Если полетный план загружен в маршрутный компьютер, то все FIX, NDB, VOR, находящие по пути следования, можно увидеть на экране FMC. Так же это все только с более меньшим количеством информации можно посмотреть и на TCAS
Если можно то еще пару вопросов. 1) Где модно почитать про вот эти FIX, NDB, VOP, FMS, TCAS/ 2) Как включить приборы (или при каких условиях они работают) для захода на посадочный курс и последующей посадке при плохой видимости. 3) И если можно в кратце. Каким макаром получить практические навыки. Я понимаю, что научиться сразу всему невозможно. Но хотелось бы, чтобы кто то тыкал носом на неправельные действия. Всетаки самолет это не велосипед :)
У меня вопрос появился. Раньше как-то внимания на это не обращал. Недавно, находясь в порту, наблюдал как борты запрашивали буксировку на стоянку для запуска. Как я понял при подключении к сети, пилот позиционирует свой борт на какой-то стоянке запуск на которой невозможен. далее просит буксировку на стоянку, где это сделать можно. И только там запускает двигатели ? Так ли это. Если это так. Тогда еще вопрос. Как понять что на этой стоянке запуск невозможен, а на этой возможен. И как буксироваться на эту стоянку - с помощью плагина симплипушбэк?
Обычно запуск двигателей около терминалов и прочих строений не производится. Место, где согласно схеме аэропорта можно безопасно запустить двигатели называется точкой запуска. В реале туда самолет буксирует тягач. В провинциальных аэропортах могут разрешить буксировку на стоянку, где нет рядом зданий. В любом случае, пилот не задумывается о том куда его везут. В ИВАО несколько сложнее с этим. В первую очередь потому что мы сами управляем своей буксировкой. Если вам сказали буксироваться на точку запуска XX, то вы, изучаете схемы стоянок аэропорта, находите точку запуска, продумываете маршрут буксировки и производите маневр. Далее запускаете двигатели и запрашиваете руление.
На схеме внизу точки запуска обозначены черными квадратами с белыми буквами