Browsing this Thread:   1 Anonymous Users


« 1 ... 20 21 22 (23) 24 25 26 ... 30 »

Posted on: 2012/1/19 17:58
Re:: Экзамены. Теория и практика.
PPL(3) PPL(3)
See User information
Илья поздравляю со сдачей экзамена!

Report Top

Posted on: 2012/1/20 1:47
Re:: Экзамены. Теория и практика.
CPL(3) CPL(3)
See User information
Надеюсь - не последний! Молодцом, Илья!

Report Top

Posted on: 2012/1/20 3:29
Re:: Экзамены. Теория и практика.
PPL(3) PPL(3)
See User information
От души поздравляю "старого" пилота с присвоением официального позывного!!! так держать!!!!!

Глупо пытаться докопаться до глубокой мысли, вместо того, чтобы возвыситься до неё
Report Top

Posted on: 2012/1/20 6:16
Re:: Экзамены. Теория и практика.
PPL(3) PPL(3)
See User information
Поздравляю, Илья, с гордым позывным - XAR635!!!

Сегодня, завтра,
Как вчера
Report Top

Posted on: 2012/1/20 10:24
Re:: Экзамены. Теория и практика.
PPL(1) PPL(1)
See User information
Всем спасибо!!!

Resized Image
Report Top

Posted on: 2012/2/2 16:21
Re:: Экзамены. Теория и практика.
PPL(3) PPL(3)
See User information
Нас снова прибыло!!!
Встречаем нового пилота ВА X-Airways - Романа Луканова (XAR502, romdi). Спасибо экзаменаторам. Поздравляем Романа с успешным экзаменом и вступлением в ряды пилотов нашей ВА.
Отчёт об экзамене можно прочитать в "Документах"

Report Top

Posted on: 2012/2/2 19:39
Re:: Экзамены. Теория и практика.
PPL(3) PPL(3)
See User information
Роман поздравляю!

Report Top

Posted on: 2012/2/3 0:49
Re:: Экзамены. Теория и практика.
PPL(3) PPL(3)
See User information
Мои поздравления!)))

Report Top

Posted on: 2012/2/3 2:10
Re:: Экзамены. Теория и практика.
CPL(3) CPL(3)
See User information
Устно уже поздравлял, ну и письменно присоединяюсь! Поздравляю!!!
P.S. Несколько удивляет повальное желание на экзамене вместо пяти минут на визуальном круге летать пол-часа по зоне инструментально... ))

Report Top

Posted on: 2012/2/3 4:00
Re:: Экзамены. Теория и практика.
PPL(3) PPL(3)
See User information
Ребята, всем огромное спасибо! И за то что со мной возились, обучали, помогали, наставляли на путь в небо. Экзаменаторам отдельное спасибо, атмосфера была дружеской, рабочей, что позволило не так сильно нервничать, хотя конечно коленки все равно тряслись:). Постараюсь держать высокую планку пилота нашей авиакомпании. Ошибки и пожелания на ус намотал, будем работать над собой.
Леша, по поводу выбора полетов по IFR, так по своему опыту скажу, очень мало практики для VFR, материалов, большинство ежедневных полетов это IFR. Отсюда, как мне кажется, мало практики и в ФРО (обязательные доклады), и в полетах на руках. Дело в том что на экзамене и так нервничаешь, а еще надо врукопашную пилотировать, вести переговоры, следить за обстановкой вокруг, да еще зимой не каждая cessna полетит (обледенение и погода, рано темнеет)а на B1900 обзор плохой. Наверное поэтому и выбирается IFR, как более простой, привычный, позволяющий не очень отвлекаться.
Еще раз всем большое спасибо!

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]