.
А с "глазом" - может, у тебя и вправду чего не так с временной зоной?

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 12.01.2012 8:54
Re:: "Глупые вопросы от Тола"
#22
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Еще раз здрасте
А как проверить временную зону?
Спасибо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чёрная полоса иногда бывает взлётной!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 12.01.2012 9:17
Re:: "Глупые вопросы от Тола"
#23
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
А часы на компутере переводил на зимнее время? Если не переводить и оставить московский часовой пояс то глаз может ругаться. Поставь попробуй часовой пояс +4 часа

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 12.01.2012 9:25
Re:: "Глупые вопросы от Тола"
#24
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
написано часовой пояс:
(UTC+04:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург
Время:16:22:10.
Оно как-то все автоматом делает (может потому-что win7 pro официальная?)
Наверное не надо ничего трогать.
Спасибо надеюсь что все в порядке.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чёрная полоса иногда бывает взлётной!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 12.01.2012 9:41
Re:: "Глупые вопросы от Тола"
#25
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
У меня вот такой, наверное "странный" вопросик. Установлен "Тим спик", соответственно "глазом" я вижу зоны покрытия ATC и могу присоединится к разным европейским сервакам. в каждом из которых есть Unicom, но я так понимаю что этот Unicom не для меня или для меня они все время разные если я подключаюсь к разным каналам. А как мне поговорить с пилотом рядом следующего самолета, я не в зоне покрытия АТС? Как мне выбрать мой сервер "Тим спика"?
Спасибо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чёрная полоса иногда бывает взлётной!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 13.01.2012 6:46
Re:: "Глупые вопросы от Тола"
#26
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Здравствуйте старшие товарищи!
Вот как ситуёвина приключилась и хотелось бы получить от Вас дельный совет.
Назовем ситуацию " Ни что не предвещало беды"
План полета: UUDD=>UKBB время вылета 06:30 UTC
После занятия эшелона F180 попал в засвеченную красным зону радара, принял решение продолжить набор высоты до заявленного по плану эшелона F280 и тут началось "Красного больше - зеленого меньше" с горем пополам эшелон занял, но....
Краснело все сильнее, просвета было не видно, начало трусить не по детски.
Я принял решение уйти выше и занять эшелон F330, правильно ли я сделал? ( Енто первый ворос). Сразу скажу, что сделал я не правильно по результату - градом все побило.
И основной вопрос, что я должен был делать в этой ситуации?
Спасибо старшие собратья за разъяснение ситуации.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чёрная полоса иногда бывает взлётной!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 13.01.2012 7:12
Re:: "Глупые вопросы от Тола"
#27
APL(3) APL(3)
Показать информацию
То что начала забираться выше - правильно. Главно не переборщить, а то может быть как с Ту-154 под Донецком. А вообще. лучше с помощью рукоятки курса обходить засветки

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 13.01.2012 7:42
Re:: "Глупые вопросы от Тола"
#28
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
спасибо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чёрная полоса иногда бывает взлётной!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 13.01.2012 7:43
Re:: "Глупые вопросы от Тола"
#29
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
А что делать с тем что градом побило?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чёрная полоса иногда бывает взлётной!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 13.01.2012 7:51
Re:: "Глупые вопросы от Тола"
#30
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Цитата:
Tol писал:
Оно как-то все автоматом делает (может потому-что win7 pro официальная?)
Наверное не надо ничего трогать.

Я думаю также. Скорее всего это следствие глюков серверов. Пользуйся http://webeye.ivao.aero/#

Цитата:
А как мне поговорить с пилотом рядом следующего самолета, я не в зоне покрытия АТС? Как мне выбрать мой сервер "Тим спика"?

Каналы Unicom на серверах тимспика - они "ни для чего", техничка. Если, подключаясь к диспетчеру, ты попал на такой канал - можешь быть уверен - ты "промахнулся" (чаще всего это бывает по вине диспетчера).
Для общения (по делу, именно для согласования) в сети существует текстовый канал UNICOM 122,800 на который должен быть настроен твой приёмник COM1 при полёте без контроля.
Либо (для общения по произвольным вопросам) можно использовать приватный чат, команда x-ivap: ".chat позывной_борта"; откроется окошко, пиши там всякое.

Цитата:

Краснело все сильнее, просвета было не видно, начало трусить не по детски.
Я принял решение уйти выше и занять эшелон F330, правильно ли я сделал?

Безусловно. В красные эти жабы лучше вообще не лезть, обходить их по возможности.
Если "побило градом стёкла" - заходим в меню поломок, сбрасываем поломки.

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]