Browsing this Thread:   1 Anonymous Users


« 1 (2) 3 »

Гость
Posted on: 2008/2/23 12:03
Re:: VFR World Tour 2008
#11
поправка по VFR WT 08
IVAO ICAO X-PLANE
RPTP - RPTP
AYMS - MIS Misima
AGGL - AGGL Santa Cruz
NVSE - ?
FN0B - FN18 Matala
FNWK - FNLU Luanda
FZAM - ?
DNOC - DNIM Imo
DBBP - DGAA Kotoka
DFCC - DRRN Diori hamani
GQNC - GOOY Dakar Leopold Sedar Senghor
LECU - LEVS Cuatro Vientos
EHTE - EHTG Teuge
LOXT - ?
LZDB - ?
LKNM - ?
EPOB - ?
LRCL - LRCL CLUJ NAPOCA
LGOD - ?
LTBD - LTBA Istanbul Ataturk
HE0M - HE22 BALUZA
OMRK - OMRK RAS AL KHAIMAH
VAOH - VA1D MUIRPUR
VTUS - VTUI Sakon Nakhon Aero

Report Top

Гость
Posted on: 2008/3/12 7:13
Re:: VFR World Tour 2008
#12
Небольшиие комментарии к 27 легу. Началось всё достаточно сложно, кругом горы пришлось пробираться ущельем. Ветер 40 уз. Самоль болтает, того и гляди зацепишь скалы. Были передышки в долинах но в основном пришлось лететь в напряжении.

Report Top

Гость
Posted on: 2008/3/12 7:16
Re:: VFR World Tour 2008
#13
Вот собственно небольшой фрагмент маршрута

Attach file:



jpg  27 , .JPG (107.89 KB)
78_47d7ad6746e0c.jpg 1280X1024 px

jpg  27 .JPG (121.00 KB)
78_47d7ad781e217.jpg 1021X770 px

Report Top

Гость
Posted on: 2008/3/12 13:06
Re:: VFR World Tour 2008
#14
Интересно проходит тур по визуальным правилам. Особенно то, что увидишь. Я имею ввиду не ландшафты, а то как народ наш летит. Особенно отличаются французы и китайцы, последние видимо не зная элементарных слов такое пишут в полётных планах, что иной раз и не понятно человек либо глуп либо сознательно хамит. А то на чём летят??? Кто например на ATR -72 , кто на Эрбасе, да и ещё на высотах выше 25000 футов. От этого и вопрос, как же проходит валидация??. Скорость, это тоже тема, ну превысил пилот 220 узлов на 10-15 , ну дак ведь летят и 350 кнотов. Та часть лега, которая среди скал и каньонов наверно авторами и задумывалась как проявление максимума внимания (VFR) и интересна тем, что приходиться маршрут прокладывать пользуясь и топокартами в том числе , пока маршрут обеспечишь безопасными допусками по скорости и высоте, а коллеги наши из других дивизионов попросту мухлюют и тем самым показывают новичкам свой авторитет, что ли? Теперь понятно как им дались медали туров во второй степени. На последок интересная деталь аэропорт лега 28 CYDL расположен в астроблеме (кратер не скажешь).

Attach file:



jpg  28 .JPG (71.96 KB)
78_47d7ff778a72b.jpg 1280X1024 px

Report Top

Гость
Posted on: 2008/3/13 7:09
Re:: VFR World Tour 2008
#15
Я пока сделал два лега, но летаю совершенно честно VFR да и ещё на Сессне 177РГ, вместо Б200/Б1900. Не видел такого, как ты говоришь. Зато знаю, что параллельно VFR туру запущены LH WT08 и IFR WT08. Может ты попутал туры?

Report Top

Posted on: 2008/3/13 8:02
Re:: VFR World Tour 2008
#16
PPL(3) PPL(3)
See User information
Что значит на 1900 не честно???

Report Top

Гость
Posted on: 2008/3/13 10:36
Re:: VFR World Tour 2008
#17
Я не в том возрасте, чтобы путать туры. Пролетишь не 2 а 22 да посмотришь шо твориться, тогда и сам отпишешь, по факту. Об LHWT думал рассказать, но пока собираю факты. Надо бы конечно всё фиксировать. Так и сделаю!

Report Top

Гость
Posted on: 2008/3/13 14:43
Re:: VFR World Tour 2008
#18
Quote:
..Кто например на ATR -72 , кто на Эрбасе, да и ещё на высотах выше 25000 футов. От этого и вопрос, как же проходит валидация??. Скорость, это тоже тема, ну превысил пилот 220 узлов на 10-15 , ну дак ведь летят и 350 кнотов..

Валидация проходит в штатном режиме, смею Вас уверить. По этой причине сам остановился на 31-м леге. Не знаю как в X-Plane, но в FSX выполнить условия тура и не набрать выше 4500 футов я не смог.. К слову сказать 30 лег "встал мне" в 1020 морских миль (облетал вдоль побережья) и 4 с половиной часа полетного времени.. посему, плюнув оставил этот тур до лучших времен..

Report Top

Posted on: 2008/3/13 18:25
Re:: VFR World Tour 2008
#19
APL(3) APL(3)
See User information
мдя....1020 миль пилить на биче что то не очень хочеться)))

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Гость
Posted on: 2008/3/13 23:22
Re:: VFR World Tour 2008
#20
Хотя вот тоже вопрос, разъясните кто поопытней. Фактически высота полёта по визуальным ограничена 3000 футов. Высоты аэродромов в Канаде 2800-3000, получается ли от этого , что надо держать высоту от истинной высоты местности, если да, то тогда на 6000 футов допустимо VFR пройти?

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]