Тут есть русское РЛЭ: http://civilavia.info/documents/cessna_172.html У буржуйских самолётов РЛЭ называются по-другому, иногда POH (Pilot Operation Handbook, кажись, расшифровывается), иногда ещё как. В мамбл можно приходить в любое время :) Если кто есть - наверняка помогут.
Мамбл великая вещь, там ребята адекватные, а главное отзывчивые, помогут, расскажут, разжуют, ссылочку подкинут и т.д. и т.п. Очень тут хороша команда собралась, заходи, не пожалеешь. PS вчера была моя первая тренировка, все прошло просто супер, рассказали-показали PPS сегодня врятле буду в сети, ибо пятница=)
Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь. Китайская пословица.
Вопросы по статье об оборудовании С172. 1. Кнопки часов - описаны две левых. 2. Режимы ответчика - режим С назван по разному. 3. NAV и COM 'работают' или просто настрсены? Спасибо.
Секундомер управляется нижней левойправой кнопкой. Далее по тексту...
2. Режимы описаны правильно. Где конкретно возникают сомнения? 3. NAV'ы и COM'ы настраиваются пилотом и рботают по своему назначению так, как об этом написано в статье. Может я не понял твой вопрос? Тогда либо сформулируй его по-другому, либо спроси его повторно, когда будешь на голосовом сервере Mumble.
Руководство по лётной эксплуатации (РЛЭ) Cessna-172. Внимание! Это сокращённый вариант оригинальнй версии. Подготовлено НОУ "Учебный авиационный центр "Северо-Западный регионльный центр авиации общего назначения" г.Санкт-Петербург, 2007г. (материал не применять в реальной авиации).
Спасибо за ссылку. 1.--- 2. В начале режим С обозначен XPDR, далее XPND. 3. В моём понимании радио ТОЛЬКО настроено, NAV1 и NAV2, к примеру, одновременно работать не могут.
Когда ты будешь летать по настоящему то у тебя будут настроенны и все COM (до 4 штук с учетом частоты в ожидании) - для связи с диспетчером и все NAV и ADF(так же до 4-х в каждом) - для настройки на частоту радиомаяков и курсоглисадных систем. А переключать между активными и пасивными настройками и их настройка полностью возложенна на тебя. В принципе редко что настроенно при старте - это за пилотом. Посмотри тут как раз про это и С172 http://www.avsim.su/wiki/%D0%9F%D1%80 ... 91%D1%82%D0%B5_Cessna-172
Спасибо за ссылку. 1.--- 2. В начале режим С обозначен XPDR, далее XPND. 3. В моём понимании радио ТОЛЬКО настроено, NAV1 и NAV2, к примеру, одновременно работать не могут.
2. Вот что значит уже глаз привык. Действительно снова опечатка. Но надеюсь что из-за этого смысл и цель статьи не изменились. (исправил)
3. Когда говорят про радио, то имеют ввиду приёмо-передающие радиостанции самолёта (COM1, COM2). Навигационные приёмники NAV1 и NAV2 настроены на частоты курсо-глиссадных сиситем ВПП12 и ВПП30 аэропорта Минеральные Воды соответственно (по рисунку). И конечно, раз они настроены оба, то и работают оба. Другой вопрос, что использовать ты будешь приёмник NAV1, если садишься на ВПП12, и NAV2, если ВПП30.