Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 ... 5 6 7 (8)

Отправлено: 27.05.2011 9:26
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#71
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Скучен унылый букинг?
Тесна расписанья узда?
Есть замечательный выход:
СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА!

ВОР Сьерра-Папа-Браво,
Бегут радиалы-лучи,
ПОД ТИРТА, УНЕСО, КРОНА...
Участвуешь? Сектор учи!

Бройлер 7-47 и Дринкинс...
Вот чтоб, как они, не упасть,
Чтоб лихо коснуться бетонки:
Учи матерьяльную часть!

В засветках радар погодный,
Кругом бортов суета,
В эфир ващще не пробиться,
Всё это она:
ЗВЕЗДА!

"...снижайтесь две-сто на УНЕСО.."
Диспетчер - почти что бог!..
"...вправо... заход разрешаю.."
...

а кто не с нами - тот лох!!!
)))

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 27.05.2011 13:04
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#72
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Я надеюсь поддержу с Сергеем компанию из Смоленска.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 27.05.2011 15:11
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#73
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Да ты кого лохами назвал

Я ничего не знаю, я никуда не летаю! Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 27.05.2011 15:48
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#74
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Хлопэц бiлоруский страх потерял походу

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 28.05.2011 2:05
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#75
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Пойду из ДМЕ ту ПЛК на Boeing 757-200. в 13.30UTC Кто со мной?)))

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 28.05.2011 8:18
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#76
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Рейс XAR301 Стокгольм-Санкт-Петербург.
Самолёт: MD-82
Время вылета: 13:35UTC (время в пути 1 час)
Полётный план:
ESSA-ULLI
FL310 M0.78
NTL N851 RIKUM UN851 UXETI UN873 VIBEP UL24 OLEMA/M078S9100 G34 MOLEG

Captain: Денис Маслов (XAR301)
FO: Андрей Гольденберг (XAR541)

Второй рейс планируем в Минск, а там по ситуации)

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 28.05.2011 19:07
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#77
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Ребята, расскажите что было! Очень интересно!!!
Я Вас всех люблю!

И не забывайте, ребята, что нас тут объединяет :fishing:

Изменённое изображениеИзменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 28.05.2011 19:58
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#78
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Цитата:
Ребята, расскажите что было! Очень интересно!!!
Я Вас всех люблю!

Прям де-жавю какое-то . Ровно год назад была такая же просьба от Серёги и я писал отчёт (ссылка) . Будем считать, что родилась новая традиция. Саня (rew) всегда работает (ссылка), а Серёга (volya) узнаёт, что было на ивенте из отчётов участников.
"Серёга! Специально для тебя . Мой отчёт о "Северной Звезде".

Всем привет! Ивент "Северная Звезда - 2011" успешно завершился. Немного впечатлений и маленький отчёт.
Как и планировал, выполнил два рейса: Стокгольм-Петербург и Петербург-Архангельск. Забегая вперёд, какие впечатления от мероприятия? "Масштабности", к которой мы привыкли на этом ивенте, в этом году не наблюдалось. Хотя траффик был достаточно плотный и массовый. Возможно, в этот раз, рейсы равномерно распределились по всему времени ивента, и никаких особых событий не произошло. Но это не значит, что мероприятие было неинтересным. Оно было интересно-уверенным и спокойным. Лично для меня, как всегда, было интересно поработать (послушать) под управлением реальных диспетчеров Пулково и СбП РЦ.

Рейс ESSA-ULLI (трекер). Про "петли" на трекере, в районе Пулково, будет ясно из отчёта .
Вылетел чуть раньше запланированного - в 13.26UTC. Оказалось, что следом за мной решили лететь в Пулково и "знаменитый" экипаж MD-82, Денис Маслов и Андрей Гольденберг . В Стокгольме была более-менее нормальная погода, за исключением юго-западного ветра, силой примерно 8-10 м/с. Наполовину заправленный, и наполовину загруженный пассажирами, Airbus А320, при взлёте упорно хотел уйти со взлётного курса, но система FBW боролась с этим как могла ;). Стандартная схема выхода NORTEL 2G (фото) и вот уже эшелон FL330. До Питера примерно 50мин полёта. Вылетать было не скучно. На мамбле мне повезло присутствовать при работе экипажа MD-82. Услышал всё - запуск, буксировка, руление, взлёт. Всё с чтением контрольных карт. Самой быстрой (не котроткой) была контрольная карта "After TakeOff" .
Эшелон 330. Визу медленно скрылось из виду побережье Швеции. Впереди, изрезанная многочисленными островами, береговая территория Финляндии. После Хельсинки выходим к Финскому заливу, совсем чуть до государственной границы РФ и зоны Санкт-Петербургского ВРЦ. Согласно предварительным расчётам, после входа в зону ответственности СбП РЦ, будет снижение и заход в Пулково. Организаторы мероприятия, как и обещали, запустили голосовой АТИС. Как раз самое время его прослушать. К сожалению, радиус действия АТИСа не позволил подключиться непосредственно из симулятора, поэтому пришлось воспользоваться "глазиком". Первые секунд 30 после подключения на частоту АТИСа, пребывал в полной прострации. Какой-то полусинтезированный женский голос вещал информацию на английском языке о метеоусловиях в Пулково. Ещё секунд 30 я пытался вслушаться в этот набор фраз. Но, к моему счастью, настало время той же информации уже-по-русски. Пусть меня поправят люди более знающие иностранный язык, но мне показалось, что АТИС по-английский просто некачественно записан. Итак, по данным пулковского АТИСа, в работе были ВПП 10Л и 10П, мокрая ВПП и видимость 7км. Т.е. меня ожидали две вероятные схемы через ПОД MOLEG и заход ИЛС через ДПРМ PU.
Доложился Питерскому контролю о входе в зону. Предварительно посмотрел, что на позиции Миша Колесник, но не тут-то было. Первые и узнаваемые признаки "Северной Звезды": голоса диспетчеров совсем не те, чьи имена светятся на позициях . Голос незнакомый и фраза лаконично короткая. Как будто слушаешь трансляцию с сайта LiveATC . Реальные диспетчеры. Началось. Разрешили снижение до 2400м. 8000м (точно не утверждаю) - передают на Петербург-Подход. Получил условия для Пулково. В работе ВПП 10Л. Уточнили, смогу ли зайти по схеме. Подтвердил, что смогу, продолжаем снижаться на 2400м. Схема не понадобилась . Перед самым входом в неё начали векторить и дали курс немного правее курса на ДПРМ PU. Предположил, что траффик в порту не зашкаливает, поэтому спрямили ближе к маневру выхода на посадочный (может и не такие были цели). Передали на Пулково-Круг. И тут стало совершенно "некомфортно". Диспетчера круга практически не было слышно. С трудом выхватывал из радиообмена свой позывной. Просил повторить команды. Вообщем, немного "поломался" ровный заход. На посадочном оказался ближе к ТВГ, чем обычно векторят виртуальные диспетчеры (возможно такая технология в реале, не знаю).
Как выяснилось позже, плохая слышимость у Круга, было не самое плохое . Работаем с Пулково-Вышка. Вот уже прямая и через секунду ТВГ. На исполнительном борт. Я доложил о готовности к посадке и, конечно, в ответ команда: "посадка дополнительно". Снова кто-то не готов быстро взлететь, зная, что на прямой и в глиссаде несколько самолётов, ожидающих беспрепятственно выполнить мягкую посадку. Что можно делать так долго на исполнительном - не имею понятия. Казалось, что они там запускают двигатели, и у них это никак не получается . Диспетчер всеми правдами и неправдами пытался "выгнать" с полосы этого TSO158. Ну не хотел он взлетать, хоть тресни. Когда он вяло-вяло стал понемногу катиться по ВПП, я не терял надежды сесть. Но вот уже в наушниках пробивает слух фраза "minimum", и я готов докладывать уход на второй. Диспетчер на миг меня опережает: "К сожалению, Трансаэро 158 не успевает взлететь, уходите на второй, вправо, набор 600м. Я, честно, замешкался. Про себя подумал, что чувствует командир TSO158, и что чувствую про него я . В этой суматохе, не расслышал, что Пулково-Вышка отправил на Подход, а я машинально переключился на Круг. И там снова, практически неслышимый голос диспетчера. После нескольких попыток друг друга услышать, перешли на текст. Хотя уже на прямой, что-то у него пробилось и я чётко услышал голос Дениса Корнилова, но мне уже снова работать с Вышкой. Прямая, глиссада, посадка, команда от диспетчера проехать до конца ВПП (подумал "зачем?") и свернуть влево. Вот, что значит сила привычки! Не помню, когда последний раз был в Пулково-2 . Команда была освобождать влево, а я автоматически свернул вправо на РД В. Оказывается, международные рейсы прибывают на перрон 3 терминала Пулково-2. Я этого не знал. Ну что сказать? Ответ сами знаете ... . "...Уважаемые пассажиры! Наш самолёт совершил посадку в аэропорту Пулково, города Санкт-Петербурга. Оставайтесь на своих местах до полной остановки самолёта". Вообщем, мы уже на РД В, и готовы рулить по магистральной на знакомый перрон. Поэтому сошлись с диспетчером во мнении, что рейс чартерный, и уже с Пулково-Рулением встали на стоянку №5 Пулково-1. А тут уже знакомые все "лица"... Леша (Flint) на 7-ой стоянке на В757-200 прибыл из Ростова-на-Дону. Далее всё как обычно.



: "Прибыл рейс XAR261 из Стокгольма. Выход №..." бла-бла-бла и т.д. . Всё! Добро пожаловать в Санкт-Петербург!

Второй рейс ULLI-ULAA, планировался на 15.20. После получения разрешения на вылет, сеть ушла из под колёс и напрочь не хотела меня пускать снова :). Попытки подключиться длились минут 20. Вот я снова в сети, но эти 20 минут, в последствии, стали причиной моего номера 3 на взлёт . Вот уже и узнаваемые "признаки" Северной Звезды. Три борта в очереди на предварительном (фото), ещё два на магистральной рулят к предварительному, как минимум 2 борта на прямой и 3 выходят на посадочный курс. Ждём... Но ожидание было недолгим (фото). Кому-то пришлось уйти на второй, поэтому очередь быстро продвинулась, и в промежутке между посадками я благополучно произвёл взлёт, вышел по схеме на Горки (GR), и далее маршрутом на Архангельск. Прибыл в Архангельск уже в 17z. Вот они северные широты - 21 час по-местному, а светло как в часов шесть вечера (фото) :).

Спасибо организаторам. Спасибо диспетчерам всех позиций Питерского контроля, реальным и виртуальным. Спасибо нашим милым девушкам, которые обеспечили управление в зоне Архангельского ВРЦ. Светлане отдельное спасибо за то, что дождалась крайние два рейса в Талаги (несмотря на столь поздний час для Красноярска).

Санкт-Петербург, с днём рождения! Удачи! До "Северной Звезды - 2012"!

Табло прилёта Пулково за 5 минут до открытия.

Прикреплённый файл:



jpg  ns2011_ulli_arrival.jpg (220.51 KB)
3_4de17a1bbcc55.jpg 825X715 px

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 29.05.2011 11:17
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#79
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Давно так не гудел.
Спасибо Саш! Не ожидал что так распишешь, прям как с Вами побывал)) :flowers:

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 29.05.2011 15:32
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#80
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]