Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 2 (3) 4 5 6 ... 10 »

Отправлено: 10.08.2008 6:19
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#21
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Ну что же))))
Ивент считаю прошел замечательно))))
Я дорвался наконец до полетов и провел в небе около 5-6 часов не отключаясь)))))
Совершил целых три рейса подряд:
ULLI-UUEE, UUEE-UMMS, UMMS-UUEE
В шереметьево было как обычно очень жарко)))) что всегда радует и добавляет полетам какойто реальности чтоли....
А вот что с одной сторону плохо...а сдругой хорошо... это то что рассказать практически то нечего)))))
Все три рейса прошли в высшей степени штатно))))
Стандартный взлет, посадка.. ешелон.....
Вроде это и хорошо.. что летаем без проишествий... а сдругой - даже вспомить нечего))))

Из нашего авиакрыла был замечен Фелис (XAR943), Тимофей (TIM24), Лео (XART942), и Павел Азазель (XAR561)....
За что им огромное спасибо)))
Прилетев в Шереметьево.. я подбил Пашу И тимофея смотаться в Минск. На что был получн одобрительный ответ.... не долго думая мы и вылетели...В минске , постояв на стоянке немного... появилась идея слетать в Ростов.. или Минводы на бызу... но обещанного контроля почему то небыло(((( Поэтому пришлось лететь обратно в Москву что и было предпринято... правда Тимофей по неизвестным причинам упал на взлете.......но это особо не омрачило выллета.. он снова загрузился и взлетел))

Огромное спасибо Сергею Бойцову и Илье Хохлову за отличный Контроль....странно куда делись все остальные диспетчеры МВ3.....((
Также Спасибо PLK11(Александру Петрову) за выпуск из Пулково и керосин))))))))

Вообщем все было здорово)) надеюсь кто то из наших сделал пару скринов и выложит их в галерею)))

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 10.08.2008 7:04
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#22
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Да,ивент прошел отлично,боялся что народа не будет)
Летел по тем же маршрутом,что и денис ULLI-UUEE, UUEE-UMMS, UMMS-UUEE.
Загрузился за пол часа до начала ивента в Пулково.Погода была ужасная,оверкаст и ветер порывами,пока рулил на предварительный в Питере появился Денис,который очень долго торговался с вышкой по чем киросин))
Взлетел,из облаков вышел где то на 20,000ft .

Потом Москва Контроль(Хохлов Илья) и Шереметьево круг(Сергей Бойцов). В Москве была отличная погода и сели я успешно,без захода на круг.Получилось так что я был 1ин из первых бортов севших там,минут через 5 сел Felis и ещё через 20 den_rain.

По плану был вылет в Ростов,но посомтрев что в Ростове только вышка,а в Белорусии есть контроль я с радостью принял предложение Дениса слелать с Минск-2.

По ходу полета Денис решил поменять национальность и начал говорить на английском) Сели с Денисом почти в одно время Паша отстал и приземлился минут через 10.Я Занял стоянку самую ближайшею,а Денис поехал дальше к гейтам высаживать пассажиров.Немного подумав и не дождавшись трапа,запросил смену стоянки к терминалу.

Высадивь пассажиров и заправившись,решили вылет обратно в Шереметьево.К тому времени контроль в Минске пропал и слава богу,не хотелось при контроле падал)) Еслить пословица:Поторопишься,людей насмешишь или как то так))) Вообщем хотел велытеть первым и при наборе 300метров грохнулся,по причине того,что пилоты уснуле на взлете))) Другого объяснения не нахожу) Как невчем не бывало я быстро починился на полосу и экстренно взлетел.Потом за мной Денис и Паша.

На вылете из Белорусской зоны появился контроль,но толком я не понял че он от нас хотел,поэтому подбавил газку и ушел в Московскую зону) Включившись на Москву контроль я услышал голос Сергей,Илья ушел(так я сначала подумал).Вскоре выяснилось что мы летим по исходящему корридору)) была ноч,никто не парился нащет планов) И все свернули на Ивановское.При подлете к Шареметьево я слышал голос Ильи Хохлово и тут я понял что начальник русского девизионна не может спокойно спать не облетев перед сном свои владения))) или может просто медальку захотел)))) Следом еще одна неожиданность,на канале контроля появился Leo.Че то он там по VFR летел во Внуково помойму.Ниче не скзал никому,в одного,ночью да ещё и во Внуково,стопудово кантрабанду перевозил))) Вылетел первый Я,но Денис сел почему то первый) Я следом.Глубокой ночью мы всей компанией оказались в шарике.

Полетали замечательно,да так чо я вырубился сразу после приземления без задних ног. Спасибо ещё раз всем!!!

Изменённое изображениеИзменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 10.08.2008 9:08
IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#23
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Закончился ещё один, очередной ивент.
Для меня он прошел не очень гладко.
Но обо всем по порядку.
Всё началось с того, что проснувшись часам к 6-7 вечера (местного) стал готовиться к полёту. Вылет планировался в 18:30 Москвы из Оренбурга - Центрального. Но перед самым вылетом, оказалось что в АДП напрочь отказался работать принтер(там как раз пришли новые схемы для Шереметьево). Никакие пляски с бубном вокруг принтера в течении часа не помогли. Поэтому в АДП виновато развели руками, пожали плечами и предложили лететь по старым схемам, за 2006 год. Благодаря этим пляскам - время было потерянно, и поэтому вылет задержался на 30 мин.
Пока всё было штатным - буксировка, руление, взлет (помнят ещё руки свои действия после длительного отпуска ) Правда при наборе эшелона показалось что заправили мало топлива (23 тыс. lb на 2 часа), через 5 минут центральный бак был уже пустым - 4 тыс. lb как и не было. Но забравшись на свои 9600 метров, опасения оказались ложными. Всё пошло штатно.
При пролёте над Самарой стала заметна напряженная обстановка на Кавказе - по Волге, в сторону Каспийского моря спешно проследовали авианосец и один авианесущий крейсер.
Вскоре пришла пора связываться С Москвой - Центром. Вот тут и начались проблемы ) Самолет был после очередного мелкого ремонта, и как оказалось при проведении работ техники забыли проверить работоспособность радиостанции образца типа "TeamSpeak", установленной на борту самолёта. Пришлось самому лезть в эту радиостанцию, с помощью отвертки, проводка, 100 ватового пояльника и какой-то матери удалось в ручную настроиться на Москву. На контроле в это время было более-менее свободно. Но переключившись на подход ситуация кардинально изменилась. Сергей Бойцов, сидевший на позиции явно не успевал. И поэтому уже в глиссаде, проходя над дальним приводом - получил команду - посадка дополнительно, полоса была занята, взлетал борт. И после этой команды - был забыт минут так на 5, так и не дождавшись разрешения на посадку. Пришлось уходить на второй круг - а это 30 минут опоздания, и пару тонн постоянно дорожающего топлива. Но всё, вроде сели, правда с большим перелётом, и без машинки FMC.
Уже при рулении к терминалу, к своей стоянке 21 был замечен новый тип гравитационного перрона типа "Огибание полосой ландшафтов местности". Основное его предназначение заключается в том, что самолеты при рулении и стоянке - не касаются полосы, а все время планируют в воздухе, примерно так на высоте от 2 до 3 метров над землёй. Основное предназначение таких перронов - это увеличение срока службы резины авиационных колёс.
Прибыв на стоянку 21, простоял не долго. Как оказалось, у Белорусской авиакомпании "БелАвиа" возникли проблемы с топливом, и они не смогли вылететь из Минска в Шереметьево.
После не долгих переговоров, руководством авиакомпании "X-Air" было принято решение выделить три самолета для выполнения рейсов "Шереметьево - Минск" И "Минск-Шереметьево". Два из них - это Боинг-757 с командирами на борту: Денис Маслов (XAR301) и Тимофей Бондаренко (TIM24). И третий борт соответственно я - XAR561 на Боинге-737BBJ.
Вылет прошёл почти удачно, подоспела машинка FMC. На взлёте правда произошло небольшое происшествие. Диспетчер пустил встречным курсом стаю птиц, что привело к столкновению. Хорошо, что всё обошлось только разбитым лобовым окном. С помощью скотча и суперклея проблема была решена и окно заклеено.
Кстати, чуть не забыл, в АДП Шереметьево как нестранно тоже отказался работать принтер (что за напасть такая), и поэтому пришлось вылетать без схем Минска. Благо контроль был, и запросив векторение удачно приземлился в Белоруссии.
Зарулил на стоянку дцать седьмую, так как моя дцать четвёртая была уже занята. Разгрузился возле неработающего гейта( как оказалось рабочие аэропорта там ещё не установили плагин), загрузился и стал снова готовиться к вылету в Шереметьево. Снова втроём вылетели из Минска, были "немножко" застигнуты минским контролем,далее встречены Московским. Но уже при снижении над Москвой, снова дал о себе знать недавний ремонт самолёта. Бортовой компьютер авиалайнера выдал сообщение, что у видеокарты кончилась свободная память, аннулировался флайт план, и выгрузился сим.
Так внезапно и закончилось моё участие в Ивенте.

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 10.08.2008 9:08
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#24
Так, так, про контрабанду не надо! Это был обычный перелет на эшелоне 250. На борту находилось 7 человек (техники) вовремя полета проводились испытания бортовых, вчасности радионавигационных! Во время полета после входа в московскую зону услышал голос Тимофея который уже снижался и решил спросить про погоду, но прежде чем он ответил Денис потребовал молчания, вроде чтото знал, и прикрывал тимофея, всетаки вылетел позже а сел раньше)))
Но как и следовало ожидать от шаловливых техников, сначала отключился автопилот, потом испортился FMC! Контроля уже небыло потому что наши все сели, а остальные разлетелись и контроль кончился!
Ко всему этому мне дали посадку на rw20, а я заходил со второй. Поэтому пришлось выполнить заход на Ивановское, а оттуда решил сразу на привод 20-ой!
Паралельно пытаясь исправить FMC, при подходе к Внуково с высоты 13000 футов, чтоб не уходить на второй круг, я спикировал судно к торцу полосы и потянул штурвал на себя!
Это достаточно рискованное решение и требует максимум внимания и хорошей реакции!
НО все бы ничего еслибы не ктото из техников уже над полосой какимто образом включил тягу в обратную сторону! Самолет просто упал на полосу!
Благодаря мягкости самого борта (В1900) и того что перед вылетом техники набили весь салон мешками с какойто травой, какбудто знали что может случится, все упали в пол как в мягкое пушистое одеяло!)))

Вобщем будет что вспомнить!
Сегодня после тех. ремонта судна буду вылетать обратно на борисполь...
Всем мягких посадок, до встречи в воздухе!

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 10.08.2008 9:19
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#25
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Благодаря мягкости самого борта (В1900) и того что перед вылетом техники набили весь салон мешками с какойто травой - leo, а ащё говоришь, что не было никакой контробанды . Что же за трава интересно была???

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 10.08.2008 9:21
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#26
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Цитата:
еред вылетом техники набили весь салон мешками с какойто травой


Пилот непричем,пилот ниче не знал?

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 10.08.2008 9:57
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#27
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Timofey, прикрываешь leo, да ещё и эти странные улыбки. Наверное точно в деле был

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 10.08.2008 11:54
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#28
APL(3) APL(3)
Показать информацию
А прилетел все равно я первый))))

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 10.08.2008 17:46
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#29
Ну у тебя наверное и груза было больше чем у Тимофея и у меня!?
)))

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 11.08.2008 5:01
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
#30
APL(3) APL(3)
Показать информацию
У мну тока паксы были))) и Пулковский керосин))))

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]