Просмотр этой темы:   3 Гость


« 1 (2)

Отправлено: 24.12.2008 17:41
Re:: НОВЫЙ 2009 ГОД!!!!
#11
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Я вот он. Тоже лечу 27- 28 декабря.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 24.12.2008 19:28
Re:: НОВЫЙ 2009 ГОД!!!!
#12
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Обновился архив c Вологдой и Великим Устюгом. Проведена зачистка местности от деревьев. В файлах лежит обновлённая версия для X-Plane 9.

Для всех, кто желает присоединится - ссылка на загрузку
Для тех, у кого версия X-Plane 8 - ссылка на загрузку

Не забывайте отредактировать earth_nav.dat (nav.dat v8)

Схемы Вологды (ULWW)
Схемы Великого Устюга (ULWU)

Снимок в высоты птичьего полёта аэропорта Великого Устюга. Кто найдёт аэропорт?

Прикреплённый файл:



jpg  veliki_ustug.jpg (131.56 KB)
3_4952b77693802.jpg 1000X750 px

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 25.12.2008 11:21
Re:: НОВЫЙ 2009 ГОД!!!!
#13
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Ал , а что тама все заросло?? обновление обязательно качать?

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 28.12.2008 12:34
Re:: НОВЫЙ 2009 ГОД!!!!
#14
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Отчёт по первому дню. Буду краток. (по возможности)
Я написал это сообщение ещё вчера, сидя в том самом ресторанчике в Великом Устюге, который в прошлом году показал мне Денис (как пройти). Отправить получилось только сегодня. Читайте...

После прилёта зашёл попить пива, но его уже не было. Денис же первым прилетел... очень радовался удачной посадке в такую погоду... вот пива и не стало. Он и сейчас сидит за соседним столиком и пробует салат "оливье"... он и мамбле как-то сразу затих..., а потом и вовсе исчез.
Так вот! Что было до ресторана без пива? А был вылет из Вологды. Я в это раз в Вологду прилетел не сам. На рейс из МинВод опоздал. Поэтому пришлось добираться чартером, сидя на боковом стульчике Боинга-777 Хюстона. (вот что значит кризис - не нашлось для администрации места даже в первом классе). А потом вообще пожалел... Потому что из того леса, куда выкатился после посадки Лёха, было далеко идти до аэропорта, плюс погода ужасная была. Но такую посадку конечно можно понять. Снег стеной, ветер, конечно полоса в снегу... тут и реверс не поможет. (радар)
Добрался до аэропорта. А тут уже народ "лыжи навострил" в Устюг. Тут и руководство дивизиона всё в сборе: шеф, в лице Ильи Хохлова, только совершил посадку, его заместитель, в лице Сергея Бойцова, занял место диспетчера на позиции "Вологда-Контроль", и это вселило уверенность, что посадка в Устюге пройдёт без "пробок" и очередей.
Далее опускаю борьбу X-IvAp 1.7.7 и последней версии X-Plane. Где-то через минут двадцать X-IvAp сдался и заменился на версию 1.1.8. X-Plane это устроило и они вместе подключились к сети. К этому времени стало ясно, что за мной на вылет уже никого нет. Кстати, обратил внимание на один факт. Обычно у нас ВСЕ взлетали, но не ВСЕ добирались до конечной точки маршрута. В этот раз было наоборот - из тех кто СМОГ взлететь, все добрались до места. У Хьюстона X-IvAp победил над X-Plane и он решил только наблюдать за происходящим. Так же по техническим причинам и АЛГЕР не смог вылететь, и уединился в узком семейном кругу. И Кирилл Астафьев (наш самый молодой курсант, kerraos, L581) после взлёта куда-то пропал. Последнее что было слышно, это как диспетчер тщетно пытался включить у него ответчик.
Далее всё по плану: руление сквозь стену валившего снега, взлёт с порывами бокового ветра, набор высоты с курсом на PUNIT. На высоте 2300м выскочил из сплошной облачности... а тут "картина маслом". В лучах солнца, повсюду вздымались куда-то далеко далеко огромные облачные столбы. Фантастической красоты пейзаж. Но как в той поговорке: "красота - страшная сила". Как только влетал в такой "столбик" - сразу думалось, всё ли ты успел сделать в этой жизни?. Попадаешь как в другой мир: снег, порывы ветра такой силы, что не маленький B1900 кидало со стороны в сторону, как мячик от пинг-понга. Стрелка индикатора скорости прыгала от отметки 50 до отметки 250 узлов. Крен по тангажу принимал просто запредельные углы. Но только стоило вынырнуть из этого столба - всё, скорость 220, ровный и спокойный полёт. Контроль дали вторичный, поэтому после второго такого "столбика" начал их обходить.
Вот все и на маршруте. "Вологда-контроль"(Сергей Бойцов), XAR301(Денис), TSO077(Антон Вальмус), XAR561(Паша), PLK111(Саша Петров), XART1211(Володя Нападов), DMO092(Коля Терехов), SDM315(Илья Хохлов), и я XAR261, замыкаю эту процессию. Через некоторое время услышали что Денис благополучно приземлился. Все сразу стали выяснять, какая погода... какое превышение аэропорта. Потом и контроль попросил его прокатится по ВПП туда и обратно, потому что в его секторе она находилась в милях 20 от реала.
Как уже говорили - "опыт не пропьёшь" - и под руководством "Вологда-Контроль", чуть отклоняясь из-за сильного ветра, левее посадочного курса, друг за другом все благополучно сели в аэропорту В.Устюга и разместились на его стоянках.
Завтра обратно... Огромное всем СПАСИБО! Кто принял участие.

Завтра приглашаем всех, кто участвовал! Всех, кто наблюдал, но не участвовал! Всех кто хотел, но смог! Всех кто смог, но не захотел. Присоединяйтесь!

С наступающим Новым Годом! До встречи!

Прикреплённый файл:



jpg  sky1.jpg (177.72 KB)
3_49579b8e986c2.jpg 1254X1017 px

jpg  sky2.jpg (196.15 KB)
3_49579b9ca3f0d.jpg 1250X1024 px

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 28.12.2008 13:28
Re:: НОВЫЙ 2009 ГОД!!!!
#15
клевые елки )))
с наступающим всех!

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 01.01.2009 9:17
Re:: НОВЫЙ 2009 ГОД!!!!
#16
APL(3) APL(3)
Показать информацию
да!! слетали и правда очень весело и интересно)))
Отдельное спасибо хотелб бы выразить Контролю в лице сергея Бойцова, который как уже сказано.. без нормального сектора и схем разводил борты))
А также всем сторонним пилотам поддержавшим сей флайн)

К сожелению у меня не получилсь слетать второй день..... из за тех проблем.(. надеюсь кто то летал?? надеюсь почитать)) как прошло))

За тот день что я летал.. даже низнаю что и писать то)) Алмик все написал..))))
А хотя нет))
ГГГГЫЫЫ!
.... взлтел я значит на Бичкрафте завелся он вроде в пол пинка....хотя у некоторыых были проблемы)))) сразу включил все что есть из противооблединительных систем))
и вроде нормально взлетел... правда мотало не подеццки))
Но это все фигня))) выполнил я разворот на точку выхода... стриммировал самоль.. примерно... на сколько это было возможно в этих погодных условиях... и.......понял с ужасом... что я не вижу или забыл где находяцца кнопки управления автопилотом))))))))))))))))))))))
Искал кнопки до самого ешелона)))) это пипец)))))) смотреть на них и не видеть)))))))))))))0

Ну и конечно посадка в устюге... - пипец. Я в послеий момент уже было решил уходить на второй... но тут ветерок подросил в стророну.. и пришлось давать правый крен.. и вот при крене я заметил справа от меня ОГНИ полосы!!!! еслиб я этот крен не сделал... то видимо бы ушел на второй... потому что уже секундой позже было бы поздно выходтить на прямую.. так как я шел намного левее да и немного не тем курсом))) ввобщем было очень страшно... так скажеш своеобразная проверка пилота)) теперь можно сказать у нас еть новый допуск по метеоминимуму)) гы гы)))))

Еще раз всех с НГ!! и счастья!!

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]